|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 10, 2016 3:15 pm Заголовок сообщения: Правильные колеса |
|
|
Подрессоренные массы выросли, а с неподрессоренных масс скинем разницу.
Благодаря хорошим людям, удалось приобрести ковку Prodrive R17/7,5"/et42 и резину Continental SportContact3 205/45/17. За резиной охотился на форуме миникуперов, а удалось найти на драйве (но тоже с купера). Не взвешивал, но диск должен весить 6,9кг без учета краски.
До этого стояли резина: перед — 225/45/17, зад — 215/45/17, диски R17 8JJ et38,
Как вам балансировочка?
При таком положении домкрата первым отрывается заднее колесо — вот это развесовочка
диски: R17 7,5JJ et42, резина: 205/45/17
Вот так трут арки "широкие" 225е колеса
Комплект шин и комплект дисков на шиномонтаж мы везли в Subaru R2 . Т.к. багажник был частично уже загружен другими вещами, одну покрышку мне пришлось держать в руках
А это опять привет из сервиса — не покрыли краской, ни грунтом рычаги
голый металл
Напомню в каком виде я привез им подвеску:
после пескоструйки _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Частичка Субару в ФТО ? (я про Prodrive)
Молодец! так держать)) Единственный момент - чет колеса какими то маленькими кажутся. Не пойму из за цвета или из за резины. _________________ Legacy BM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red Rat писал(а): | Частичка Субару в ФТО ? (я про Prodrive)
Молодец! так держать)) Единственный момент - чет колеса какими то маленькими кажутся. Не пойму из за цвета или из за резины. |
Там много от субару - на кузов латки брали из стального капота форестера
Тут все привыкли к вылету поменьше и колесам побольше )) Да и цвет играет свою роль.
А штатный размер 205/50/16 - внешний диаметр на 99% такой же. При таких колесах и клиренс не как у джипа становится ))
напомню как ФТО выглядит на стоке:
_________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как со стороны смотрится
сделаю фото не против солнца - не так будет страшно выглядеть _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarelkin_92 Знаток
Зарегистрирован: 04.09.2015 Сообщения: 133 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт Май 20, 2016 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну новые диски норм) как то адекватно смотрятся) а старые вроде не большие, но почему - то выглядели огромными)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 20, 2016 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tarelkin_92 писал(а): | ну новые диски норм) как то адекватно смотрятся) а старые вроде не большие, но почему - то выглядели огромными)) |
скоро (надеюсь) все будет красиво и гармонично . А пока небольшой тизер:
за прошлую субботу смог поменять только одну стойку, потом сломались ключ и трещетка - при сборке подвески в сервисе новые болты перетянули. Остальные стойки поеду менять туда, где есть запас ключей и болгарка
p.s. штатно задний развал у нас регулируется? На сколько градусов в минус? _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было/стало
Но хотелось бы на 1 см повыше.
Сход-развал вышел в минуса идеально - рулежка острая и понятная _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачетно вышло! Можешь выложить распечатку сход-развала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | Зачетно вышло! Можешь выложить распечатку сход-развала? |
В гараже забыл ее. заберу - выложу.
p.s. мои углы не для расслабленной езды. Просил под спринты сделать _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Занизился
Садимся в багги-стайл
Грузим в багажник тюнинг
Результат
Поставил пружины Apexi на "родные" стойки Monroe (Рома, кажется, я догадываюсь откуда пружины ). Сделал сход-развал. На хорошей дороге ничего не изменилось, на ямках стало заметно жестче.
На самом деле, я немного разочарован — хотел подвеску помягче и не такое радикальное занижение — на 1 см хочется приподнять.
По традиции, очередная серия комиксов ужасов "машина после сервиса".
новый сайлент-блок
Так мне поставили в кузовном новый сайлент-блок в заднем рычаге. То, что болты передней стойки поставили шляпками вперед, ни разу не удивило.
Но самое веселое — как я менял стойки:
Заднюю правую поменял без проблем. Дольше домкрат крутил Предварительно сжал стяжками пружину и она вышла без использования лома. Если нет стяжек — нужно ломиком отогнуть рычаги вниз, чтобы достать стойку.
Радостно взялся за левую. Накинул ключ на гайку и…и…и…и еще разок…еще потужимся…Иииии…мля
Обратно одеваем колесо, убираем домкрат (чтобы машина не упала с него) и пытаемся еще раз стронуть новую гайку. В результате моих усилий, ключ на 17 сначала изогнулся пропеллером, а затем превратился в ключ на 18. Выбрасываем в сторону — потом будет работать вместо эспандера.
Примерно вот это ждет некачественные ключи
Достаем советскую трещетку из набора, одеваем 20см усилитель на рукоятку, тужимся, слышим долгожданный "хрусь" — ура ! Болт побежден! Так я думал, пока не посмотрел на трещетку. Провернулся храповик — теперь он не фиксируется. Заливаем гайку обильно WD40 и едем к Сорокину покупать настоящие хром-ванадиевые инструменты. Взял трещетку взамен сломанной и небольшой вороток (больших под квадрат 3/8 не было).
Дубль два — накидываем головку на гайку, втыкаем вороток иии…иииии…Сначала начал пружинить вороток, потом сдалась моя спина, а потом я плюнул на эту затею и решил больше ничего не ломать — пусть в сервисе срежут этот болт, а заодно и все остальные.
По возвращению в гараж внезапно увидел FTO около въезда — оказалось, это машина beskrului-angel с drive2
_________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Рома, кажется, я догадываюсь откуда пружины |
да да да) только лучшие впечатления от них)) _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последние приготовления перед выездом
(предыстория)
На 5 июня записался на очередное мероприятие от МосАвтоСлалом и в заявке указал FTO. Назад пути нет — будем собирать ускоренными темпами Сваливаем с работы пораньше (пока еще не совсем темно) и едем в гараж. Выясняется, что свет в кооперативе отключили из-за большого количества должников и пока включать не планируется. Вторник, среда — та же история. В итоге решено напустить романтики и делать все при свете свечей фонарей. Но тут пошел ливень. Фонарики водонепроницаемые, а вот про себя такого сказать не могу.
Прорвемся Работать пришлось в стесненных условиях: заезжаем в гараж, двигаем машину до упора к правой стене, вылезаем через левую дверь, фиксируем фонарик в нужном направлении и собираем двери . После установки замка и подключения всех тяг внутри двери без снятия дверной ручки (не догадался сразу) не такая это уж и сложная работа.
Наконец-то установил динамики, подаренные мне в 2010 году для прошлой FTO
На чеке 2010 год и 2000р
Тем, кто будет устанавливать динамики в штатные крепления, прошу обратить внимание: воды в дождь через дверь льется очень много. Штатно динамики стоят разъемами вниз. Если так и устанавливать — нужно делать козырек, по которому будет стекать вода. Иначе на проводах будут постоянно висеть капли и им (проводам) от этого будет очень грустно. Либо устанавливать в штатное крепление разъемами вверх (если магнит не большой).
Вода в дверях
Дверные карты не держал в руках почти год — удивился их тяжести. После добавления звукоизоляции итоговый вес мне совсем перестал нравится.
слегка добавим шумки
На двери ушло шумки:
Stp aero 3 листа — 3x0,9кг = 2,7кг
Бипласт Premium 1,5 листа — 1,5x0,5кг = 2,25кг
Итого двери прибавили 4,95 кг без учета тяжелых динамиков.
Даже без усилителя, с отключенными задними колонками и без твиттеров звук стал очень приличным (по сравнению с тем, что было).
Внезапно заканчивается рабочая неделя и наступает суббота. Пытаюсь встать рано утром, чтобы к 9 проверить кондей, в 10 заехать за запчастями, а в 12 уже выезжать из сервиса по своим делам. Понимаю, что встать то могу, а вот проснуться почему-то — не очень Нажимаю кнопку будильника "позже", еще раз, еще… И снова наступает внезапно — время почти 12.
Сокращаем программу Еду за фильтрами и оригинальными маслами для мотора и АКПП и сразу на их замену. На удивление, в коробке масло оказалось чистейшим! Красного цвета без вкраплений, прозрачное. Меняем только моторное. Попутно пытаюсь проверить кондей. Тут сюпризов не было. Злополучная трубочка по левому борту сильно дырявая. Теперь сауну еще больше буду не любить
Осталось закончить багажник, но ездить уже можно.
_________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обкатка боем
Не удалось поспать — до 3х утра часов вытерпел, дольше не смог. Пора обкатывать машину.
фото сделано в 3.53 утра! Уже рассвет! Я в шоке
где-то в Московской области
Живописный мост
Наступило утро и пора прокатиться чуть быстрее, чем позволяют ПДД.
Выезжаю на слалом. Не попадаю ни в одну траекторию — ввинчиваться в поворот машина не хочет категорически.
Автомат… это ВАТОМАТ: разворот у конуса, апекс, газ в пол и распрямление руля, мчим к следующему конусу. Так должно быть. А было так: разворот, газ в пол до апекса (чтобы автомат успел подумать и на выходе ускоряться), глазами ищем следующий вход в поворот, ждем ускорения…А получаем тупняк на 2000об. Пофиг, едем. Вход, апе…и тут автомат внезапно понимает, что в прошлом повороте я отправил почтой России ему заявку на кикдуан. Просил — получай. Провал тяги, переключение, рывок. Естественно, слетаю с траектории.
Слалом. Элемент трассы после ознакомления со схемой окрестили _жопа_ (ворота, разворот вокруг, выход через них в обратную сторону). После первых попыток попасть между этими двумя конусами прочно утвердили за ним такое название.
Далее спринт — там всего 2 места, где автомат может сильно испортить настроение.
Старт, тупняк ватомата, переключение, тормоз, на загруженных колесах даем машине поворачивающий импульс, мчимся едем в шпильку, оттормаживаемся, идем на разворот.
Стартую
За ним длинный прямик — газ в пол. Снова провал тяги, метров 20 изображаем раненую во все ноги улитку, потом толчок — есть сброс передачи, пошел рост тяги. Доходим до 5000об — хватит развлекаться, уже пора тормозить. Тормоз в пол — АБС не помогает (скорее всего, потому что датчики остались в гараже). Успел. Пытаюсь войти на ровном газу — морда настойчиво тянет меня в забор. Странно — сход-развал просил сделать под активную рулежку, подвеска жесткая, а недостаточная поворачиваемость на порядок больше, чем на форестере.
На втором круге вижу, что в месте блокировки колес вместо 2х широких черных полос осталось 4 узеньких — центральная часть шины нагло отлынивает от работы. Добавляем ей 0,1 атм, а назад сразу 0,2 — чтобы морда в повороты лучше помещалась. Стало 2,3 спереди, 2,4 сзади. Результаты улучшились.
Прямик. Примерно такое расстояние, как видно на фото, я еду и жду переключения ватомата
Первый этап слалома — 14 место из 24.
Делаю поправки. Слалом еду на грустной 2й передаче — ускорения нет, зато нет и резкого сноса в самый ответственный момент.
Спринт — жму газ в пол сразу, как только отпускаю тормоз и недоразгружаю морду на входе (ох, не привыкнуть бы…а то зимой достанется…). Теперь нужная передача включается метров на 5 раньше.
Второй этап слалома — 9 место.
Снова вносим коррективы — спринт едем еще уже (быстрее на разгон пойдем), слалом — шире (тяги нет, меньше теряем скорость).
Результат — 7 место слалом и спринт, 8 итоговое.
На видео по сильным клевкам морды видно, где пропадает тяга и ватомат переключается (ссылка на видео)
Сильно ощущается затычный выхлоп — нужно вырезать катализатор и менять глушитель. За день вытащил оттуда клубок наполнителя.
Тормоза на ФТО никакие. Нет информативности и сильно греются. Вот как выглядят передние диски после такой короткой и легкой трассы
Главное, я начал понимать как с ней обращаться и в следующий раз буду учитыватывать этот опыт.
Какая же она маленькая _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Барин! Механику вам надо!
Олег, если уж решил катать в спорт - избавляйся от автомата. Потенциал машины не раскрывается((( Привыкать к затупам - неверный вариант. Ты должен ехать на результат и стремиться к этому, а не бороться с тупыми переключениями. По тексту понял что в технике рулежки ты шаришь.
Удачи! _________________ Legacy BM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red Rat писал(а): | Барин! Механику вам надо!
Олег, если уж решил катать в спорт - избавляйся от автомата. Потенциал машины не раскрывается((( Привыкать к затупам - неверный вариант. Ты должен ехать на результат и стремиться к этому, а не бороться с тупыми переключениями. По тексту понял что в технике рулежки ты шаришь.
Удачи! |
Автомат выбран сознательно и на ручку переходить не буду - устал в пробках топтать педали А вот давление масла подниму - судя по двойному толчку при переключении D-N-R, сейчас линейное давление ниже штатного.
Результатов особых на асфальте не жду - в данной конфигурации ФТО со спортом несовместима. У меня даже стабилизатор задний в гараже остался )). Для таких мероприятий нужно заводить отдельную машину на механике, которую не жалко _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|