FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Олег (2.0/AT/1996) мечты все равно сбываются!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 6:54 pm    Заголовок сообщения: Олег (2.0/AT/1996) мечты все равно сбываются! Ответить с цитатой

Я снова это сделал :)Это снова я Smile

В 2009 году я купил себе первую в жизни машину — это была Mitsubishi FTO (ссылка на первый БЖ). В тот момент еще ничего не знал как их нужно выбирать. Увидел объявление, приехал и купил. Взял с убитой подвеской, проблемами по кузову и с только-только начинающими вылезать наружу детскими болячками. Ни одной живой резинки во всей подвеске не было. Лонжероны, клапан выпуска воздуха под задним бампером, брызговик под подушкой двигателя только-только вспучили краску и намекали "хозяин, скоро ты нами займешься! По-любому!"

За время владения ей было много приключений и сюрпризов. Например, сдохший бензонасос в ночь с 6го на 7е января на трассе в 200км от Москвы ). Или севшая батарейка в пульте сигнализации где-то в области на морозе -20, когда мы бежали погреться в машину.

Тогда она казалось мне самой лучшей, самой быстрой, самой комфортной машиной в мире.
Затем появился Субарик (drive2). И, по сравнению с ним, у ФТО салон древний, педали невнятные, ни комфорта, ни управляемости, ни динамики нету. А кузов гулкий как жестяная банка. Но все равно душа лежала больше к ФТО.

Ровно через 3 года владения (месяц в месяц) был вынужден продать ее. Чтобы вы понимали, насколько была незапланированная и вынужденная продажа — предыдущей зимой купил новую зимнюю резину, еще кованые диски от EVO, летом новую летнюю резину, за пару месяцев до этого события я поменял вкруг тормоза (колодки, диски), купил новую трубочку для кондея (не успел поставить — прямо в упаковке и отдал следующему владельцу) и новые оригинальные подкрылки (ФТОшники поймут). На одни только колеса ушло почти больше 70тыс рублей.



успел привести в порядок и покрасить только кузов, двери, передний бампер и крылья



завидуйте — целая рамка вокруг магнитолы! и не дырявые сиденья Smile

Сначала она уехала в Тверь, а потом ее забрали в Калугу и теперь она снова в клубе.


Все вокруг говорили — "Правильно сделал! Наконец-то купил машину, а не WTF" (так коллеги ее прозвали). Я тоже головой понимал, что FTO — не самая подходящая машина на каждый день.


Но спустя всего год понимаю, что все равно скучаю по FTO чтобы быть типа на крутой машине, а не на каком-то универсале. Сначала у меня в банке появляется отдельный пополняемый депозит "FTO" (потом он ушел весь на мотор для форестера), затем я понимаю, что в курсе абсолютно всех продаваемых машин в радиусе 1000км от Москвы. И вот летом 2015го снова открываю auto.ru, раздел продажи FTO и вижу в Питере машину в неплохом (на вид) состоянии и интересной ценой. Связываюсь с хозяйкой авто, задаю дежурные вопросы больше ради любопытства т.к. за несколько месяцев до этого потратил огромную сумму собранную огромным трудом на мотор для Бегемотика и остался почти без штанов.


Ане продать машину нужно срочно и я получаю предложение, от которого сложно отказаться. Показываю вариант жене (надеясь, что она заставит включить мозг) и получаю в ответ: "живем один раз, поэтому нужно жить так, как самому хочется, а не так как окружающие считают правильным. Скажи мне, если поедем — я возьму отгул на работе". Ясно.

Жду еще день, надеясь, что это первые эмоции, а потом включится участок мозга, отвечающий за практичность. Ну или хотя бы какой-нибудь участок мозга Smile. Звоню заслуженному ФТОшнику со стажем — Саше Shur190. И сходу получаю от него: "Ну что, я переношу смену, загружаем бочку бензина в багажник и выезжаем на моей машине в четверг вечером?". Делаю вид, что все еще сомневаюсь, но где-то внутри понимаю, что куплю ее. На всякий случай обзваниваю все аналогичные варианты в регионе, нахожу один с меньшими проблемами за схожую цену (кстати, ушел с продажи очень быстро). Но живем-то один раз, а к местному варианту душа не лежала ну никак!
Выгребаю все свои заначки, экстренно объезжаю должников и наскребаю требуемую сумму.
В четверг вечером выезжаем в Питер, в пятницу к оговоренному времени находим нужный адрес и тут я понимаю, что куплю ее в любом случае. Фото из инета.





Загоняем на подъемник больше для самоуспокоения, что до Москвы она доедет своим ходом и что работ по кузову не очень много.


Для Питера — неплохое состояние



Лонжерон. Ожидаемо.



Опять же — ждал худшего



Другой лонжерон — тоже поправимо



Еще одна детская болезнь всех ФТО — брызговики под опорой двигателя и с другой стороны под блоком предохранителей


Из хорошего сразу бросается в глаза изумительно прикатанные тормоза, чистота и порядок под капотом и неплохая музыка. Жаль только, что способ ее установки подкачал. Забытый в магнитоле диск просто спас нас в дороге!
Первые ощущения за рулем описать сложно. Такой сильной радости я не испытывал давно. Мне было наплевать, что люк закрывать нужно вручную отверткой, что колеса в ужасном состоянии и больше 100км/ч она ехать не может т.к. руль начинает вырываться из рук от вибрации, что коробка пинается и тупит, что… Да не важно сколько было этих "что", важно было то, что я снова за рулем ФТО.


Наконец-то в Москве!



В салоне чисто, но под сиденья и обивку никто не залезает с уборкой, а там обычно много пыли. Исправляем. Но на самом деле — просто хотелось облазить все уголки уже моей ФТО

Во всем просто неоценимую помочь оказал Саша Shnur190. Саша, спасибо!


Откатав пару баков, я принялся за поиски сервиса, готового взяться на работу. В большинстве мест, которым я доверяю, не захотели связываться с такими проблемами. Спустя месяц, я нашел ребят с опытом подобной работы, хорошими отзывами и рекомендациями. Свозил показать и прицениться — "Можем, уже делали такие. Машину из Питера видно сразу ".
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв


Последний раз редактировалось: Олег (Пт Мар 11, 2016 11:57 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбираем салон. Привет из Англии. Многофотопост.

Для удешевления стоимости ремонта, а так же для контроля его качества было решено сдавать в сервис машину без салона, только с одним водительским креслом. Заодно почуствовал себя гонщиком в ревущем болиде.
Сам процесс разборки описывать не буду — он крайне прост. Видим болт — откручиваем, не видим — аккуратно дергаем. Не отошло — ищем болт и откручиваем.

Сняв задние сиденья, моему взору открылся европейский подход к тюнингу.

У Англичан есть такая же инструкция!



ВСЕ внутри было усилено скотчем


Лючок бензонасоса. 4 болта не надежно. Необходимо укрепить скотчем для верности!


Традиционно, при разборе импортированной машины, можно частично компенсировать затраты, найдя под обшивкой валюту.

Считается хорошей приметой потерять в машине пару-тройку монет


или более экзотические артефакты.

Интересно, что он там комплектовал?


Но хитом тюнинга стала шумоизоляция левого крыла и порога. Все как учили Британские ученые.


Кажется, кто-то потерял в машине газету. Посмотрим поближе.



Еще ближе.



Теперь у нас есть полкило выдержанного английского юмора россыпью. Саша Shunr190 не смог оторваться Smile


Все предельно просто и доступно — внешние детали приклеиваются скотчем, а внутренние полости набиваются газетами. И никакого бимаст-бомба и сплэна не нужно. А мужики-то не знают.

В задней части салона краска внутри местами облупилась, но рыжики на металле только поверхностые — ржавой чешуи нигде не было. Это радует. С правой стороны (в которой не было чудо-газет) на внутренней поверхности крыла и в багажнике самые сильные очаги коррозии.





Через пару часов кручения болтов, выдирания клипс и оханий на пятна ржавчины, получаем почти корч — максимальное облегчение, только функциональность и никакого пафоса.


Только самое необходимое. Только хардкор.


После такого облегчения машина поехала ощутимо резвее. Только заправить в поворот ее оказалось чрезвычайно сложно — заднего стабилизатора нету, а развальные болты не крутились, судя по всему, с самой Японии. Наверное, развал регулировали обрезками скотча, притягивая рычаг к кузову, но на таможне этот тюнинг не пропустили как высокотехнологическое ноу-хау.
В результате тотального похудения и без того тяжелая морда еще больше сместила развесовку к передней оси.



Стать пилотом корча — бесценно. Фото на память — 500р.
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв


Последний раз редактировалось: Олег (Ср Мар 09, 2016 7:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть Третья. Самая страшная
Дефектовка: Ужасы. Обнаженка. Расчлененка. Детей к монитору не пускать.

Некоторые моменты для меня стали неприятным сюрпризом. Но от двадцатилетный Shocked машины глупо было ожидать состояние новой. Поразило не столько сами места повреждения (они всем форумчанам хорошо известны), сколько масштабы бедствия.

Итак, загнали машину в сервис, открутили все что откручивается и отпилили все, что не откручивается. Узнали еще одну тонкость британского тюнинга: если все скрытые элементы крепились на скотч, то наружные нужно крепить на шурупы. И сверху укреплять скотчем


Британские? Саморезы в бампере под краской


По крыше ничего нового, это все видели при покупке.

Естественная вентиляция



Круговой обдув горячей головы

Но коррозия пошла вглубь и зацепила крепления люка — пришлось заказывать новый люк.

На FTO люк подходит от:
— MMC Eclipce 95-99
— Сhrysler Sebring 97-99
— Eagle Talon 95-98
— Dodge Avenger 95-00

Мне повезло найти почти целый оригинальный у ART54. В дальнейшем путем нехитрых манипуляций из двух не совсем исправных люков собрали один исправный.

Теперь посмотрим что нас ждало ниже.

Вот так правый брызговик выглядел изначально.



Левый обычно в чуть лучшем состоянии. Разбирать при осмотре мы, конечно же, не стали — больное место спрятано под блоком предохранителей, но отверткой потыкали — ремонтировать нужно, но не смертельно.

Когда начали разбирать и тыкать уже сильнее и уже очень большой отверткой, увидели вот такую картину:

Внимание на место справа от чашки амортизатора
Вот к чему приводит езда без подкрылков по российским химозным сугробам


А вот тут уже питерский тюнинг — вывод горячего мокрого соленого воздуха из подкапотного пространства


Ожидаемо пострадали и края задних арок

Левая


правая


Снизу швы расцвели красивой ярко-золотистой плесенью. Скажу по секрету, такое сейчас очень часто встречается и на машинах этого века.

Перед. Фото со вспышкой — чтобы страшнее казалось


Зад.


А вот дальше был ахтунг! Снимаем все остальное:


Практически плесень! Можно грибы разводить!


Смотрим на лонжероны. Напомню как выглядело при покупке:


Ремонтировать все равно нужно. 1 или 5 см меняем — без разницы.

Ковыряем минут 5 большой отверткой


Хорошо ковыряем, не ленимся


Меееедленно отходим назад и окидываем все печальным взглядом. МАШИНУ СЪЕЛИ МЫШИ!




Теперь окидываем еще более печальным взглядом свой кошелек и начинаем вспоминать сколько стоит почка.

Оставив машину в таком виде, отправляюсь на поиск запчастей и доноров почки
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв


Последний раз редактировалось: Олег (Пт Мар 11, 2016 3:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начали ремонт с задней части машины. Пока в сервисе колдовали с кузовом, я становился экспертом по exist'у и zzap'у.

Распечатываем схему подвески (гуляют все! меняем все!), списываем в эксель список всех деталей и начинаем планомерно вычеркивать каждую найденную.


если нечем заняться долгими осенними вечерами


Самое интересное получилось с сайлент-блокам нижних рычагов. По одному и тому же номеру (ctr cbcr-7) бьются как сайлент-блоки, так и шаровые от крайслера. Пишу в примечании что нужно именно сайлент-блок.
Как вы уже догадались, приходят две коробочки с шаровыми. Я закатил скандал с продавцом, но прийти к мирному соглашению на месте не получилось. Хотел уже было выбросить эти коробки сразу же, но сообразил продать их на форуме крайлер-клуба. Пришел домой, распаковал для фото, а там…


внезапно!


Дома начала образовываться маленькая кучка железок. Пакет пакетов болтов еще не пришел, потому она еще маленькая.


Конструктор для взрослых. Как лего, только дороже


С рычагами поступил проще — берем в левую руку контрактный рычаг, в правую — кошелек и едем в пескоструйку


красота!

Таблицу аналогов выложу отдельным файлом

волшебная таблица


Только нужно перепроверять — я забивал на сайте номер аналога, а потом из всех вариантов (оригиналы аналога или аналоги аналога) выбирал нужное.
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв


Последний раз редактировалось: Олег (Сб Мар 12, 2016 4:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реанимируем днище и регенерируем лонжероны

Как известно, FTO бывает либо на продаже, либо в сервисе. С продажи я ее забрал, потому логично предположить, что она поселится в сервисе.
В ту доисторичекую эпоху, когда солнце было ярче, трава зеленее, а доллар менее 50р, я думал что смогу купить новые лонжероны с завода. Наивный. Но машина уже висит на подъемнике без задней подвески и нужно что-то решать.
Вспоминаю, что у турбопартс пришла в разбор машина чуть ли не сразу с конвеера


вы когда-нибудь видели ТАКУЮ ФТО не на фотографиях? Я считаю, что это все фотошоп. У нее даже лонжероны целые.



Под бампером ни рыжика! Ее с завода сразу в разбор?



Слова 'антикор' в японском, видимо, нету




Пока я сильно тупил покупал ФТО, половинка куда-то уехала.

В сервисе предложили купить что-то наподобие универсальных лонжеронов для классики. После моего красноречивого взгляда решили больше такого не предлагать Smile Я не против классики, я против того качества металла, которые продают за 2 рубля на нее.
Берем таймаут на месяц, а за это время мы попытаемся найти контрактные лонжероны.
Сначала мне даже пытались помочь с этим:
— Алло, Олег. Мы тут вбили в яндекс ФТО и нашли кучу вариантов тебе. Нужно чтобы ты дал добро. Вот первый — продается прямо на драйве, парень брал донора и продает остатки…
— Антон? Знаю, года два назад как все продал
— А вот еще.
— И эту машину знаю, там снизу еще печальнее
— а вот
— и эту знаю — уже ремонтировалась, смысла брать нету

Парни не смотрели на дату, а сразу на картинку и нашли все объявления за последние лет 5, но ни одного за этот ))
В итоге решили наращивать лонжероны самостоятельно из капота почти нового Субару Форестер.

Вскрываем лонжерон так, чтобы ничего гнилого не осталось, но было куда привариться



От ужаса телефон фокус потерял



Гниет снаружи, а потом идет внутрь

Лонжерон двухслойный. Будем изобретать такой же.
выгибаем усилитель лонжерона и ввариваем на место





И сверху делаем второй слой





Если посмотреть на картинку выше (см. целое днище. Нужно будет распечатать и на стенку повесить) — видим, что лонжероны умерли после задней балки, под багажником. Так что этого ремонта вполне хватит. Запаска точно не вывалится Smile

Коррозия идет отдельными участками. А в целом, металл живой — не все потеряно.



Затем наращиваем остальные откусаные куски кузова


Было



Стало (окончательный вид покажу в следующих сериях моего фильма ужасов)


Задние арки показывать не буду — там все еще банальнее: вырезаем квадрат, привариваем квадрат, грунтуем квадрат.

А дальше — зачищаем все днище, обрабатываем растворителем ржавчины, швы замазываем герметиком, грунтуем, закрываем антигравием. Внутренние полости и поверхности в конце будут обрабатываться Динитролом МЛ (пока он из всех щелей не польется)




_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв


Последний раз редактировалось: Олег (Сб Мар 12, 2016 4:29 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лонжероны победили, днище защитили, пришел черед арок.
С правой стороны — отсверлили опору двигателя, вырезали кусок, вварили кусок, вернули на место опору.
С левой еще проще — мешает только блок предохранителей.



Затем зачищаем, обрабатываем, грунтуем и красим в цвет подкапотного пространства.




Справа аналогично




Хоть в морду и доставалось машине, к передним лонжеронам вопросов не было







Крышу выкладывать не буду — там все гораздо проще.

Осталось содрать задубевшую шумку, где она начала отходить от кузова, закрыть машину грунтом и покрасить внутри и снаружи.

p.s. кто-нибудь ставил себе распорки в крылья на FTO? К чему крепили? На субару для этого есть штатные дырки с резьбой, тут не заметил.



Хочу на ФТО такие распорки
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв


Последний раз редактировалось: Олег (Пн Мар 14, 2016 9:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

норм) хорошее начало бортовика)
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Блудный
Модератор


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Алматы - Пушкино

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олежка Олежка.. угодил опять Laughing
_________________
Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТС снова заболел))) Поздравляю)
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panterka
Мастер


Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 189
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравлямба наконец то ты одумался)))) а то субару,субару))) Кстати чет я в Твери не видела ее Shocked
_________________
-=TverStreets=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panterka писал(а):
поздравлямба наконец то ты одумался)))) а то субару,субару))) Кстати чет я в Твери не видела ее Shocked

так на субару место под наклейки больше ))


В Твери она стояла долго.
Вот ее фото из объявления о продаже. Хорошо хоть фары отполировали:)





_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, а вот вспомни, на старой ''WTF'' Эво диски стояли с проставками?Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tarelkin_92 писал(а):
Олег, а вот вспомни, на старой ''WTF'' Эво диски стояли с проставками?Smile

разноширокие, но без проставок (проставки - зло!)
http://www.fto-club.com/forum/viewtopic.php?p=36487
модель SSR Integral s1
передние 7" (вес 7,6кг!)
задние 8"
вылет 38

Сидели вот так:



_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
[quote="Олег"]Часть Третья. Самая страшная
Дефектовка: Ужасы. Обнаженка. Расчлененка. Детей к монитору не пускать.

жесть какая, терпения тебе и баблишка! тормозные трубки под замену?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Panterka
Мастер


Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 189
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Panterka писал(а):
поздравлямба наконец то ты одумался)))) а то субару,субару))) Кстати чет я в Твери не видела ее Shocked

так на субару место под наклейки больше ))


В Твери она стояла долго.
Вот ее фото из объявления о продаже. Хорошо хоть фары отполировали:)

Все поняла что за машина,да стояла она именно стояла долго,в плохие руки попала. Crying or Very sad
_________________
-=TverStreets=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB