FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Олег (2.0/AT/1996) мечты все равно сбываются!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Red Rat
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 379
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
_sanchez_ писал(а):
почем тейны нынче?

эти в 12 вышли

вчера отдал на диагностику, скоро будет понятно что я купил Smile


печаль((( что продавец говорит?
пы.сы: я бы не ставил и не реанимировал((((
_________________
Legacy BM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня корефан тоже тейны купил на чайзер, с регулировкой жесткости из салона, 36 тыщ отдал, внешне бодрые, а по факту один мотор на регулировке не работает, оба передних ШС простукивает, на задних стойках сайлентблоки в трещинах и сильно просажены... второй год о покупке жалеет, говорит, лучше бы не выпендривался и новые ISC без регулировки взял
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забрал стойки у мастера.
Японец ездил на отбойниках, это "спасло" их - отбойники и опорники в хлам, но рабочая зона штока целая. Все закисло, но оживить удалось. Регулировки теперь работают. Сделали простые пыльники, потом куплю чехлы.



и я и мастер удивлены - мы уже обсуждали какой жесткости делать ))


координаты мастера по стойкам: http://fast4ride.ru
восстанавливает любые стойки - меняет все внутренности, делает характеристики под требования клиента. Отзывы о нем можно легко нагуглить Smile
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
у меня корефан тоже тейны купил на чайзер, с регулировкой жесткости из салона, 36 тыщ отдал, внешне бодрые, а по факту один мотор на регулировке не работает, оба передних ШС простукивает, на задних стойках сайлентблоки в трещинах и сильно просажены... второй год о покупке жалеет, говорит, лучше бы не выпендривался и новые ISC без регулировки взял


tein edfc - очень классная и удобная штука Smile Одна их причин выбора тейнов, хочу себе такую потом взять (если деньги останутся Very Happy Very Happy Very Happy )
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весна все ближе, а кошелек все тоньше Smile
В группе ВК случайно увидел ссылку на продажу готового "карбонового" капота с распила по цене стеклопластикового под покраску. Каким-то непостижимым образом кнопка "купить" была нажата еще до полной загрузки страницы.


надеюсь, он выдержит, когда соседские девчонки будут на нем селфи делать. Как-нибудь покажу как выглядит на пыльном капоте отпечаток рукожопа )))

проходит несколько томительных недель и мне везут посылку:


вам приехала бандеролька

10 минут шуруповерства — и у меня новые сосновые доски для пола в гараже и кусок карбония в качестве декорации — свет в кооперативе починили и под слоем лака нити очень красиво переливаются, оттеняя самый японский (белый) цвет машины


заказал 20кг сосновых досок из Владивостока, а в качестве наполнителя пару кг карбония положили. Или это кевлар?


Тем временем показалось, что весна уже наступает. Но она смогла наступить только на хвост зиме.

Ну что же, чем меньше ездим — тем больше рукоблудим и меньше думаем. Сначала редкая панелька вокруг магнитолы и пластик вокруг ручек покрылись аквапринтом. (Спасибо maksimumK !)




Но тут внезапно я вспомнил, что морда магнитолы не соответствует отверстию в рамке. И дешевле поменять магнитолу, чем портить редчашую ФТОшную деталь — рамку.


примеряем. Обратите внимание на пошорканую рукоятку АКПП — ее хочу перетянуть

Магнитолу вставил. Рамку покрасил. Теперь все портит рукоятка АКПП. Нашел недалеко ателье, договорился о визите и о цене. Открутил, принес домой, помыл щеткой с мылом. Ехать в ателье перехотелось.
Может, с сиденьями также прокатит? Smile


почти новая! ручка. В ИДЕАЛЬНОМ состоянии

Настроились на happy end? Но без жести никак. ФТОшник без попадалова это как приора без занижения — пацаны не поймут Smile

Как я уже говорил, иногда на дроме я перехожу по ссылке на объявление — а там почему-то уже нажата кнопка "купить" (сам в шоке, а жена не верит. Боюсь показывать). Так вышло и с тейнами.

Прислали, получил, отложил в гараж и забыл до весны. На днях решил развернуть упаковку и посмотреть что же купил. А там было ЭТО:




18+ Уберите детей от экранов


стоит на чем-то написать FTO и оно мгновенно покрывается слоем ржавчины

На одной передней стойке была ржавчина на штоке, а одна задняя при прожатии руками давала понять, что в ней присутствует "шершавое" трение явно механического характера.

После такого 18+ зрелища я первым делом написал продавцу — он в отказную "вы фото видели до покупки (фото были все темные и не крупные), стойки рабочие, приятно было познакомиться".

Расстроившись, созваниваюсь с Александром Петровичем ( сайт fast4ride ру) и сообщаю, что еду показывать ему серию ужасов перед сном. Пыльники еще японские мыши съели, отбойники рассыпались в руках, опорники мертвые, а коррозия вот-вот перекинется на того, кто слишком близко подойдет.

Не надеясь ни на что, начинаем решать какие внутренности будем ставить и какую жесткость мне сделать: "Где ездишь — город, область, какие дороги? Чаще один или с кем-то? На evo катался? как тебе? жестко? на WRX ездил? подходит? понял, делаю как WRX?"
На всякий случай решаем, что сначала все стойки будут разобраны для проверки, а потом уже будут собираться под нужные характеристики.

Через день звонок "стойки каким-то чудом живые. Закисшие, грустные — но можно поездить. Японец катался на отбойниках. Рабочая зона штока жива. Я прокачал их, поменял отбойники, соорудил пыльники — можешь ставить". Получаю инструкцию по правильной установке высоты и радостный еду собирать приключения на свою жопу вторую часть рассказа Smile


грустные тейны радостного меня
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 01, 2017 4:09 pm    Заголовок сообщения: Карбоновый капот, магнитола, лишнее. Много фото, мало смысла Ответить с цитатой

Пришла очередная весна, на дорогах стало меньше машин и больше велосипедистов. С утра пораньше достал велосипед, накачал шины, вилку, одел самые модные очки, и поехал кататься в гараж.

Наконец-то установил магнитолу, поставил на место рамку и сделал пыльник для рычага АКПП.



на фото почему-то панели получились очень яркие, на самом деле они не так сильно выделяются



Попутно нашел кучу лишних (или запасных?) проводов и прогулялся по ним под капот. Кто-то из предыдущих владельцев сигнализацию снял, но не всю. В итоге еще облегчил машину на 1кг.

Затем руки дошли до капота. Самое сложное было - снять штатный одному.Пришлось обклеить все малярным скотчем, чтобы не поцарапать.
"Карбоновый" оказался стеклопластиковым с покрытием кевларом (просвечивает). Слоев очень мало - капот крайне легкий.



Качество изготовления очень хорошее, но небольшие сколы и царапины есть. На мой взгляд, самым тяжелым элементом капота является лак Smile

Зазоры все большие, но относительно ровные. Мой внутренний перфекционист пытался вернуть все как было, но вспомнив про вес - быстро замолчал.
Сток капот - 22кг.
Карбоновый капот - хз, но у моей жены сумочка потяжелее будет ))))


большие зазоры


с капотом достались модные писалки - хромированные, веерные

Хотел переобуться на летнюю машину, но внезапно у нее закончилась страховка. Придется еще немного поездить на форестере.
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2017 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег молодец) Олег всегда пишет интересно и весело. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этой "весной" мой глушитель немного приуныл. И опустил одну из труб, чтобы я на каждом лежачем издавал звонкое "Дзинь".


Что-то приуныл

Оказалось, что банка внутри прогнила. Настолько, что наполнитель забил всю перфорацию (помните "волосы" из выхлопной?)



Эта волосня в трубах съедала процентов 30% от мощности!

Пока катался с пустым глушителем, обратил внимание — на оборотах 1500-2500 появляется очень сильный резонанс. Полагаю, японцы рассчитали тракт, чтобы на этих оборотах газам легче всего выходить. Медленее или быстрее — становится тише.

Через неделю сервис получил нужные трубы и мы решили отрезать глушитель по самые гофры.



кажется, я проткнул катализатор


вся штатная трасса отправляется в эту кучку

Всего 6 часов, и у меня под пузом блестятит новенькая трасса.


как у кота.


даже насадка нашлась


встала как родная

По ощущениям. Я такого не ожидал — на низких оборотах работы мотора не слышно, нажимаю газ — плотное нарастание ускорения. Звук становится слышен после 3тыс. На первых передачах мотор стал чуть медленнее раскручиваться, но зато ускорение стало как у троллейбуса, если в букс не сорвусь.

Переделывать T-соединение в Y отговорили. Сказали, что японцы что-то навычисляли и специально именно так сделали, а любой другой вариант будет хуже.

Глушитель — полный кастом, резонатор и пламягаситель — хз. Даже не спрашивал. У этих парней ("автоглушак") уже третий раз и всегда только хорошие впечатления.
На одну из субар у них же делал себе тихий прямоток. Если не знаешь — то от штатного ни по виду, ни по звуку не отличишь.



ЭТО ДЛЯ КОГО?!
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не о чем писать, и так все понятно Smile





вы можете не верить, но этот чел стоял передо мной в метро, пока я ехал в ателье ))

Делал в http://autochehol.ru - очень понравился подход и весь процесс работы. Утром приехал на старых, вечером уехал на новых сидушках Idea
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Блудный
Модератор


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Алматы - Пушкино

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красава, Олежка Cool
_________________
Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одной куртки хватило на пару сидушек?))
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
одной куртки хватило на пару сидушек?))

еще туфли пошли в работу Laughing
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eclipse
Местный житель


Зарегистрирован: 30.04.2010
Сообщения: 203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

епта Олег у меня такие же, тока еще и задние затянул, подлокотник и потолок в альканту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eclipse
Местный житель


Зарегистрирован: 30.04.2010
Сообщения: 203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перфорация??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eclipse писал(а):
епта Олег у меня такие же, тока еще и задние затянул, подлокотник и потолок в альканту.


ого! а фото? Smile

eclipse писал(а):
перфорация??

да, в центральной части
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB