Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 8:39 pm Заголовок сообщения: Подсос воздуха во впускной коллектор (проблема решена) |
|
|
При замене свеч на нашем двигателе нужно скидывать впускной коллектор, что не есть хорошо, с учетом того , что блок алюминевый, резьба очень нежная и со временем идет износ. Так и у меня два болта со временем стали проворачиваться в блоке. Решил проблему следующим образом.... выточил две шпильки на 10/8 (ремонтные), просверлил в блоке отверстия сверлом 8,5 и нарезал мечеком резьбу на 10. Шпильки закрутил с применением 2-х компонентного эпоксидного клея. Дал подсохнуть, собрал все.. заодно почистил впуск и дроссельную заслонку, грязи было просто не мерено. Заодно махнул свечи NGK.
Последний раз редактировалось: Sergey (Вс Мар 20, 2016 8:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, на днях провел эксперимент, на заглушенном двигателе скинул фишку с ДМРВ и завел двигатель....
обороты не падают, двигатель не глохнет, а как и положено работает на аварийных картах, соответственно загорается чек на панели приборов.
Исходя из этого могу с уверенностью сказать, что если при всех исправных датчиках, при сбрасывании фишки с ДМРВ (на заглушенном двигателе) двигатель заводится и глохнет, копайте в сторону подсоса воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|