Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
scremma Гость
Зарегистрирован: 13.02.2016 Сообщения: 12
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 5:26 pm Заголовок сообщения: Странности в работе акпп |
|
|
Всем доброго времени суток.
Восстановил фто после гидроудара. Плавала примерно по сидули.
С коробки слили около полутра литров воды. Промыли маслом, залили свежее. Восстановили двс. Завели. Акпп тронулась, но.
При трогание резкий толчок. Когда ставишь на D начинает еле заметно мигать N и шкала типтроника. Мигает всегда по разному. либо чуть заметно 1 или 1 и 4 ну и во время езди могут как стабильно загореться, так и не гореть вовсе. Пару раз было что в положении D загорались все 4 скорости и N авто продолжало ехать без изменений. еще в режиме D трогается с натяжкой. Бывают ощутимы толчки - рывки в диапозоне 40-50 км в час.
В режиме тип троника ничего не переключает, ни + ни _ передачи не горят. ощущение что едешь на D Трогается с натяжкой но менее ощутимой как в режиме D. Рывков нет. едет бодренько.
Но думаю на первой передаче. 60 км около 2500 тыс оборотов.
Пока больше не давлю двс в обкатке.
Собственно вопрос. Стоит ли ехать на диагностику и может ли это оказаться проблема в датчиках + где-то 100% есть окисления и т.п.
Или не тратить денег на диагностику и покупать акпп. она 4х ступка.
Вообще тяжело их найти?
P.S. машина сразу пойдет в продажу. Так что нужен адекватный вариант цена - качество. _________________ FTO 1999 1.8 4g93 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BUCH Местный житель

Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смотри ингибитор выбора передач,та пластиковая коробочка куда подходит тросс акпп _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
 |
scremma Гость
Зарегистрирован: 13.02.2016 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
BUCH писал(а): | смотри ингибитор выбора передач,та пластиковая коробочка куда подходит тросс акпп |
Доберусь на днях до него, сниму - попробую почистить.
На вскидку, что еще кроме этого может быть? _________________ FTO 1999 1.8 4g93 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
radjivkumar Местный житель

Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Окисления в разъёмах проводки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BUCH Местный житель

Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мозги акпп как себя чувствуют,раз утопил их??? открой посмотри ,если воды по сидения было. _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CblPOK Самый общительный

Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гидроблоку ничего не должно было сделаться от воды.
1. Удали окислы со всех электрических соединений, как на коробке, так и в салоне. Есть спец аэрозоль, балончик похож на вд40, но тот именно для очистки и защиты от коррозии электрических контактов и соединений.
2. Сама хрень на коробке,к которой подходит трос, глянь ее, не помню разборная она или нет. Вроде нет и она герметичная.
3. Сними мозги, разбери - посмотри на предмет окисления, если есть - то кинь в УЗ ванну, через 5 минут будут как новые.
4. Посмотри сам селектор на предмет окисления, но там все просто.
П.С. я бы на твоем абсолютно все электро соединения на авто разобрал и почистил от коррозии. Особое внимание удели фишкам,которые у левой ноги пассажира. Восстанавливать второй раз машину,но уже после пожара не АЙС, поверь мне, сейчас именно этим и занят, но моей машине "помогли" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|