FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с передними рычагами

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 8:10 pm    Заголовок сообщения: Проблемы с передними рычагами Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Проблема в следующем

У меня FTOшка 09.1997 года выпуска,модификация GPX,мотор заменен на не MIVEC.
Решил заменить передние рычаги.Почитал форум.Заказал рычаги MAPCO. Но когда начал разбирать подвеску,увидел что у меня стоят 2 разных рычага

Не придав этому значения начал менять. С правой стороны, где стоял аналогичный рычаг(с квадратным сайлентблоком) все заменилось без проблем. Но при замене левого рыгача, который был с круглым сайленблоком, возникла проблема. Новый рычаг оказался короче миллиметров на 5-7. Из-за чего шаровая не вставала на свое место,т.к. начал мешать привод.

И теперь не знаю как быть.Аналогов рычагу с круглым сайлентблоком нет. Хоть старый рычаг с раздолбанной шаровой назад ставь((
Или проблема в приводе? Что посоветуете?

PS Для успокоения пробовал другой поворотный кулак.Не помогло.


Последний раз редактировалось: ftoshnik (Вт Апр 12, 2016 9:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно рассверлить верхнее отверстие в стойке, которым она к поворотному кулаку крепится...Завалить стойку с колесом куда надо и сход-развал отрегулировать...А по уму - заменить рычаги на те что надо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня койловеры с регулировкой развала,но даже с максимальным наклоном наружу шаровая не встает. И получается что 2 варианта решения:покупать контрактную с круглым сайленблоком и молиться чтоб там живая шаровая была или самому колхозить/запресовывать новую шаровую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, выбор у тебя не широк...(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно как-то странно.С правой стороны рычаг встал как родной,а слева такая беда. И в подрамнике выемки под большие квадратные сайлентблоки. Хоть с приводом колдуй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, хрень какая то...Может и в приводе дело...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че то странное с левым рычагом,такое впечатление ,по фото, что он вообще не от митсубы ,и визуально сильно отличается.....попробуй без привода поставить,если встанет,могу замерить длину самой палки привода у себя,или полностью в сборе (не помню,может не разобрана лежит)
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шаровую поменять не варик?
Вот тема по шаровым
Плюс изучи
тема по переборке подвески и много вопросов у тебя разом отпадет)

ПС не вижу смысла менять рычаги,если они не гнутые, комплектующие для них есть ведь все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BUCH писал(а):
че то странное с левым рычагом,такое впечатление ,по фото, что он вообще не от митсубы ,и визуально сильно отличается.....попробуй без привода поставить,если встанет,могу замерить длину самой палки привода у себя,или полностью в сборе (не помню,может не разобрана лежит)

В зависимости от комплектации, могут быть 2 типа рычагов


ftoshnik, проверь привода. Где-то у тебя "я его слепила из того что было".
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа...я и не знал...думал что идентичны.
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока заказал шаровую на старый рычаг.Но думаю что стоит копать в сторону привода. Т.к. он сделан таким образом чтоб немного растягиваться при повороте и при работе подвески. А тут даже при установке старого рычага,привод получается поджат.Т.е. практически ни малейшего люфта.
Сразу скажу,сам еще таким делом не занимался и не сильно разбираюсь.Поэтому,если что,поправте Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При повороте, он в шрусе и триподе как бы "растягивается"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-ren
Гость


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меняли как раз левый рычаг, mapco 49544 встал как родной... может не тот купил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB