FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FTO, г.Астана

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 9:13 am    Заголовок сообщения: FTO, г.Астана Ответить с цитатой

Всех приветствую! На форуме уже 3-й год, это же время являюсь владельцем FTO. Вот созрел на написание бортовика.
Машина покупалась целенаправленно, сейчас, уже и не вспомню, как отложилась у меня в голове эта аббревиатура FTO, она стала мечтой. И я хотел ее осуществить. Информации по этой машине не так много. В сети было проштудировано все. Родственники, друзья, знакомые отговаривали… кто-то был наслышан о ломучести этой машины, кто-то отговаривал от правого руля в принципе (до этого не приходилось ездить на правом руле на механике, тот еще тандем). Опять же, года далеко не свежие, состояние этих машин, ситуация с запчастями… и т.д. в общем аргументов против было предостаточно, но здравый смысл так и не восторжествовал и мечта была осуществлена.
А теперь коротко отступление… Я живу в столице Казахстана, г.Астана, мне немного за 30… женат, есть дочь.
Но на момент покупки, я был парень еще холостой и не обременен семейной жизнью… работал региональным представителем, в связи с чем, часто приходилось летать по всей стране в командировки. Поэтому география покупки меня меньше всего волновала. Продается у нас не так много этих машин, не более 10 по всей стране. Основной упор делался на состояние авто в целом. Были изучены все варианты на тот момент, обзвонены продавцы… и тут выпадает командировка в г.Алматы… наверное это судьба.
Были осмотрены несколько вариантов в этом городе, и уже приглянулась машина… и тут, просто идя по улице, увидел ее… Mitsubishi FTO серого цвета, только покрашена, она блестела на солнце, а на заднем стекле красовалось объявление о продаже. Был проведен осмотр авто с пристрастием. Была изучена история авто на драйве. Тест драйв по городу. Торг. И принято решение – беру. Не обошлось без приключений… но все это лирика) и уже спустя сутки на транзитах я уже в г.Астана минуя 1250 км.
Когда эйфория от покупки немного спала, в итоге что мы имеем.. ММС FTO 1995г, 6А12 V6 2литра, механика… из срочных вложений проточка тормозных дисков, так как при торможении било в руль. Установка сигнализации с автозапуском, установка музыки и сабвуфера, замена расходников и технических жиж, покупка новой шипованой резины на зиму, покупка резиновых ковриков в салон на зиму и новый аккумулятор.
Нужно отдать должное предыдущему хозяину – очень хороший человек, он положил начало большой работе над этой машиной. Много к чему были приложены руки – кое-что по ходовке, коробке, двигателю, полный перекрас, отмыт и вычищен весь салон и т.д…
Я уже позже перетряхнул всю ходовую в круг, довел до идеала. Отреставрировал рулевую рейку. Заменил бензонасос, рабочий цилиндр сцепления. Заменил комплект ГРМ. Изготовил и установил новый алюминиевый радиатор охлаждения, радиатор отопителя. Заменил ДМРВ. Отрегулировал ДПДЗ, почистил дроссель. Устранил подсос воздуха во впускной коллектор. Отреставрировал задние лонжероны.... По мелочи было много работ, всего и не вспомню.
Все это производилось в течении трех лет.
О ремонтах писать не буду, на форуме есть актуальные темы, которые я поднимал…
За все время владения были мысли и продать.. купить что-то более практичное, машина выставлялась пару раз на продажу и когда все таки нашелся реальный клиент, за адекватные деньги, я решил ее не продавать.

Что могу сказать о надежности авто? Довольно надежен, я объехал на нем пол страны (кстати, довольно немаленькой), «истоптал» не один комплект резины. Авто ни разу не подвел. Все замены плановые … ломается в основном все из-за старости и низкого качества запчастей. Не экономьте на расходниках, чаще меняйте масло.
С обслуживанием и диагностикой у нас – полная жопа. Нет нормальных мастеров по этой машине, по этой причине многое делается самим, не без вашей помощи (спасибо форуму).
И теперь самое главное.. ощущение от управления… острый и информативный руль, сбитая подвеска, в меру жесткая, легкий кузов, урчащий под капотом V6 в паре с механикой делают свое дело. Доводилось ездить на разных авто, но таких ощущений не испытывал. Интересно машина ведет себя после 120 км/ч, начинает работать аэродинамика кузова.
Внешний вид , на мой взгляд, идеален – не убавить, не прибавить. Не хочется ничего менять, все стоковое.
Практичность – с этим сложнее… но, тем не менее, вопреки расхожему мнению, можно рассмотреть этот авто для семьи из трех человек. Подобрал по размерам хорошее детское автокресло. Багажник средних размеров, если нет сабвуфера, влезет коляска и пара сумок.
Как уже тут не раз говорилось, на сегодняшний день альтернативы FTO не вижу)))
Всем ровных дорог!










Последний раз редактировалось: Sergey (Вс Май 22, 2016 8:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С бортовиком!!!))))
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хороша чертовка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2016 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать))) Машина в хорошем состоянии - молодец)
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2016 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо!

Так выглядит детское автокресло в FTO)))
Кресло 0+, имеет несколько положений наклона, используем его с самого рождения. Ребенку очень удобно.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2016 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот почти 2 метра ростом и за мной мелкой не очень удобно) но деток двое, так что без вариантов))
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2016 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HeavYs писал(а):
Я вот почти 2 метра ростом и за мной мелкой не очень удобно) но деток двое, так что без вариантов))

Ну если все размещаетесь, не все так плохо в плане практичности)))

У меня рост 174, у жены 170, и ребенок один, поэтому вполне удобно...
Она бывает с дочкой сзади сидит, просто переднее сиденье на максимум вперед отодвигаем и по городу на небольшие расстояния ездим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2016 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
HeavYs писал(а):
Я вот почти 2 метра ростом и за мной мелкой не очень удобно) но деток двое, так что без вариантов))

Ну если все размещаетесь, не все так плохо в плане практичности)))

У меня рост 174, у жены 170, и ребенок один, поэтому вполне удобно...
Она бывает с дочкой сзади сидит, просто переднее сиденье на максимум вперед отодвигаем и по городу на небольшие расстояния ездим.


сначала прочитал как "большие расстояния" и испугался )))
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2016 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сначала прочитал как "большие расстояния" и испугался )))[/quote]


На большие тоже ездим....Только рассаживаемся по фен-шую)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сердце под капотом выглядит так:



А вот что говорит экзист о моем авто:
Модель [700] FTO (DE2,3A )
Модификация [DE3A] 2000/2WD
Комплектация [HNHM ] GR,5FM/T
Период выпуска 09/1994 - 08/2000
Регион Япония
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото салона и багажника:





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не минула меня проблема сломанной рамки вокруг магнитолы с пепельницей и прикуривателем... Если к пепельнице я равнодушен (курить бросил очень давно), то для подзарядки различных гаджетов энергия ох как нужна.
В общем, купил китайский адаптер, выпотрошил провода, перепаял заново, на медные, с нормальным сечением и соединил его на штатное место через предохранитель. Адаптер вынес в бардачок (ввиду его несуразности).

Теперь могу заряжать одновременно несколько телефонов 0,5А, 1А, 2А. От магнитолы, кстати, тоже вывел AUX.
По трассе подключаю радар-детектор, так же есть адаптер для подключения любого ноутбука.


Саму рамку, (видно на предыдущих фото салона), мне изготовили из листа полиэтилена 5мм хорошие ребята в цеху пластиковых изделий. Я ее на скорую руку обтянул кожзамом близким по структуре к панели (позже приведу в более эстетичный вид). Не заводская, конечно, но подогнали очень хорошо, рамка садится в посадочные места очень плотно, никакие дополнительные крепления не нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холода пришли рано, уже третью неделю катаю на новой зимней шипованой резине
Cordiant Polar 205/60/15;



Это моя 4 четвертая зима на FTO, до этого 3 сезона отъездил на таком же шипованом кордианте только в размере 185/65/15.

Не смотря на то, что резина российская, при эксплуатации за все эти годы показала себя только с хорошей стороны. Езжу много и в разных погодных условиях (гололед, снег, мокрый снег, переметы по трассе...) поведение машины уверенное предсказуемое всегда. Поэтому купил снова Cordiant. Цена качество устраивает. Зимой доверяю только шипам (хотя много жарких споров и баталий на эту тему).

Что касается размеров, кто ездит на 15 дисках - на стоковой подвеске это самый оптимальный размер (205/60/15). Ничего нигде не трет при вывороте колеса и под чашкой передней стойки небольшой запас есть.

Так же заметил, что шум присутствует на голом асфальте в диапазоне скоростей 55-60 км/ч.. кажется как будто на взлет пошел))) Стараюсь преодолеть этот промежуток быстрее. В остальном диапазоне шум не напрягает, (вся шиповка шумит не без этого)

Провел ревизию дисков заодно, при переобувке.... Каждый диск после разбора устанавливался на балансировочный станок - все ОК, диски ровные, отбалансировались нормально с новой резиной: 25-60 гр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу после переобувки поехал на сход-развал, т.к. лето у меня 195/55/15 а зима 205/60/15 (что + 1,5 см клиренса).

Так же при смене новой шипованой резины стараюсь ее обкатывать каждый раз в щадящем режиме до 70-80 км/ч без резких стартов и стопов примерно 500-600 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB