FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Катализатор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 10:35 pm    Заголовок сообщения: Катализатор Ответить с цитатой

Есть метод как в спартанских условиях, т.е. не прибегая к помощи сервисменов проверить состояние катализатора, не снимая его?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 10:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Катализатор Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Есть метод как в спартанских условиях, т.е. не прибегая к помощи сервисменов проверить состояние катализатора, не снимая его?

если он есть - то он мертвый ))
машина уже "совершеннолетняя" - каталики, как правило, столько не живут
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если есть сомнения на засроность каталика,то выкрути лямбд зонд и на его место установи компресометр или манометр и замерь давление ,точно не помню но на хх не более 0,5 кг, на 2 т.об не более 1кг...что в этом духе.
А эффективность каталика давно закончилась,с нашим бензином редко доживают до 150 тыс.км пробега.
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как в таком случае решить проблему проще всего? Вырезать кат и поставить пламягаситель? Чек, как я понимаю не загорится... Т.к лямбда у нас одна. Что с датчиком температуры? Его ведь тоже желательно оставить? Кто как решал эту проблему? И что с расходом топлива станет после данной процедуры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После катализатора только датчик температуры. Температура выше не станет (скорее, ниже). Он и с целым катализатором показывал только режим "хозяин, у тебя детонация уже развалила вкладыши, езжай за новым мотором". Так что не повлияет.

Лямбда находится до каталика, т.е. для неё ничего не изменится. Другими словами, мозги не узнают есть каталик или нет. Соответсвенно, расход не увеличится. Может только уменьшиться до нормальных значений , если каталик совсем забит был
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто вырезать нельзя. У нас атмо моторы и катализатор является частью колебательного тракта. Если убрать - пропадёт тяга на низах (а на верхах чуть-чуть придёт). Нужно грамотно ставить пламегаситель, чтобы он создавал в том же месте подпор газам
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удаляй катализатор если есть сомнения в его работоспособности,ставь пламягаситель или стронгер, хотя особой разницы не почувствуешь,если трасса не прямоток.Подпор газов останется ,если трасса сток,подпор газов унас на V6 происходит до каталика на своде труб выхлопа.
Расход,теоретически уменьшиться,но не факт,а может и не заметишь.
Лучше убрать каталики и сменить карту на Евро 2 или 0
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BUCH писал(а):
подпор газов унас на V6 происходит до каталика на своде труб выхлопа.

Т-образное соединение труб - это и есть подпор? Т.е. получается, головы в разных режимах работают?
А если сделать плавное сведение труб 2-в-1 что получим?
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romansatan
Знаток


Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Т-образное соединение труб - это и есть подпор? Т.е. получается, головы в разных режимах работают?
А если сделать плавное сведение труб 2-в-1 что получим?


Поддерживаю!!!!!!!!!!!!
Давно думаю сделать из T образного в Y нормальный
Но как это будет в итоге по тяге отражаться..вот вопрос..Кто на Атмо так делал уже?
_________________
\m/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Физику газов особо не вникал,но исходя из конструкции нашего Т-ного отвода там подлый поворот,кто разрезал сочлинение ,тот в курсе этого момента.Исправный каталик не создает ни какого подпора газов,его диаметр почти в 2 раза больше самой магистрали выхлопа...
, а наши половинки и так работают в разных режимах,температура задних цилиндров намного выше температуры передних, так что по уму должны были поставить по одному датчику кислорода (лямбда) на каждую из сторон,так более правильно было бы.
как то так.)))
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел реализованный проект, по сути вы все правы:
https://www.drive2.ru/l/8608606/

Думаю стоит заморочиться, но тогда нужно делать и впуск по его же методике:
https://www.drive2.ru/l/8584349/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я это вчера и искал,что бы показать нутрянку,но не нашол.Спасибо в закладки кину.
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда стоял 6а12, кат был выбит, какой-то потери тяги я не ощущал, ехала более менее. Сейчас на 13м моторе выхлоп почти прямой на 76 трубе, соединение выхлопных труб Y-образное, едет тоже норм))

Так что думаю можно каталик просто выбить и все, но если банка стоит стоковая,то выхлоп будет звенеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тест-пайп (труба такого же диаметра) с фланцами вставь туда и все, я так делал в свое время, разницы не ощутил. если просто выбить, может появиться неприятный звук из-за завихрений в корпусе каталика. почитай в моем бортовике на 3 странице
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB