Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2016 10:35 pm Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
Есть метод как в спартанских условиях, т.е. не прибегая к помощи сервисменов проверить состояние катализатора, не снимая его? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2016 10:40 pm Заголовок сообщения: Re: Катализатор |
|
|
Sergey писал(а): | Есть метод как в спартанских условиях, т.е. не прибегая к помощи сервисменов проверить состояние катализатора, не снимая его? |
если он есть - то он мертвый ))
машина уже "совершеннолетняя" - каталики, как правило, столько не живут _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если есть сомнения на засроность каталика,то выкрути лямбд зонд и на его место установи компресометр или манометр и замерь давление ,точно не помню но на хх не более 0,5 кг, на 2 т.об не более 1кг...что в этом духе.
А эффективность каталика давно закончилась,с нашим бензином редко доживают до 150 тыс.км пробега. _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как в таком случае решить проблему проще всего? Вырезать кат и поставить пламягаситель? Чек, как я понимаю не загорится... Т.к лямбда у нас одна. Что с датчиком температуры? Его ведь тоже желательно оставить? Кто как решал эту проблему? И что с расходом топлива станет после данной процедуры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
После катализатора только датчик температуры. Температура выше не станет (скорее, ниже). Он и с целым катализатором показывал только режим "хозяин, у тебя детонация уже развалила вкладыши, езжай за новым мотором". Так что не повлияет.
Лямбда находится до каталика, т.е. для неё ничего не изменится. Другими словами, мозги не узнают есть каталик или нет. Соответсвенно, расход не увеличится. Может только уменьшиться до нормальных значений , если каталик совсем забит был _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто вырезать нельзя. У нас атмо моторы и катализатор является частью колебательного тракта. Если убрать - пропадёт тяга на низах (а на верхах чуть-чуть придёт). Нужно грамотно ставить пламегаситель, чтобы он создавал в том же месте подпор газам _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Удаляй катализатор если есть сомнения в его работоспособности,ставь пламягаситель или стронгер, хотя особой разницы не почувствуешь,если трасса не прямоток.Подпор газов останется ,если трасса сток,подпор газов унас на V6 происходит до каталика на своде труб выхлопа.
Расход,теоретически уменьшиться,но не факт,а может и не заметишь.
Лучше убрать каталики и сменить карту на Евро 2 или 0 _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
BUCH писал(а): | подпор газов унас на V6 происходит до каталика на своде труб выхлопа.
|
Т-образное соединение труб - это и есть подпор? Т.е. получается, головы в разных режимах работают?
А если сделать плавное сведение труб 2-в-1 что получим? _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romansatan Знаток
Зарегистрирован: 17.04.2013 Сообщения: 109 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Т-образное соединение труб - это и есть подпор? Т.е. получается, головы в разных режимах работают?
А если сделать плавное сведение труб 2-в-1 что получим? |
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!
Давно думаю сделать из T образного в Y нормальный
Но как это будет в итоге по тяге отражаться..вот вопрос..Кто на Атмо так делал уже? _________________ \m/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Физику газов особо не вникал,но исходя из конструкции нашего Т-ного отвода там подлый поворот,кто разрезал сочлинение ,тот в курсе этого момента.Исправный каталик не создает ни какого подпора газов,его диаметр почти в 2 раза больше самой магистрали выхлопа...
, а наши половинки и так работают в разных режимах,температура задних цилиндров намного выше температуры передних, так что по уму должны были поставить по одному датчику кислорода (лямбда) на каждую из сторон,так более правильно было бы.
как то так.))) _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я это вчера и искал,что бы показать нутрянку,но не нашол.Спасибо в закладки кину. _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда стоял 6а12, кат был выбит, какой-то потери тяги я не ощущал, ехала более менее. Сейчас на 13м моторе выхлоп почти прямой на 76 трубе, соединение выхлопных труб Y-образное, едет тоже норм))
Так что думаю можно каталик просто выбить и все, но если банка стоит стоковая,то выхлоп будет звенеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тест-пайп (труба такого же диаметра) с фланцами вставь туда и все, я так делал в свое время, разницы не ощутил. если просто выбить, может появиться неприятный звук из-за завихрений в корпусе каталика. почитай в моем бортовике на 3 странице _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|