FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 12:03 pm    Заголовок сообщения: Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр Ответить с цитатой

Парни! Короче. Проблема. Менял эбу с обычного на мивековский без замены косы(дорабатывал). Все гуд, но осталась висеть ошибка по генератору. Генрих стоит от немивека.
Помогите. Вам нужно просто замерить напряжение на 4х пиновой фишке генератора сколько вольт на:
1 пине (вроде зеленый провод)
4 пине (вроде синий провод)
Желательно на всех режимах (выкл зажигание; вкл зажигание; и при работающем двс. Фишка должна быть присоединена.

Очень надо! Не проходите мимо:) я пол года шел к тому, чтобы запустить мивек:) сменил бошки, сменил эбу и доделал проводку. Осталось только вот это дерьмо:(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 4:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр :) Ответить с цитатой

Tarelkin_92 писал(а):
Парни! Короче. Проблема. Менял эбу с обычного на мивековский без замены косы(дорабатывал). Все гуд, но осталась висеть ошибка по генератору. Генрих стоит от немивека.
Помогите. Вам нужно просто замерить напряжение на 4х пиновой фишке генератора сколько вольт на:
1 пине (вроде зеленый провод)
4 пине (вроде синий провод)
Желательно на всех режимах (выкл зажигание; вкл зажигание; и при работающем двс. Фишка должна быть присоединена.

Очень надо! Не проходите мимо:) я пол года шел к тому, чтобы запустить мивек:) сменил бошки, сменил эбу и доделал проводку. Осталось только вот это дерьмо:(


А ты воздуховод поменял? С немивековского на мивековский? И ДАД поставил и подключил? Или ты мивек на ДМРВ стартануть хочешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну воздуховод пока старый) а дад подключил) промучился два дня. Позже будет подробный отчёт. там помимо этого довольно много ещё работы.
НО ПО ТЕМЕ ПОМОГИТЕ ЖЕ КТО НИБУДЬ!!!!)))
Выяснил примерно что на этих пинах..
Больше всего интересует 4 пин (на схеме цвет "L" вроде бы синий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помог бы с твоим вопросом, если б была ещё фтоха.
Думаю кто-нибудь откликнется. Должны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё это интересно и помочь хочется...Но как на подключённой фишке замерить показания?...Не вот чисто физически, она же подключена... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та есть такая невероятная вещь как иголка иголка например))) нужно с обратной стороны разьема засунуть под резинку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

radjivkumar писал(а):
Всё это интересно и помочь хочется...Но как на подключённой фишке замерить показания?...Не вот чисто физически, она же подключена... Shocked

Я когда дпдз настраивал, тонкие медные проводки с подключенной фишки выводил и замерял показания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
radjivkumar писал(а):
Всё это интересно и помочь хочется...Но как на подключённой фишке замерить показания?...Не вот чисто физически, она же подключена... Shocked

Я когда дпдз настраивал, тонкие медные проводки с подключенной фишки выводил и замерял показания.
То ДПЗД, а то генератор который у чёрта в жопе находится...Я эту фишку помню, для кого то здесь фотографировал, так я руку чуть не сломал чтобы сфотографировать её...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что в жопе - согласен. Но можно и пойти на жертвы))) Вы мне замер, а я вам решение как бороться с проблемой ошибка 64 "FR terminal" без замены генератора например:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю...Обещать не буду, времени нет...Может на выходные,но хз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне ты распиновку разъёма фотографировал)))))) я бы сфоткал, но я в командировке! Если ко времени моего приезда не решишь проблему - отфоткаю!!
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот походу не решу... ну в любом случае будем ждать:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 7:59 pm    Заголовок сообщения: Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр Ответить с цитатой

Сергей,я немного представляю чего ты хочешь,но....
есть такая книга в наших загрузках "WORKSHOP MANUAL part.1"
там про fr-терминал пишут на страницах 13А-22 и 13А-64

понятно,что производитель просто пишет,что в случае чего замени генератор или ECU,но тем не менее....(чего у тебя не так)

просто у меня тоже 64error и по жопомеру MIVEC не включается и с оборотами непонятка(было-б с кем сравнить как должно,да вот не с кем)
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы тебе помог, но у меня тачло разобрано, и проваривается...
Мивек работает...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редко в каких мануалах описывается форма сигнала на одном или другом проводе. Перелопатив кучу инфы я определился что:
С помощью терминала g (1 пин на гене и 54 на эбу. Зеленый провод) происходит регулировка тока возбуждения ротора генератора путем замыкания этого контакта на массу.
С помощью fr терминала ( синий провод 4 и 55 пины) эбу контролирует состояние регулятора и обмотки статора. Обратная связь короче.
Но вот какие именно там сигналы нигде не описывается. Надо мерить.
Помогите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB