FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 5:34 pm    Заголовок сообщения: Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр Ответить с цитатой

В ЭТОМ-то И ПРОБЛЕМА....(у меня на хорьке все токи на обратной связи цэшкое не ловяться,как мне знакомые пояснили-НУЖНО ЗА ПОКАЗАНИЯМИ ОСЦИЛЛОГРАФА СЛЕДИТЬ(у меня его нет))

поэтому,я не знаю в "Toyote" также как в "MMC" или нет,но считаю что в обратной связи очень много факторов влияет на напряжение(и фключены ли фары,и включен ли обогрев стекла,думаю,что и состояние акума)

поправьте меня,если не прав

я в ПН постараюсь тебе цифры дать(ты телефон скинь мне в личку,поболтаем,когда с цэшкой мерить буду....
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю ты прав про неоднозначность сигнала... Мозги контролируют нагрузку. Когда я завожу машину появляется зарядка. Стрелка на вольтметре наклоняется в сторону 14V, стоит мне включить головной свет она отходит немного назад к 12... через некоторое время стрелка отклоняется опять в сторону 14V, но не сразу!
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
Думаю ты прав про неоднозначность сигнала... Мозги контролируют нагрузку. Когда я завожу машину появляется зарядка. Стрелка на вольтметре наклоняется в сторону 14V, стоит мне включить головной свет она отходит немного назад к 12... через некоторое время стрелка отклоняется опять в сторону 14V, но не сразу!



так происходит абсолютно везде. На любом автомобиле.
Независимо от того есть управление геной через эбу или нет. Так то гена не может предугадать что вы включите в тот или иной момент.

К вашему сведенью если отрезать два (fr и g) провода из четырех от гены то он будет работать абсолютно нормально. Собственно так он и работает везде. В том числе и у меня сейчас.

А собственно контроль генератора эбу нужен для того, чтобы избежать бессмысленной нагрузки на двиг, когда он работает на хх и отсутствует любая доп нагрузка.
Exclamation тоесть. Стоите днем в пробке. Выключено все. печки мечки вентиляторы свет кондер и т.д. акб заряжен. Работать генератору смысла нет. Вот эбу и снижает его производительность к минимуму.
Включили свет, или печку и т.д - эбу двигателя отдает генератору приоретет в регулировке.

Парни! Тема создана для того, чтобы помочь мне с замерами. Версии доводы и прочее потом пообсуждаем.Сейчас Надо убрать ошибку из моего мотора, чтобы я наконец попробывал мивек!))) Я проделал долгий путь до мивека. Замена бошек, замена эбу, переделка проводки.не хочу рабочий генрих менять на рабочий генрих, но с бестолковой функцией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 11:51 am    Заголовок сообщения: Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр Ответить с цитатой

померил я у себя(новый и заряженный аккум,на улице+16С),
НАДЕЮСЬ ТЕБЕ ЭТО ПОМОЖЕТ.....

ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД(выходит со штыря 54 ЭБУ(В34) и идёт к штырю 1 генератора(А83),напряжение между корпусом:
состояние покоя = 0,01В
зажигание включено(но авто не заведено) = 0,01В
заведённое авто = 0,04/0,05В(думаю,что меняющееся)

ГОЛУБОЙ ПРОВОД(выходит со штыря 55 ЭБУ(В34) и идёт к штырю 4 генератора(А83),напряжение между корпусом:
состояние покоя = 1,32В
зажигание включено(но авто не заведено) = 5,17В
заведённое авто = 5,44В

P.S.никакой нагрузки(фар,печки,лампы салона,вентилятор радиатора)
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 12:46 pm    Заголовок сообщения: Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр Ответить с цитатой

ну а вот что пишет наша любимая инструкция по FTO:


так что,если у ВАС на ЭБУ есть только одна ошибка(это 64 FR-терминал) то мы и видим что мною замерянные параметры и не отвечают заводским (т.е. 5,44B>>3,5B) и чего делать с этим? только Х.З. знает!!!
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tarelkin_92 писал(а):


Стоите днем в пробке. Выключено все. печки мечки вентиляторы свет кондер и т.д. акб заряжен. Работать генератору смысла нет. Вот эбу и снижает его производительность к минимуму.
Включили свет, или печку и т.д - эбу двигателя отдает генератору приоретет в регулировке.


А КАК У ТЕБЯ СЕЙЧАС?технически!!!!чем это плохо?(имею ввиду с отрезанными FRиG проводами?(т.е.ошибка 64 тоже вылазит и когда провода отрезаны?
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aFTOmat писал(а):
Tarelkin_92 писал(а):


Стоите днем в пробке. Выключено все. печки мечки вентиляторы свет кондер и т.д. акб заряжен. Работать генератору смысла нет. Вот эбу и снижает его производительность к минимуму.
Включили свет, или печку и т.д - эбу двигателя отдает генератору приоретет в регулировке.


А КАК У ТЕБЯ СЕЙЧАС?технически!!!!чем это плохо?(имею ввиду с отрезанными FRиG проводами?(т.е.ошибка 64 тоже вылазит и когда провода отрезаны?

Ну дааа.. так же висит ошибка. В моём случае черевато только ошибкой в эбу, т.к. гена стоит двух проводной.


Есть мыслишка уже как избавиться от ошибки.


спасибо за замеры. к сожаление не поможет. нужны замеры с исправной системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 3:50 pm    Заголовок сообщения: Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр Ответить с цитатой

БОЛЬШЕ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ''mivec'ов'' НЕТУ ЧТОЛИ?

ну вы чего друзья-товарищи...... Sad Sad
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я могу, но позже...
У меня исправная сис-ма
Может сегодня
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин по ходу провода перепутал))) Но ничего потерпите))) Позже померю.

белый

0,01
1,65
13,4

синий

0,01
0,01
3,70

покой, зажигание включено, ДВС запущен.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
Блин по ходу провода перепутал))) Но ничего потерпите))) Позже померю.

белый

0,01
1,65
13,4

синий

0,01
0,01
3,70

покой, зажигание включено, ДВС запущен.


Класс!!! То, что нужно! Зелёный можно и не мерить))
Спасибо! Я уже и не надеялся если честно((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошёл думать:) результат напишу обязательно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, подумай... Если что аккумулятор не до конца заряжен был.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТимурМ
Гость


Зарегистрирован: 29.08.2015
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам столкнулся с этой проблемой.
начнем с того что на мивек индивидуальное управление форсунками, регулятор и гена другой. Нужно заменить ту часть проводки которая под впуском. Дурить комп не советую т.к. эта функция для разгрузки электроники. Начать советую с гены, заменить регулятор а за тем переделать косу.
Регулятор становиться стандартно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТимурМ писал(а):
Сам столкнулся с этой проблемой.
начнем с того что на мивек индивидуальное управление форсунками, регулятор и гена другой. Нужно заменить ту часть проводки которая под впуском. Дурить комп не советую т.к. эта функция для разгрузки электроники. Начать советую с гены, заменить регулятор а за тем переделать косу.
Регулятор становиться стандартно.


Тимур, А не с тобой ли я на драйве общаюсь на эту тему?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB