Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aFTOmat Мастер
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 161 Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 5:34 pm Заголовок сообщения: Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр |
|
|
В ЭТОМ-то И ПРОБЛЕМА....(у меня на хорьке все токи на обратной связи цэшкое не ловяться,как мне знакомые пояснили-НУЖНО ЗА ПОКАЗАНИЯМИ ОСЦИЛЛОГРАФА СЛЕДИТЬ(у меня его нет))
поэтому,я не знаю в "Toyote" также как в "MMC" или нет,но считаю что в обратной связи очень много факторов влияет на напряжение(и фключены ли фары,и включен ли обогрев стекла,думаю,что и состояние акума)
поправьте меня,если не прав
я в ПН постараюсь тебе цифры дать(ты телефон скинь мне в личку,поболтаем,когда с цэшкой мерить буду.... _________________ время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю ты прав про неоднозначность сигнала... Мозги контролируют нагрузку. Когда я завожу машину появляется зарядка. Стрелка на вольтметре наклоняется в сторону 14V, стоит мне включить головной свет она отходит немного назад к 12... через некоторое время стрелка отклоняется опять в сторону 14V, но не сразу! _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarelkin_92 Знаток
Зарегистрирован: 04.09.2015 Сообщения: 133 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Думаю ты прав про неоднозначность сигнала... Мозги контролируют нагрузку. Когда я завожу машину появляется зарядка. Стрелка на вольтметре наклоняется в сторону 14V, стоит мне включить головной свет она отходит немного назад к 12... через некоторое время стрелка отклоняется опять в сторону 14V, но не сразу! |
так происходит абсолютно везде. На любом автомобиле.
Независимо от того есть управление геной через эбу или нет. Так то гена не может предугадать что вы включите в тот или иной момент.
К вашему сведенью если отрезать два (fr и g) провода из четырех от гены то он будет работать абсолютно нормально. Собственно так он и работает везде. В том числе и у меня сейчас.
А собственно контроль генератора эбу нужен для того, чтобы избежать бессмысленной нагрузки на двиг, когда он работает на хх и отсутствует любая доп нагрузка.
тоесть. Стоите днем в пробке. Выключено все. печки мечки вентиляторы свет кондер и т.д. акб заряжен. Работать генератору смысла нет. Вот эбу и снижает его производительность к минимуму.
Включили свет, или печку и т.д - эбу двигателя отдает генератору приоретет в регулировке.
Парни! Тема создана для того, чтобы помочь мне с замерами. Версии доводы и прочее потом пообсуждаем.Сейчас Надо убрать ошибку из моего мотора, чтобы я наконец попробывал мивек!))) Я проделал долгий путь до мивека. Замена бошек, замена эбу, переделка проводки.не хочу рабочий генрих менять на рабочий генрих, но с бестолковой функцией. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aFTOmat Мастер
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 161 Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 11:51 am Заголовок сообщения: Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр |
|
|
померил я у себя(новый и заряженный аккум,на улице+16С),
НАДЕЮСЬ ТЕБЕ ЭТО ПОМОЖЕТ.....
ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД(выходит со штыря 54 ЭБУ(В34) и идёт к штырю 1 генератора(А83),напряжение между корпусом:
состояние покоя = 0,01В
зажигание включено(но авто не заведено) = 0,01В
заведённое авто = 0,04/0,05В(думаю,что меняющееся)
ГОЛУБОЙ ПРОВОД(выходит со штыря 55 ЭБУ(В34) и идёт к штырю 4 генератора(А83),напряжение между корпусом:
состояние покоя = 1,32В
зажигание включено(но авто не заведено) = 5,17В
заведённое авто = 5,44В
P.S.никакой нагрузки(фар,печки,лампы салона,вентилятор радиатора) _________________ время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aFTOmat Мастер
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 161 Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 12:46 pm Заголовок сообщения: Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр |
|
|
ну а вот что пишет наша любимая инструкция по FTO:
так что,если у ВАС на ЭБУ есть только одна ошибка(это 64 FR-терминал) то мы и видим что мною замерянные параметры и не отвечают заводским (т.е. 5,44B>>3,5B) и чего делать с этим? только Х.З. знает!!! _________________ время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aFTOmat Мастер
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 161 Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tarelkin_92 писал(а): |
Стоите днем в пробке. Выключено все. печки мечки вентиляторы свет кондер и т.д. акб заряжен. Работать генератору смысла нет. Вот эбу и снижает его производительность к минимуму.
Включили свет, или печку и т.д - эбу двигателя отдает генератору приоретет в регулировке. |
А КАК У ТЕБЯ СЕЙЧАС?технически!!!!чем это плохо?(имею ввиду с отрезанными FRиG проводами?(т.е.ошибка 64 тоже вылазит и когда провода отрезаны? _________________ время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarelkin_92 Знаток
Зарегистрирован: 04.09.2015 Сообщения: 133 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aFTOmat писал(а): | Tarelkin_92 писал(а): |
Стоите днем в пробке. Выключено все. печки мечки вентиляторы свет кондер и т.д. акб заряжен. Работать генератору смысла нет. Вот эбу и снижает его производительность к минимуму.
Включили свет, или печку и т.д - эбу двигателя отдает генератору приоретет в регулировке. |
А КАК У ТЕБЯ СЕЙЧАС?технически!!!!чем это плохо?(имею ввиду с отрезанными FRиG проводами?(т.е.ошибка 64 тоже вылазит и когда провода отрезаны? |
Ну дааа.. так же висит ошибка. В моём случае черевато только ошибкой в эбу, т.к. гена стоит двух проводной.
Есть мыслишка уже как избавиться от ошибки.
спасибо за замеры. к сожаление не поможет. нужны замеры с исправной системы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aFTOmat Мастер
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 161 Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 3:50 pm Заголовок сообщения: Помогите, у кого Mivec и есть вольтметр |
|
|
БОЛЬШЕ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ''mivec'ов'' НЕТУ ЧТОЛИ?
ну вы чего друзья-товарищи...... _________________ время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я могу, но позже...
У меня исправная сис-ма
Может сегодня _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин по ходу провода перепутал))) Но ничего потерпите))) Позже померю.
белый
0,01
1,65
13,4
синий
0,01
0,01
3,70
покой, зажигание включено, ДВС запущен. _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarelkin_92 Знаток
Зарегистрирован: 04.09.2015 Сообщения: 133 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Блин по ходу провода перепутал))) Но ничего потерпите))) Позже померю.
белый
0,01
1,65
13,4
синий
0,01
0,01
3,70
покой, зажигание включено, ДВС запущен. |
Класс!!! То, что нужно! Зелёный можно и не мерить))
Спасибо! Я уже и не надеялся если честно(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarelkin_92 Знаток
Зарегистрирован: 04.09.2015 Сообщения: 133 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пошёл думать:) результат напишу обязательно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, подумай... Если что аккумулятор не до конца заряжен был. _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТимурМ Гость
Зарегистрирован: 29.08.2015 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам столкнулся с этой проблемой.
начнем с того что на мивек индивидуальное управление форсунками, регулятор и гена другой. Нужно заменить ту часть проводки которая под впуском. Дурить комп не советую т.к. эта функция для разгрузки электроники. Начать советую с гены, заменить регулятор а за тем переделать косу.
Регулятор становиться стандартно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarelkin_92 Знаток
Зарегистрирован: 04.09.2015 Сообщения: 133 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2016 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТимурМ писал(а): | Сам столкнулся с этой проблемой.
начнем с того что на мивек индивидуальное управление форсунками, регулятор и гена другой. Нужно заменить ту часть проводки которая под впуском. Дурить комп не советую т.к. эта функция для разгрузки электроники. Начать советую с гены, заменить регулятор а за тем переделать косу.
Регулятор становиться стандартно. |
Тимур, А не с тобой ли я на драйве общаюсь на эту тему?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|