FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FTO 2.5 6a13 DOHC атмо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 11:25 pm    Заголовок сообщения: FTO 2.5 6a13 DOHC атмо Ответить с цитатой

Всем привет. Основной журнал веду на драйве, эту тему создал в большей степени чтоб и здесь знали, ну и если будут вопросы - буду рад поделиться опытом.

Куплен кузов под проект.
Задумка — получить атмосферную валящую FTO. Причем с любых оборотов.
Решение — построить 6a13 DOHC атмо (!). Mitsubishi никогда не выпускала такие моторы. Более того, я не нашел ни одного упоминания подобных проектов в сети. Поэтому пока сам не знаю, что из этого получится, но старт проекту уже дан.
Блок: 6a13tt. Взят за основу, так как в атмо исполнении 6a13 существует только SOHC, что изначально очень уныло.
К нему вместо турбин будут прикручены атмо коллектора от FTO 6a12.
Туда же пойдут форсунки от FTO 6a12.
Все это попытаемся запустить, естественно, на родном компе FTO 6а12.
Если запустится — туда же лягут распредвалы от FTO 6a12.
В теории красиво, в жизни, скорее всего, будет куча геморроя, но посмотрим что из этого выйдет.

P.S. и я знаю, что у турбо мотора слишком низкая степень сжатия. Но при выборе между атмо мотором с более высокой СЖ но плохими головами и турбо с низкой СЖ но хорошими головами я выбрал второе.
По разным источникам степень отличается на 0,5-1 что в общем то совсем немного.

На данный момент двигатель успешно запущен на полностью родном компе и проводке с родными форсунками от FTO.
После сборки тупила на верхах, подумал что дело в валах, положил атмо валы от родного 6a12, стала тупить еще больше еще и прострелы появились. По все признакам диагноз был один: имеет место сильная нехватка топлива, а с атмо валами стал лучше дышать и нехватка топлива только усугубилось.
Поднял давление в топливной рейке - не помогло. Полез обслуживать - оказалось напрочь забиты и топливный фильтр и сеточка не бензонасосе. После этого машина поехала, но понять насколько хорошо пока мешает коробка, вываливающая в аварийный режим по одному из датчиков. Но пока не уйдет в аварийный и пока сама коробка не подогрета - при старте с двух педалей вся первая передача была в буксе.
Все фото и подробности здесь https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/453753056694109297/
_________________
MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB