|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 6:55 pm Заголовок сообщения: Прошивка компа на fto |
|
|
В Астане слышал про спеца, который может перепрошить комп на 1.8 движке. Цель - увеличить давление топлива и вывести это все дело на тумблер. Такое вообще возможно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 9:00 pm Заголовок сообщения: Re: Прошивка компа на fto |
|
|
Sergey писал(а): | В Астане слышал про спеца, который может перепрошить комп на 1.8 движке. Цель - увеличить давление топлива и вывести это все дело на тумблер. Такое вообще возможно? |
За давление топлива отвечает топливный насос и регулятор давления.
А зачем давление увеличивать? _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2016 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторые полагают что если увеличить давление топлива, то прибавится ЛС ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2016 1:43 pm Заголовок сообщения: Re: Прошивка компа на fto |
|
|
Олег писал(а): | Sergey писал(а): | В Астане слышал про спеца, который может перепрошить комп на 1.8 движке. Цель - увеличить давление топлива и вывести это все дело на тумблер. Такое вообще возможно? |
За давление топлива отвечает топливный насос и регулятор давления.
А зачем давление увеличивать? |
Есть у нас в городе fto с двигателем 1,8, видимо гонку хочет сделать) Но ведь мало просто увеличить давление топлива, нужно чтобы мозги могли переварить эти изменения? Это мое предположение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2016 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Некоторые полагают что если увеличить давление топлива, то прибавится ЛС ) |
Верно подмечено, в десятку))) Я услышал примерно тоже самое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2016 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В сети таких проектов не находил - прошить комп на FTO нельзя.
Поэтому меня в принципе заинтересовала сама возможность прошивки нашего компа. Да еще и человек нашелся))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 12:03 am Заголовок сообщения: Re: Прошивка компа на fto |
|
|
Sergey писал(а): | Но ведь мало просто увеличить давление топлива, нужно чтобы мозги могли переварить эти изменения? Это мое предположение |
Давление можно выставить любое внешним регулятором давления.
Далее затычное место - форсунки. Их и так не хватает для 200лс Еще больше бенза они пропустить не смогут.
Если их поменять, чтобы лить больше бенза - нужно дуть туда больше воздуха, чтобы смесь оставалась стехиометрической.
А с нашим впуском задуть больше воздуха не получится. Мало того, многие еще и нулевики ставят, тем самым ухудшая продувку
В итоге, чтобы повысить мощность, можно:
- сделать хороший впуск, со штатным коробом (чтобы резонанс остался)
- про портинг голов ничего не могу сказать, но на субару помогает.
- хороший выпуск с подпором газов (т.е. вместо катализатора пламягаситель с сужением, а не прямую трубу), переделать Т-образное в Y-соединение
- просчитать эффективность форсунок, бензонасоса (если ставите китай - делите все цифры на 2 ), кинуть хорошие провода к бензонасосу - на наших двадцатилетних проводах напряжение просаживается сильно и насос не выдает свой максимум.
Это все без прошивок
Прошивка помогает, когда есть турбина и есть чем манипулировать, либо мотор сильно задушен экологией. Это не про ФТО точно
Другими словами, сколько воздуха вошло в мотор - столько мозги бенза и нальют. Увеличим приход воздуха - больше бенза сожгем, больше радости будет _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо сказал, Олег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй резимирую:
Тюнинг атмомотора - Долго, дорого, бессмысленно... _________________ Legacy BM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red Rat писал(а): | Пожалуй резимирую:
Тюнинг атмомотора - Долго, дорого, бессмысленно... |
Согласен, если это 1,8 .... Смысла нет. Если же заняться 2-х литровым, можно наскрести лошадей 20... Тоже смысла нет... Есть проект 6а13 атмо Донс, вот там думаю есть смысл, слежу за проектом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | Red Rat писал(а): | Пожалуй резимирую:
Тюнинг атмомотора - Долго, дорого, бессмысленно... |
Согласен, если это 1,8 .... Смысла нет. Если же заняться 2-х литровым, можно наскрести лошадей 20... Тоже смысла нет... Есть проект 6а13 атмо Донс, вот там думаю есть смысл, слежу за проектом |
20лс с 200 - это 10%.
Для атмо охренеть как много. Чтобы вы понимали, недавно шил своего субаря:
Чтобы поднять c 230 до 260 лс (13%), пришлось сделать прямой впуск из крыла без водоотбойника (короб и воздушный фильтр штатные), заменить бензонасос, сделать прямоток (это помогает только для турбо), заменить соленоид управления наддувом. Прошивкой полностью убрали экологию и подняли буст с 0,8 до 1,1.
Что нужно для такого прихода сделать с атмо - я даже не представляю _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | Sergey писал(а): | Red Rat писал(а): | Пожалуй резимирую:
Тюнинг атмомотора - Долго, дорого, бессмысленно... |
Согласен, если это 1,8 .... Смысла нет. Если же заняться 2-х литровым, можно наскрести лошадей 20... Тоже смысла нет... Есть проект 6а13 атмо Донс, вот там думаю есть смысл, слежу за проектом |
20лс с 200 - это 10%.
Для атмо охренеть как много. Чтобы вы понимали, недавно шил своего субаря:
Чтобы поднять c 230 до 260 лс (13%), пришлось сделать прямой впуск из крыла без водоотбойника (короб и воздушный фильтр штатные), заменить бензонасос, сделать прямоток (это помогает только для турбо), заменить соленоид управления наддувом. Прошивкой полностью убрали экологию и подняли буст с 0,8 до 1,1.
Что нужно для такого прихода сделать с атмо - я даже не представляю |
Есть же не только мивек... у обычного 6А12 173 л.с. при доработке впуска (портинг впускного коллектора, доработка мафа, выпуска (у-образный выпуск) получились весьма не плохие характеристики.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057216/ его бортовик на драйве, он же строит 2,5 6А13 донс. Мысль такая что изначально обычный 6А12 задушен, поэтому при небольших доработках можно добиться весьма существенного результата.... С мивеком такой возможности нет. Там все на пределе... так думаю, возможно поэтому никаких проектов по доработке мивека в сети не встречал.
Как -то натолкнулся на двигатель MMC Diamante F36A 6G72 Mivec там с 3-х литров (атмо V6) сняли то-ли 270 -280 л/с… и в голове села мысль, а влез бы нам, в FTO такой, а если и влез бы то — как решить проблему с развесовкой тачки и коробкой, можно ли механику подобрать? (от галанта к примеру)? Вот это был бы интересный проект, не находил в сети аналогов.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): |
Есть же не только мивек... у обычного 6А12 173 л.с. при доработке впуска (портинг впускного коллектора, доработка мафа, выпуска (у-образный выпуск) получились весьма не плохие характеристики.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057216/ его бортовик на драйве, он же строит 2,5 6А13 донс. Мысль такая что изначально обычный 6А12 задушен, поэтому при небольших доработках можно добиться весьма существенного результата.... С мивеком такой возможности нет. Там все на пределе... так думаю, возможно поэтому никаких проектов по доработке мивека в сети не встречал.
Как -то натолкнулся на двигатель MMC Diamante F36A 6G72 Mivec там с 3-х литров (атмо V6) сняли то-ли 270 -280 л/с… и в голове села мысль, а влез бы нам, в FTO такой, а если и влез бы то — как решить проблему с развесовкой тачки и коробкой, можно ли механику подобрать? (от галанта к примеру)? Вот это был бы интересный проект, не находил в сети аналогов.... |
Этот бортовик видел, очень правильный подход!
Но нужно понимать, что на атмо можно выжать доп.лошади только за счет улучшения продувки двигателя.
Это делается в два этапа:
1) исправляем все, что не сделали на заводе для экономии (сглаживание углов). На заводе сидят очень умные и опытные люди, глупо ждать, что они не знают того, что знает среднестатистический тюнер.
2) изменяем характеристики мотора - поднимаем верха, жертвуя низами (портинг из БЖ выше), или улучшаем низа, жертвуя продувкой на верхах.
Но это все работает только когда машина приведена в полный порядок - хорошее масло, нормальный бензин, чистая топливная, рабочие свечи.
И, самое главное, понять для себя какие задачи стоят. Можно поднять верха так, что при раскрутке мотора будет дикий подхват (все пищать будут, когда их в спину толкнут целых 200лс!), а можно выровнять диапазон и без эмоций на 170лс обойти по разгону обладателя пика в 200+лс, но с дохлыми низами.
А можно пойти другим путем и поставить легкие колеса и тормоза - приход будет тоже весьма ощутимый _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | Sergey писал(а): |
Есть же не только мивек... у обычного 6А12 173 л.с. при доработке впуска (портинг впускного коллектора, доработка мафа, выпуска (у-образный выпуск) получились весьма не плохие характеристики.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057216/ его бортовик на драйве, он же строит 2,5 6А13 донс. Мысль такая что изначально обычный 6А12 задушен, поэтому при небольших доработках можно добиться весьма существенного результата.... С мивеком такой возможности нет. Там все на пределе... так думаю, возможно поэтому никаких проектов по доработке мивека в сети не встречал.
Как -то натолкнулся на двигатель MMC Diamante F36A 6G72 Mivec там с 3-х литров (атмо V6) сняли то-ли 270 -280 л/с… и в голове села мысль, а влез бы нам, в FTO такой, а если и влез бы то — как решить проблему с развесовкой тачки и коробкой, можно ли механику подобрать? (от галанта к примеру)? Вот это был бы интересный проект, не находил в сети аналогов.... |
Этот бортовик видел, очень правильный подход!
Но нужно понимать, что на атмо можно выжать доп.лошади только за счет улучшения продувки двигателя.
Это делается в два этапа:
1) исправляем все, что не сделали на заводе для экономии (сглаживание углов). На заводе сидят очень умные и опытные люди, глупо ждать, что они не знают того, что знает среднестатистический тюнер.
2) изменяем характеристики мотора - поднимаем верха, жертвуя низами (портинг из БЖ выше), или улучшаем низа, жертвуя продувкой на верхах.
Но это все работает только когда машина приведена в полный порядок - хорошее масло, нормальный бензин, чистая топливная, рабочие свечи.
И, самое главное, понять для себя какие задачи стоят. Можно поднять верха так, что при раскрутке мотора будет дикий подхват (все пищать будут, когда их в спину толкнут целых 200лс!), а можно выровнять диапазон и без эмоций на 170лс обойти по разгону обладателя пика в 200+лс, но с дохлыми низами.
А можно пойти другим путем и поставить легкие колеса и тормоза - приход будет тоже весьма ощутимый |
Мне лично не нравятся верховые моторы, я люблю ровную тягу во всем диапазоне, наверное поэтому не залез в двигатель... а может мне уже это и не нужно))) Но моего обычного 6А12 уже не хватает..
Легкие колеса это да... на 195/55/15 и не очень тяжелом литье, FTO едет достаточно динамично |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько мне известно, комп на 1,8 не шьется. И на 6a12 тоже не шьется. Но тут есть прикольная фишка. На немивеке комп по распиновке практически идентичен галантовскому. А вот их шьют как угодно. Соответственно на нем можно настоить 6a12, если будет грамотный настройщик. В Караганде точно знаю эти компы уже освоили. _________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|