FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошивка компа на fto
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Флудилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 6:55 pm    Заголовок сообщения: Прошивка компа на fto Ответить с цитатой

В Астане слышал про спеца, который может перепрошить комп на 1.8 движке. Цель - увеличить давление топлива и вывести это все дело на тумблер. Такое вообще возможно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 9:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Прошивка компа на fto Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
В Астане слышал про спеца, который может перепрошить комп на 1.8 движке. Цель - увеличить давление топлива и вывести это все дело на тумблер. Такое вообще возможно?


За давление топлива отвечает топливный насос и регулятор давления.
А зачем давление увеличивать?
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые полагают что если увеличить давление топлива, то прибавится ЛС )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 1:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Прошивка компа на fto Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Sergey писал(а):
В Астане слышал про спеца, который может перепрошить комп на 1.8 движке. Цель - увеличить давление топлива и вывести это все дело на тумблер. Такое вообще возможно?


За давление топлива отвечает топливный насос и регулятор давления.
А зачем давление увеличивать?


Есть у нас в городе fto с двигателем 1,8, видимо гонку хочет сделать) Но ведь мало просто увеличить давление топлива, нужно чтобы мозги могли переварить эти изменения? Это мое предположение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Некоторые полагают что если увеличить давление топлива, то прибавится ЛС )

Верно подмечено, в десятку))) Я услышал примерно тоже самое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сети таких проектов не находил - прошить комп на FTO нельзя.
Поэтому меня в принципе заинтересовала сама возможность прошивки нашего компа. Да еще и человек нашелся)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 12:03 am    Заголовок сообщения: Re: Прошивка компа на fto Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Но ведь мало просто увеличить давление топлива, нужно чтобы мозги могли переварить эти изменения? Это мое предположение


Давление можно выставить любое внешним регулятором давления.
Далее затычное место - форсунки. Их и так не хватает для 200лс Smile Еще больше бенза они пропустить не смогут.

Если их поменять, чтобы лить больше бенза - нужно дуть туда больше воздуха, чтобы смесь оставалась стехиометрической.
А с нашим впуском задуть больше воздуха не получится. Мало того, многие еще и нулевики ставят, тем самым ухудшая продувку Smile

В итоге, чтобы повысить мощность, можно:
- сделать хороший впуск, со штатным коробом (чтобы резонанс остался)
- про портинг голов ничего не могу сказать, но на субару помогает.
- хороший выпуск с подпором газов (т.е. вместо катализатора пламягаситель с сужением, а не прямую трубу), переделать Т-образное в Y-соединение
- просчитать эффективность форсунок, бензонасоса (если ставите китай - делите все цифры на 2 Smile ), кинуть хорошие провода к бензонасосу - на наших двадцатилетних проводах напряжение просаживается сильно и насос не выдает свой максимум.

Это все без прошивок Smile

Прошивка помогает, когда есть турбина и есть чем манипулировать, либо мотор сильно задушен экологией. Это не про ФТО точно Smile

Другими словами, сколько воздуха вошло в мотор - столько мозги бенза и нальют. Увеличим приход воздуха - больше бенза сожгем, больше радости будет Very Happy
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо сказал, Олег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Rat
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 379
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй резимирую:
Тюнинг атмомотора - Долго, дорого, бессмысленно...
_________________
Legacy BM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red Rat писал(а):
Пожалуй резимирую:
Тюнинг атмомотора - Долго, дорого, бессмысленно...

Согласен, если это 1,8 .... Смысла нет. Если же заняться 2-х литровым, можно наскрести лошадей 20... Тоже смысла нет... Есть проект 6а13 атмо Донс, вот там думаю есть смысл, слежу за проектом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Red Rat писал(а):
Пожалуй резимирую:
Тюнинг атмомотора - Долго, дорого, бессмысленно...

Согласен, если это 1,8 .... Смысла нет. Если же заняться 2-х литровым, можно наскрести лошадей 20... Тоже смысла нет... Есть проект 6а13 атмо Донс, вот там думаю есть смысл, слежу за проектом

20лс с 200 - это 10%.
Для атмо охренеть как много. Чтобы вы понимали, недавно шил своего субаря:
Чтобы поднять c 230 до 260 лс (13%), пришлось сделать прямой впуск из крыла без водоотбойника (короб и воздушный фильтр штатные), заменить бензонасос, сделать прямоток (это помогает только для турбо), заменить соленоид управления наддувом. Прошивкой полностью убрали экологию и подняли буст с 0,8 до 1,1.
Что нужно для такого прихода сделать с атмо - я даже не представляю Shocked
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Sergey писал(а):
Red Rat писал(а):
Пожалуй резимирую:
Тюнинг атмомотора - Долго, дорого, бессмысленно...

Согласен, если это 1,8 .... Смысла нет. Если же заняться 2-х литровым, можно наскрести лошадей 20... Тоже смысла нет... Есть проект 6а13 атмо Донс, вот там думаю есть смысл, слежу за проектом

20лс с 200 - это 10%.
Для атмо охренеть как много. Чтобы вы понимали, недавно шил своего субаря:
Чтобы поднять c 230 до 260 лс (13%), пришлось сделать прямой впуск из крыла без водоотбойника (короб и воздушный фильтр штатные), заменить бензонасос, сделать прямоток (это помогает только для турбо), заменить соленоид управления наддувом. Прошивкой полностью убрали экологию и подняли буст с 0,8 до 1,1.
Что нужно для такого прихода сделать с атмо - я даже не представляю Shocked

Есть же не только мивек... у обычного 6А12 173 л.с. при доработке впуска (портинг впускного коллектора, доработка мафа, выпуска (у-образный выпуск) получились весьма не плохие характеристики.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057216/ его бортовик на драйве, он же строит 2,5 6А13 донс. Мысль такая что изначально обычный 6А12 задушен, поэтому при небольших доработках можно добиться весьма существенного результата.... С мивеком такой возможности нет. Там все на пределе... так думаю, возможно поэтому никаких проектов по доработке мивека в сети не встречал.
Как -то натолкнулся на двигатель MMC Diamante F36A 6G72 Mivec там с 3-х литров (атмо V6) сняли то-ли 270 -280 л/с… и в голове села мысль, а влез бы нам, в FTO такой, а если и влез бы то — как решить проблему с развесовкой тачки и коробкой, можно ли механику подобрать? (от галанта к примеру)? Вот это был бы интересный проект, не находил в сети аналогов....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):

Есть же не только мивек... у обычного 6А12 173 л.с. при доработке впуска (портинг впускного коллектора, доработка мафа, выпуска (у-образный выпуск) получились весьма не плохие характеристики.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057216/ его бортовик на драйве, он же строит 2,5 6А13 донс. Мысль такая что изначально обычный 6А12 задушен, поэтому при небольших доработках можно добиться весьма существенного результата.... С мивеком такой возможности нет. Там все на пределе... так думаю, возможно поэтому никаких проектов по доработке мивека в сети не встречал.
Как -то натолкнулся на двигатель MMC Diamante F36A 6G72 Mivec там с 3-х литров (атмо V6) сняли то-ли 270 -280 л/с… и в голове села мысль, а влез бы нам, в FTO такой, а если и влез бы то — как решить проблему с развесовкой тачки и коробкой, можно ли механику подобрать? (от галанта к примеру)? Вот это был бы интересный проект, не находил в сети аналогов....


Этот бортовик видел, очень правильный подход!

Но нужно понимать, что на атмо можно выжать доп.лошади только за счет улучшения продувки двигателя.
Это делается в два этапа:

1) исправляем все, что не сделали на заводе для экономии (сглаживание углов). На заводе сидят очень умные и опытные люди, глупо ждать, что они не знают того, что знает среднестатистический тюнер.
2) изменяем характеристики мотора - поднимаем верха, жертвуя низами (портинг из БЖ выше), или улучшаем низа, жертвуя продувкой на верхах.

Но это все работает только когда машина приведена в полный порядок - хорошее масло, нормальный бензин, чистая топливная, рабочие свечи.


И, самое главное, понять для себя какие задачи стоят. Можно поднять верха так, что при раскрутке мотора будет дикий подхват (все пищать будут, когда их в спину толкнут целых 200лс!), а можно выровнять диапазон и без эмоций на 170лс обойти по разгону обладателя пика в 200+лс, но с дохлыми низами.

А можно пойти другим путем и поставить легкие колеса и тормоза - приход будет тоже весьма ощутимый Smile
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Sergey писал(а):

Есть же не только мивек... у обычного 6А12 173 л.с. при доработке впуска (портинг впускного коллектора, доработка мафа, выпуска (у-образный выпуск) получились весьма не плохие характеристики.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057216/ его бортовик на драйве, он же строит 2,5 6А13 донс. Мысль такая что изначально обычный 6А12 задушен, поэтому при небольших доработках можно добиться весьма существенного результата.... С мивеком такой возможности нет. Там все на пределе... так думаю, возможно поэтому никаких проектов по доработке мивека в сети не встречал.
Как -то натолкнулся на двигатель MMC Diamante F36A 6G72 Mivec там с 3-х литров (атмо V6) сняли то-ли 270 -280 л/с… и в голове села мысль, а влез бы нам, в FTO такой, а если и влез бы то — как решить проблему с развесовкой тачки и коробкой, можно ли механику подобрать? (от галанта к примеру)? Вот это был бы интересный проект, не находил в сети аналогов....


Этот бортовик видел, очень правильный подход!

Но нужно понимать, что на атмо можно выжать доп.лошади только за счет улучшения продувки двигателя.
Это делается в два этапа:

1) исправляем все, что не сделали на заводе для экономии (сглаживание углов). На заводе сидят очень умные и опытные люди, глупо ждать, что они не знают того, что знает среднестатистический тюнер.
2) изменяем характеристики мотора - поднимаем верха, жертвуя низами (портинг из БЖ выше), или улучшаем низа, жертвуя продувкой на верхах.

Но это все работает только когда машина приведена в полный порядок - хорошее масло, нормальный бензин, чистая топливная, рабочие свечи.


И, самое главное, понять для себя какие задачи стоят. Можно поднять верха так, что при раскрутке мотора будет дикий подхват (все пищать будут, когда их в спину толкнут целых 200лс!), а можно выровнять диапазон и без эмоций на 170лс обойти по разгону обладателя пика в 200+лс, но с дохлыми низами.

А можно пойти другим путем и поставить легкие колеса и тормоза - приход будет тоже весьма ощутимый Smile


Мне лично не нравятся верховые моторы, я люблю ровную тягу во всем диапазоне, наверное поэтому не залез в двигатель... а может мне уже это и не нужно))) Но моего обычного 6А12 уже не хватает..
Легкие колеса это да... на 195/55/15 и не очень тяжелом литье, FTO едет достаточно динамично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько мне известно, комп на 1,8 не шьется. И на 6a12 тоже не шьется. Но тут есть прикольная фишка. На немивеке комп по распиновке практически идентичен галантовскому. А вот их шьют как угодно. Соответственно на нем можно настоить 6a12, если будет грамотный настройщик. В Караганде точно знаю эти компы уже освоили.
_________________
MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Флудилка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB