|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 6:34 am Заголовок сообщения: Стук двигателя, что может быть? (видео) |
|
|
https://youtu.be/QQYqcbFMc6I
Отсеку сразу часть вопросов - звук по факту более металлический, двигу перебрали 1500 км назад все было шикарно, после появления сей ситуации снимал крышки, все на месте, ничего не отломано, компрессия в задней 9 7 9, в передней 8 8 8, мивековские толкатели вала нажимаются - не заклинены, ГРМ стоит по меткам, уровень маслища долит до уровня, навесное не задействовано, ну собственно, что может быть?
Предыстория: заехал заправился на газмясе, выехал с заправки, дал дуста - двигатель зазвучал не в привычной тональности - стал прислушываться, засвистели ремни, проехал еще километров 5-8, и на повороте уступая дорогу заглох, при попытке завести крутила как на севшем аккуме, потом потухла приборка, снял клемму - одел, загорелась приборка, заводится и сразу глохнет, если держать газ - не глохнет, проехал еше километра два, тормознул на обочине, решил резать ремни, срезал гидрач с кондеем - не помогло, потом генератор - не помогло, свист остался, решил доехать до запланииованного места - отдать документы и думать дальше, доехал, пару раз заглох, на обратном пути появился стук и пропал свист и перестал глохнуть, дальше эвакуатор и вскрытие, птом сборка и видео. Свист предположительно вода все же, глохнуть мог из-за глюка холостого, а вот со стуком была мысль на мивековские толкатели вала, нейтралка и 6000 оборотов с долитым маслом не решили вопроса. _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
По ходу разбирать надо обратно.
Это не стучит это ебашит...
Стетоскопом послушал? _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не слушал, ибо нету =\ _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
viruz Знаток
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: МО, Солнечногорск
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двиг пятерит? По звуку на видео кажется, что да.. А вообще сначала подумал на заслонку из коллектора, но тут опять же, смотря откуда звук идёт, могла вылететь и колбасит теперь в приемнике к цилиндру. Для начала я бы проверил его, а дальше хотя бы выкрутить свечи и посмотреть что по поршням, покрутить за шкив коленвала.
_
Глохла из-за датчика дпдз, у меня так же после снятия клеммы, минут 15-20 приходится держать газ на 800 оборотов, сначала с выкл приборами, потом поочереди включая, и тогда становятся на место _________________ GPX MIVEC 4FA/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да пока движемся по рассуждениям к пальцам и вкладышам, буду снимать поддон смотреть. _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Viruz писал(а): | Двиг пятерит? По звуку на видео кажется, что да.. | Вроде да, подергивало. _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а по мойму ,чую что то в цилиндр попало.... типа гайки _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня так Газель тарабанила, когда кусок седла клапана в цилиндр упал и его поршнем об головку прессовало...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ismayil Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 57 Откуда: Cyprus
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2017 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Viruz писал(а): |
Глохла из-за датчика дпдз, у меня так же после снятия клеммы, минут 15-20 приходится держать газ на 800 оборотов, сначала с выкл приборами, потом поочереди включая, и тогда становятся на место |
Это что, для адоптация рхх? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блудный Модератор
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1221 Откуда: Алматы - Пушкино
|
Добавлено: Пн Май 01, 2017 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня подобный стук был когда клапан отлетел и поршень пробил
только машина заглохла через секунд 10 _________________ Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|