FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Акпп не переключает в режиме кикдаун

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 5:19 pm    Заголовок сообщения: Акпп не переключает в режиме кикдаун Ответить с цитатой

Доброго дня всем. Ездил на машине в основном спокойно,а тут решил погонять. В обычном режиме переключается нормально. На 2-2,5т оборотах. Правда немного с натягом едет.
И вот я нажимаю тапку в пол,кикдаун срабатывает ,мотор раскручивается,наберает 6000 оборотов,упирается в отсечку и все. Газует на 6000 и не переключает.
Причем изначально было все нормально-крутило до 8000 и ехала бодрее.
С тех пор заменил дроссель,но он в отличном состоянии.

В ручном режиме отсечка все равно на 6000,хотя и переключается.

Знакомый сказал что у него подобная проблемы была на Ниссане. И дело было в датчике скорости.

Подскажите,пожалуйста,какие у кого версии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На нейтралке в отсечку газует?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На некоторых форумах пишут что это проблема может быть в банальном фильтре на бензонасосе. Поэтому сегодня заглянул в бензобак.



Благо у меня был новый фильтр. Заменил. Ехать начала значительно бодрее.Без натяга как раньше.
Но проблема с отсечкой на 6000 так и осталась. На нейтралке/паркинге отсечка так же на 6000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз прочесал форум. Набрел на тему с проблемой с датчиком детонации. Попробую капнуть в этом направлении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вот, и я о том же
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездил к диагносту. Сканер показал что регулировки по датчику детонации нет. Т.е. он скорее всего умер. Буду искать новый. И в процессе замены датчика, по пути почищу форсунки. Ибо после такого фильтра не помешает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, почистил форсунки, заменил датчик детонации. Но не помогло(
Единственное что заметил после замены,так более плавно заводиться,чуть тише работает и раньше при заведении обороты подлетали до 2700-2800. То сейчас как положено до 2000 и плавно падают.
Но проблема с отсечкой на 6000 так и осталась.
Вот думаю,может насос.
Может такое быть что он умирает и его производительность не хватает на 6000+ оборотов, но не подавать никаких признаков на малых оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2017 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ftoshnik писал(а):
Итак, почистил форсунки, заменил датчик детонации. Но не помогло(
Единственное что заметил после замены,так более плавно заводиться,чуть тише работает и раньше при заведении обороты подлетали до 2700-2800. То сейчас как положено до 2000 и плавно падают.
Но проблема с отсечкой на 6000 так и осталась.
Вот думаю,может насос.
Может такое быть что он умирает и его производительность не хватает на 6000+ оборотов, но не подавать никаких признаков на малых оборотах?

На холостых по-любому газовала бы, если бы не газовала - то ваще б не ехала. А генератор как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB