|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2019 7:56 pm Заголовок сообщения: Регулировка клапанов MIVEC |
|
|
Сегодня отрегулировал все клапаны на 6А12 MIVEC.
Долго очковал, думал с какой стороны к ним подобраться.
Там 2 проблемы: невозможно открутить гайку фиксатор обычным инструментом (она там далеко в глубине и закрыта кулачком), сложно подсунуть щуп в зазор (надо длинный загнутый щуп, но даже он не лезет с ходу).
Описываю самый экономичный способ. Покупаете трубку-головку для жиги под 8 и 10 за 50р. Стачиваете болгаркой ей бок до середины, чтобы за кулачок не задевала.
Всё, специнструмент MB476... готов!
Теперь надеваете его на гайку рокера, а на верхний конец трубки ключ на 12 (там ведь тоже шестигранник). В отверстие трубки вставляем длинную крестовую отвёртку. Дальше можно регулировать так, как написано в инструкции - всё по феншую. Но, это если есть щупы длинные.
Отрегулировав так пол мотора, я понял, что есть простой способ без всяких особых инструментов. Описываю по шагам.
1. Крутим шкив. Опускаем кулачки вниз. Клапаны сжимаются и доступ до злополучных гаек открывается.
2. Срываем эти гайки обычной тонкой головкой на 10.
3. Возвращаем кулачки обратно вверх.
4. Крестовой отвёрткой откручиваем винт регулировки полностью. И в открывшийся огромный зазор, легко и непринуждённо вставляем любой щуп (впуск - 0.10мм или выпуск - 0.13мм).
5. Закручиваем винт до касания щупа, чтобы двигался с небольшим усилием. Всё, зазор установлен, теперь осталось зажать контрагайку.
6. Опять опускаем кулачки вниз. При этом, регулировочный винт под крест фиксируется естественным путём. Нежно затягиваем контрагайку 9-10нм. На всякий случай, запомните положение креста, чтобы он не сбился при затяжке. Но у меня ни разу не сбился. Правильнее, конечно, использовать длинную головку или трубку, через которую просунута отвёртка, чтобы придерживать крест при затяжке.
Короче, после всех способов проверил финальные зазоры в клапанах - всё чётко. Надеюсь, когда заведу будет тишина нереальная! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 6:19 am Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов MIVEC |
|
|
OverHead писал(а): | Сегодня отрегулировал все клапаны на 6А12 MIVEC.
Долго очковал, думал с какой стороны к ним подобраться.
Там 2 проблемы: невозможно открутить гайку фиксатор обычным инструментом (она там далеко в глубине и закрыта кулачком), сложно подсунуть щуп в зазор (надо длинный загнутый щуп, но даже он не лезет с ходу).
Описываю самый экономичный способ. Покупаете трубку-головку для жиги под 8 и 10 за 50р. Стачиваете болгаркой ей бок до середины, чтобы за кулачок не задевала.
Всё, специнструмент MB476... готов!
Теперь надеваете его на гайку рокера, а на верхний конец трубки ключ на 12 (там ведь тоже шестигранник). В отверстие трубки вставляем длинную крестовую отвёртку. Дальше можно регулировать так, как написано в инструкции - всё по феншую. Но, это если есть щупы длинные.
Отрегулировав так пол мотора, я понял, что есть простой способ без всяких особых инструментов. Описываю по шагам.
1. Крутим шкив. Опускаем кулачки вниз. Клапаны сжимаются и доступ до злополучных гаек открывается.
2. Срываем эти гайки обычной тонкой головкой на 10.
3. Возвращаем кулачки обратно вверх.
4. Крестовой отвёрткой откручиваем винт регулировки полностью. И в открывшийся огромный зазор, легко и непринуждённо вставляем любой щуп (впуск - 0.10мм или выпуск - 0.13мм).
5. Закручиваем винт до касания щупа, чтобы двигался с небольшим усилием. Всё, зазор установлен, теперь осталось зажать контрагайку.
6. Опять опускаем кулачки вниз. При этом, регулировочный винт под крест фиксируется естественным путём. Нежно затягиваем контрагайку 9-10нм. На всякий случай, запомните положение креста, чтобы он не сбился при затяжке. Но у меня ни разу не сбился. Правильнее, конечно, использовать длинную головку или трубку, через которую просунута отвёртка, чтобы придерживать крест при затяжке.
Короче, после всех способов проверил финальные зазоры в клапанах - всё чётко. Надеюсь, когда заведу будет тишина нереальная! |
На каком пробеге делал и как сильно убежали зазоры? Откуда информация про 0,1 и 0,13? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2019 8:57 pm Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов MIVEC |
|
|
[/quote]
На каком пробеге делал и как сильно убежали зазоры? Откуда информация про 0,1 и 0,13?[/quote]
Что то около 130000 пробег.
Я не мерил зазор уплывший, но по болтанию щупа, раза в полтора точно, если не в два!
Ну, зазоры стандартные из мануала. Для 6А12 MIVEC
0.1 впуск
0.13 выпуск |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|