Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pirate Местный житель
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 279 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блудный писал(а): | Пират, как с переоформлением движка в ГАИ гемора много? | Я его не оформлял катаюсь просто так ... выписал счет-cправку и все... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грек Гость
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После капиталки есть подозрение что плохо качает масленный насос.. Я его оставил старый. Вот теперь сомневаюсь.. Мастер сказал что на заведеном движке если открыть маслозаливочную крышку то там должно брызгать масло..У меня сначала брызгала а потом перестало. Лампочка давления масла тухнет при заводке (когда двиг стуканул она тоже тухла).. Подключал датчик давления вроде давление в норме от1.5 до 6 бар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Casper Гость
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая хрень Forsan nanoceramic, у знакомого на Fto gr компенсаторы или ещё чето тарабанило страшно на горячую и холодную, чистка не помогала. А Forsan плюхнули через час все прошло уже 4 месяца гоняет все в норме. У них сайт есть forsan.kz и nanoprom.ru Он в местах трения метала наращивает керамический слой до штатных размеров и уменьшает трение в парах метал-метал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Местный житель
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 234 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто нибудь еще пользовался подобными вещами????......или это реклама???.......на сколько я помню он может не там где надо наростить......и смерть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Casper Гость
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневаюсь, я себе в мерса дизельного заливал для профилактики, 4 года отъездил 160 000 прошел все ок. Щас в Fto собрался заливать. В алмате его автобусные парки разбирают чтоб продлить ресурс двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
форсан штука хорошая - юран nag в свою заливал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Местный житель
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 234 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
юран nag и Forsan nanoceramic в чем разница?.......вобще подробнее можно, что для чего и как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Casper Гость
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял юран nag это человек который заливал себе Forsan |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага nag23 )) я думаюю как появится здесь все расскажет подробно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грек Гость
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грек писал(а): | После капиталки есть подозрение что плохо качает масленный насос.. Я его оставил старый. Вот теперь сомневаюсь.. Мастер сказал что на заведеном движке если открыть маслозаливочную крышку то там должно брызгать масло..У меня сначала брызгала а потом перестало. Лампочка давления масла тухнет при заводке (когда двиг стуканул она тоже тухла).. Подключал датчик давления вроде давление в норме от1.5 до 6 бар. |
Как можно проверить масленный насос.. Видно визуально в каком он состоянии..? Завтра снимать буду.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блудный Модератор
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1221 Откуда: Алматы - Пушкино
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
визуально нельзя.. ток если разбирать _________________ Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грек Гость
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я завтра его разбираю.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXFTO Посетитель
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 53 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проверь давленье механически |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грек Гость
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я же написал что подключал датчик как раз механический... Он показал что все в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леший Гость
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:27 pm Заголовок сообщения: Застучал движок |
|
|
Открываешь маслозаливную горловину и смотришь.
Если распреды в масле,то даже голову не ломай,у тебя всё в норме.
Если сухие,насос на помойку.
А вообше,если бы у тебя была проблема с насосом,то из за масляного голодания постепенно увеличивается зазор во вкладышах и слышен стук.Который с каждым днём становиться громче.
И в итоге - стоп двигатель.
P.S.Капельки масла должны вылетать еле еле,Vобразник потому что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|