FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стартер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влада
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 33
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стартер сплавился... Crying or Very sad
подойдет ли стартет от галанта 6A12???или диаманта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sniper72
Самый общительный


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 1366
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада писал(а):
стартер сплавился... Crying or Very sad
подойдет ли стартет от галанта 6A12???или диаманта

стартеры продают на форуме поищи.не проблема.и там вроде либо щётки либо втягивающие ломаются что меняется просто.
_________________
MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malsev
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со вчера такая же проблема, приборка горит, а стартер не крутит..Сегодня с утра, залез под нее, все контакты подчистил, без толку.. Где дальше искать проблему? В замке или как??? Sad
Вернуться к началу
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сними стартер и на прямую от аккумулятора подключи, должен крутиться, только руками крепко держи, может выпрыгнуть
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malsev
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
сними стартер и на прямую от аккумулятора подключи, должен крутиться, только руками крепко держи, может выпрыгнуть

Это что, проверить его на работоспособность или что?
Вернуться к началу
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

malsev писал(а):
dofado писал(а):
сними стартер и на прямую от аккумулятора подключи, должен крутиться, только руками крепко держи, может выпрыгнуть

Это что, проверить его на работоспособность или что?

да можно не снимая перемкнуть контакты)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malsev
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иван 88 писал(а):
malsev писал(а):
dofado писал(а):
сними стартер и на прямую от аккумулятора подключи, должен крутиться, только руками крепко держи, может выпрыгнуть

Это что, проверить его на работоспособность или что?

да можно не снимая перемкнуть контакты)


Сейчас попробую..Хотя мастера вызвал, сейчас подъедет, посмотрим что получиться..
Вернуться к началу
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да, если зажужжит, значит не в нём дело, а ещё можешь попробовать по корпусу постучать, могли щётки залипнуть
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malsev
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче нашли мы причину..Оказалась на столько банальна, что писец.. По советам и стучал по нему, и контакты зачищал, а дело все в том, что ручку АКПП подергали и все...все работает.. При парковке видно рычаг не до конца встает и 0 зажигания.А чуть его на себя или подергать ручку АКПП и все.. Вот такая фигня.
Вернуться к началу
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с галанта 6а12 не подходит,там втягивающее с другой стороны..у меня возникла ситуация когда два болтика крепящие втягивающее открутились и он повис,поршенек с пружинкой разумеется потерялись)втягивающее от мазды фамилии встало как родное)стартер просто в гараже валялся)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой фотоотчет на тему сьема стартера (автомат 4 ступка)
Требуемый инструмент:
-ключ 14
-ключ 13
-металлическая щетка
-WD-40
-освещение (я использовал переносной фонарь)

Самое главное отключить клеммы АККУМУЛЯТОРА

Собственно поддамкратил машину с одной стороны, подставил козлик под лыжу. Этого хватило чтобы провести все операции)



Потом отсоеденил провода. (маленкая фишка, и клемма которая прикручивается гайкой)



Затем открутил два крепежных болта крепящих стартер, очень оригинально придумано они расположены со смешением друг напротив друга)
Один откручиваем со стороны стартера, а другой со стороны АКПП



Открутив оба болта, немного вынимаем наружу сам стартер и с небольшим проворотом вынимаем его. Будет немного сложно так как выпускной коллектор находиться в относительной близости.



1-тот самый болт который за лыжой
2-сама лыжа
3-крышка АКПП
4-подушка двигателя

Сборка в обратном порядке)
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша писал(а):
при заводке щелкает раза три,потом заводится,подскажите в чем проблем? Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Up!
Всё подробно описано. Но я так и не смог открутить... и 2 болт у акпп чем крутить? Обычная трещётка мало, а с переходником много Evil or Very Mad
Medik писал(а):
Нашёл, всем спасибо)
доставать его в -20 по цельсию одной рукой, лёжа на земле (одеяльце подстелил), на поддомкраченной машине....гыыыыыы.....
Вобщем если кто зимой решится без ямы - на хер - лучше потратить 1500-2000 на эвакуатор....

+1 Sad
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степан писал(а):
Up!
Всё подробно описано. Но я так и не смог открутить... и 2 болт у акпп чем крутить? Обычная трещётка мало, а с переходником много Evil or Very Mad
Medik писал(а):
Нашёл, всем спасибо)
доставать его в -20 по цельсию одной рукой, лёжа на земле (одеяльце подстелил), на поддомкраченной машине....гыыыыыы.....
Вобщем если кто зимой решится без ямы - на хер - лучше потратить 1500-2000 на эвакуатор....

+1 Sad

Если не ошибаюсь длинная головка нужна!!!!!! 2 года назад сталкивался с этим))
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степан писал(а):
Up!
Всё подробно описано. Но я так и не смог открутить... и 2 болт у акпп чем крутить? Обычная трещётка мало, а с переходником много Evil or Very Mad
Medik писал(а):
Нашёл, всем спасибо)
доставать его в -20 по цельсию одной рукой, лёжа на земле (одеяльце подстелил), на поддомкраченной машине....гыыыыыы.....
Вобщем если кто зимой решится без ямы - на хер - лучше потратить 1500-2000 на эвакуатор....

+1 Sad

Кардан на 3/4 в помощь (я про инструмент) Smile
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB