FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Греется двигатель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy_Max писал(а):
если не хочешь давления, поставь крышку 0.9 бар например, тогда так шланги раздувать не будет...


Но повысится шанс закипеть при активном драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makyh
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 61
Откуда: Нерюнгри

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я когда машину купил у меня тосол подкапывал по хомутам верхнего патрубка так и ездил на шланге уже выроботка была от родных хомутов на форуме вычетал что от ''ваза''подходит решил поменять но его порвало дня через четыре поэтому я и решил что у меня довление в принцепе щас не где не капает клапан работает темпер держет газовал перегозовывал темпер стоит на месте как на фото... чуть до половины не доходит .у кого какое довление в шлангах на ощупь рукой?с вой сфотою выложу.. но на таком давлении в шлангах я уже 20 т. отездил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy_Max
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 712
Откуда: Кипр, Лимассол

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Muzzy_Max писал(а):
если не хочешь давления, поставь крышку 0.9 бар например, тогда так шланги раздувать не будет...


Но повысится шанс закипеть при активном драйве


ну и что? главное не выкипеть))) но охлаждение то всёравно будет...)) зато давление патрубки не порвёт...это как вариант...и чтобы закипеть, надо в горы на 2000 метров минут 40 подниматся летом в жару 35-40 градусов...проверено))) закипание ведь не страшно? или ошибаюсь?

а вот с давлением в старых патрубках, которые могут лопнуть хуже!!!
Например...гонял я, потом к дому подъехал, выхожу из машины...а у меня из под машины льётся...малый патрубок лобнул какой-то...хорошо заметил...а в горы будешь ехать или по трассе...так можно и не заметить , а как на температуру посмотришь, если посмотришь ещё...то может быть поздно уже(((увы(((
_________________
FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу высказать немного своего мнения... Wink
Про не качественные шланги и неисправный термостат, а так-же забитый радиатор вместе с вышеждшей из строя помпой согласен... но не стоит забывать про износ двигателя, а именно цилиндры!!! При износе цилиндра так называемый хон становиться менее обширным а то и вовсе исчезает... Хон - это насечки на стенках цилиндра под углом 45 гр. которые влияют на наличие маслянной пленки на цилиндре. (Своими словами Smile ) То есть... если нет хона нет и маслянной пленки, а соответственно блок и поршни с кольцами не охлаждаються как надо и происходит повышенный износ со всеми вытекающими последствиями. Маслянная пленка (масло) является термоносителем... то есть забирает в себя температуру с колец в частности, не всю конечно, но некую часть. Если нет пленки, температура не понижаеться и соответственно блок нагреваеться сильнее и быстрее...
Вот собственно и развязка. Но не надо мои мысли воспринимать как некое заявление о скорой кончине двигателя.
Это лишь может говорить о том что он явно подустал...

Поэтому не зря многие за рубежом ремонт двигателя начинают именно с проточки блока и замены поршней на ремонтные размеры в частности. Замена колец не сильно но поможет...

Кому надо критикуйте! В споре рождаеться истина!
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy_Max писал(а):
Hman писал(а):
Muzzy_Max писал(а):
если не хочешь давления, поставь крышку 0.9 бар например, тогда так шланги раздувать не будет...


Но повысится шанс закипеть при активном драйве


ну и что? главное не выкипеть))) но охлаждение то всёравно будет...)) зато давление патрубки не порвёт...это как вариант...и чтобы закипеть, надо в горы на 2000 метров минут 40 подниматся летом в жару 35-40 градусов...проверено))) закипание ведь не страшно? или ошибаюсь?

а вот с давлением в старых патрубках, которые могут лопнуть хуже!!!
Например...гонял я, потом к дому подъехал, выхожу из машины...а у меня из под машины льётся...малый патрубок лобнул какой-то...хорошо заметил...а в горы будешь ехать или по трассе...так можно и не заметить , а как на температуру посмотришь, если посмотришь ещё...то может быть поздно уже(((увы(((


Закипеть можно в пробке если что-то неисправно в системе и машина перегревается. Закипеть можно при активном драйве при недостаточном давлении в системе.
Для тех кто не знает - в системе охлаждения всегда должно быть повышенное давление. Потому что при повышенном давлении сдвигается точка кипения. Почему нельзя открывать на горячую заливную горловину антифриза? потому что тут же пропадет давление и он закипит с бурным эффектом и вылетит из системы ошпарив всех вокруг.
И если на ходу начнет кипеть, то давление там такое сразу подскочит что никакая пробка не спасет. И охлаждения не будет потому что будут одни пузырьки и воздушные пробки.

Конечно всё описанное мной касается крайних случаев действительно сильного перегрева. Но не стоит забывать что фтошки не новые и шансов перегреться по любой из причин довольно много.
Поэтому надо решать проблему, а не устранять её последствия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makyh
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 61
Откуда: Нерюнгри

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот фото с прожимом шланга на рабочей температуре.с таким очень http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/45014777.0/0_aa888_2cfd9d79_L.jpeg.jpgхорошим усилием . больше не жмется..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makyh писал(а):
вот фото с прожимом шланга на рабочей температуре.с таким очень http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/45014777.0/0_aa888_2cfd9d79_L.jpeg.jpgхорошим усилием . больше не жмется..

ну эмульсии в движке нет?просто для успокоения пощупай шланг на любой другой машине
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makyh
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 61
Откуда: Нерюнгри

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эмульсии нет ..ищу машину с 6а12 сравнить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально прожимается. не кипишуй. оно и должно чуть чуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После очередного ухода стрелки температуры вправо, были обнаружены потёки антифриза на заливной горловине... Снял крышку, резинка мажется, покусанная какая-то, пружина не особо жёсткая. Давление не держит, отсюда и перегрев на скорости?! Я правильно думаю?!... Rolling Eyes
*пошёл за новой крышкой...
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было не в крышке... Confused
Поменял одноконтактый датчик, поезжу - отпишусь!
Менять не сложно. Снять короб воздушного фильтра с патрубком, отсоединить провод и свечным ключом на 12 выкрутить датчик.
*сливать антифриз и отсоединять шланги не надо! его выльется грамм 50.
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степан писал(а):
Дело было не в крышке... Confused
Поменял одноконтактый датчик, поезжу - отпишусь!
Менять не сложно. Снять короб воздушного фильтра с патрубком, отсоединить провод и свечным ключом на 12 выкрутить датчик.
*сливать антифриз и отсоединять шланги не надо! его выльется грамм 50.

этот датчик только на приборку дает показания
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svsem86 писал(а):
Степан писал(а):
Дело было не в крышке... Confused
Поменял одноконтактый датчик, поезжу - отпишусь!
Менять не сложно. Снять короб воздушного фильтра с патрубком, отсоединить провод и свечным ключом на 12 выкрутить датчик.
*сливать антифриз и отсоединять шланги не надо! его выльется грамм 50.

этот датчик только на приборку дает показания

По приборке и греюсь... Паше и Роме помогло, датчик врал! ...хотя, у меня наоборот, только при активном драйве, посмотрим. Дальше будет чистка радиатора.
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замены датчика, стрелка температуры на приборке не вставала даже вертикально! Стабильненько на 11 часов где-то...
Тьфу-тьфу-тьфу!
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 33
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята,может быть подскажите?машина пол дня стояла и не заводилась,как только завели-температура подскочила до максимума,в свою очередь двигатель холодный.причины все те же рассматривать?не так давно грелась в пробках-радиатор почистили все стало ок. недавно вода попала в воздухан и коллектор-машина заглохла-в сервисе сушили,фильтр меняли,завелась не сразу,но все ок вроде...появился какой-то шум постронний через дня 2 после попадания воды,в сервисе говорят что шум либо от мотора либо от навесных,пока не определили. может быть подъем темпер как-то связан с этим?
_________________
Mitsubishi FTO /GP Version R /2.0/MIVEC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
Страница 18 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB