Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy_Max писал(а): | если не хочешь давления, поставь крышку 0.9 бар например, тогда так шланги раздувать не будет... |
Но повысится шанс закипеть при активном драйве |
|
Вернуться к началу |
|
|
makyh Посетитель
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 61 Откуда: Нерюнгри
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
я когда машину купил у меня тосол подкапывал по хомутам верхнего патрубка так и ездил на шланге уже выроботка была от родных хомутов на форуме вычетал что от ''ваза''подходит решил поменять но его порвало дня через четыре поэтому я и решил что у меня довление в принцепе щас не где не капает клапан работает темпер держет газовал перегозовывал темпер стоит на месте как на фото... чуть до половины не доходит .у кого какое довление в шлангах на ощупь рукой?с вой сфотою выложу.. но на таком давлении в шлангах я уже 20 т. отездил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Muzzy_Max писал(а): | если не хочешь давления, поставь крышку 0.9 бар например, тогда так шланги раздувать не будет... |
Но повысится шанс закипеть при активном драйве |
ну и что? главное не выкипеть))) но охлаждение то всёравно будет...)) зато давление патрубки не порвёт...это как вариант...и чтобы закипеть, надо в горы на 2000 метров минут 40 подниматся летом в жару 35-40 градусов...проверено))) закипание ведь не страшно? или ошибаюсь?
а вот с давлением в старых патрубках, которые могут лопнуть хуже!!!
Например...гонял я, потом к дому подъехал, выхожу из машины...а у меня из под машины льётся...малый патрубок лобнул какой-то...хорошо заметил...а в горы будешь ехать или по трассе...так можно и не заметить , а как на температуру посмотришь, если посмотришь ещё...то может быть поздно уже(((увы((( _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу высказать немного своего мнения...
Про не качественные шланги и неисправный термостат, а так-же забитый радиатор вместе с вышеждшей из строя помпой согласен... но не стоит забывать про износ двигателя, а именно цилиндры!!! При износе цилиндра так называемый хон становиться менее обширным а то и вовсе исчезает... Хон - это насечки на стенках цилиндра под углом 45 гр. которые влияют на наличие маслянной пленки на цилиндре. (Своими словами ) То есть... если нет хона нет и маслянной пленки, а соответственно блок и поршни с кольцами не охлаждаються как надо и происходит повышенный износ со всеми вытекающими последствиями. Маслянная пленка (масло) является термоносителем... то есть забирает в себя температуру с колец в частности, не всю конечно, но некую часть. Если нет пленки, температура не понижаеться и соответственно блок нагреваеться сильнее и быстрее...
Вот собственно и развязка. Но не надо мои мысли воспринимать как некое заявление о скорой кончине двигателя.
Это лишь может говорить о том что он явно подустал...
Поэтому не зря многие за рубежом ремонт двигателя начинают именно с проточки блока и замены поршней на ремонтные размеры в частности. Замена колец не сильно но поможет...
Кому надо критикуйте! В споре рождаеться истина! _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy_Max писал(а): | Hman писал(а): | Muzzy_Max писал(а): | если не хочешь давления, поставь крышку 0.9 бар например, тогда так шланги раздувать не будет... |
Но повысится шанс закипеть при активном драйве |
ну и что? главное не выкипеть))) но охлаждение то всёравно будет...)) зато давление патрубки не порвёт...это как вариант...и чтобы закипеть, надо в горы на 2000 метров минут 40 подниматся летом в жару 35-40 градусов...проверено))) закипание ведь не страшно? или ошибаюсь?
а вот с давлением в старых патрубках, которые могут лопнуть хуже!!!
Например...гонял я, потом к дому подъехал, выхожу из машины...а у меня из под машины льётся...малый патрубок лобнул какой-то...хорошо заметил...а в горы будешь ехать или по трассе...так можно и не заметить , а как на температуру посмотришь, если посмотришь ещё...то может быть поздно уже(((увы((( |
Закипеть можно в пробке если что-то неисправно в системе и машина перегревается. Закипеть можно при активном драйве при недостаточном давлении в системе.
Для тех кто не знает - в системе охлаждения всегда должно быть повышенное давление. Потому что при повышенном давлении сдвигается точка кипения. Почему нельзя открывать на горячую заливную горловину антифриза? потому что тут же пропадет давление и он закипит с бурным эффектом и вылетит из системы ошпарив всех вокруг.
И если на ходу начнет кипеть, то давление там такое сразу подскочит что никакая пробка не спасет. И охлаждения не будет потому что будут одни пузырьки и воздушные пробки.
Конечно всё описанное мной касается крайних случаев действительно сильного перегрева. Но не стоит забывать что фтошки не новые и шансов перегреться по любой из причин довольно много.
Поэтому надо решать проблему, а не устранять её последствия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
makyh Посетитель
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 61 Откуда: Нерюнгри
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну эмульсии в движке нет?просто для успокоения пощупай шланг на любой другой машине _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makyh Посетитель
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 61 Откуда: Нерюнгри
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
эмульсии нет ..ищу машину с 6а12 сравнить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально прожимается. не кипишуй. оно и должно чуть чуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После очередного ухода стрелки температуры вправо, были обнаружены потёки антифриза на заливной горловине... Снял крышку, резинка мажется, покусанная какая-то, пружина не особо жёсткая. Давление не держит, отсюда и перегрев на скорости?! Я правильно думаю?!...
*пошёл за новой крышкой... _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 12, 2013 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело было не в крышке...
Поменял одноконтактый датчик, поезжу - отпишусь!
Менять не сложно. Снять короб воздушного фильтра с патрубком, отсоединить провод и свечным ключом на 12 выкрутить датчик.
*сливать антифриз и отсоединять шланги не надо! его выльется грамм 50. _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вс Май 12, 2013 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Степан писал(а): | Дело было не в крышке...
Поменял одноконтактый датчик, поезжу - отпишусь!
Менять не сложно. Снять короб воздушного фильтра с патрубком, отсоединить провод и свечным ключом на 12 выкрутить датчик.
*сливать антифриз и отсоединять шланги не надо! его выльется грамм 50. |
этот датчик только на приборку дает показания _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 12, 2013 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
svsem86 писал(а): | Степан писал(а): | Дело было не в крышке...
Поменял одноконтактый датчик, поезжу - отпишусь!
Менять не сложно. Снять короб воздушного фильтра с патрубком, отсоединить провод и свечным ключом на 12 выкрутить датчик.
*сливать антифриз и отсоединять шланги не надо! его выльется грамм 50. |
этот датчик только на приборку дает показания |
По приборке и греюсь... Паше и Роме помогло, датчик врал! ...хотя, у меня наоборот, только при активном драйве, посмотрим. Дальше будет чистка радиатора. _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Май 18, 2013 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
После замены датчика, стрелка температуры на приборке не вставала даже вертикально! Стабильненько на 11 часов где-то...
Тьфу-тьфу-тьфу! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влада Редкий посетитель
Зарегистрирован: 10.01.2011 Сообщения: 33 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята,может быть подскажите?машина пол дня стояла и не заводилась,как только завели-температура подскочила до максимума,в свою очередь двигатель холодный.причины все те же рассматривать?не так давно грелась в пробках-радиатор почистили все стало ок. недавно вода попала в воздухан и коллектор-машина заглохла-в сервисе сушили,фильтр меняли,завелась не сразу,но все ок вроде...появился какой-то шум постронний через дня 2 после попадания воды,в сервисе говорят что шум либо от мотора либо от навесных,пока не определили. может быть подъем темпер как-то связан с этим? _________________ Mitsubishi FTO /GP Version R /2.0/MIVEC |
|
Вернуться к началу |
|
|
|