FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:26 am    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Народ! Прошу подсказать. Недавно генератор стал шуметь. Теперь такое ощущение, что ездишь на троллейбусе. У кого какие догадки?
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хабаровск
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Месяц назад была такая же история! когда снял выяслилось что потшибник приказал долго жить! Хорошо что в запасе был генератор от мивека!
Вернуться к началу
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везет же кому-то. Кароче еду к электрику. Менять подшипник.
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяй патшибник тады и все дела, пока он не расыпался и чего-нить не разъеб@л ...
Вернуться к началу
Хабаровск
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер который мне снимал и разбирал генератор сказал что менять подшибник очень сложно!
Вернуться к началу
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При замене подшипника один гемор - снять старый (и, возможно, крыльчатку), но для этого есть специальная приблуда. Короче, больше слов, чем работы
Вернуться к началу
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_IH_ писал(а):
ммм, по идее, на аккамуляторе сидишь только когда машина не заведена, когда ж заведена, то ты переходишь на жизнь генератора, и то что там вольтаж не постоянный это как бы нормально по идее (при хорошем разборе эл-ва машинка добовляет оборотов) =) Могу ошибаться =)

Вот по этому я и думаю что датчик при заглушенном двигателе показывает аккумулятор, а при заведенном - питание от генератора.
Но при полной нагрузке все равно должно выдавать около 13
Вернуться к началу
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
_IH_ писал(а):
ммм, по идее, на аккамуляторе сидишь только когда машина не заведена, когда ж заведена, то ты переходишь на жизнь генератора, и то что там вольтаж не постоянный это как бы нормально по идее (при хорошем разборе эл-ва машинка добовляет оборотов) =) Могу ошибаться =)

Вот по этому я и думаю что датчик при заглушенном двигателе показывает аккумулятор, а при заведенном - питание от генератора.
Но при полной нагрузке все равно должно выдавать около 13


При выключенном движке он показывает 0, как то тогда не вариант .. . =) Он тока генератор показывает . . .
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! А нет никакого накопителя (кроме аккумулятора), который энергию от генератора накапливает. Когда завожу авто, то у меня 12В напряжение, потом потихоньку (при включении разных приборов, которые эту энергию сосут) начинает падать. И так почти до конца. Вчера домой приехал, хотел отогнать, то вообще не завелась. Посидел дома с полчаса. Завелась. Вот такая батва.
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_IH_ писал(а):

При выключенном движке он показывает 0, как то тогда не вариант .. . =) Он тока генератор показывает . . .

Включаешь зажигание и он показывает 12-14 (двигатель еще не заведен)
Вернуться к началу
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KamRad писал(а):
Народ! А нет никакого накопителя (кроме аккумулятора), который энергию от генератора накапливает. Когда завожу авто, то у меня 12В напряжение, потом потихоньку (при включении разных приборов, которые эту энергию сосут) начинает падать. И так почти до конца. Вчера домой приехал, хотел отогнать, то вообще не завелась. Посидел дома с полчаса. Завелась. Вот такая батва.

По идее ниже 12 не должно падать ...
Вернуться к началу
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче, забрал я машину. Стрелка все равно прыгает. Электрик говорит, что нормально, потом пройдет. Поплавился у меня один из диодов в диодном мосту. Заменил. Ремонт в общем обошелся в 10 000. Теперь хоть музыку можно послушать. )))
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"говорит, что нормально, потом пройдет" - подозрительная фраза ... Confused
Вернуться к началу
pirate
Местный житель


Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 279
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того чтобы снять генератор нужно:
1. Снять ремень.
2. Ремень снимается так гайка на натяжном ролике слегка откручивается и ролик сам падает.
3. Снимается ремень.
4. откручивается 2 болта и снизу ближе к салону вытаскивается фишка... все...

Внимание когда нижний самый длинный болт обратно закручивать будете не надо притягивать его во всю силу... иначе заклинит ролик на самом генераторе....
_________________
МотоДьявол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колик
Местный житель


Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 236
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как отсоединить генератор это и так все знают, а вот как его от туда достать это уже совсем другой вопрос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB