FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAVRUS987
Посетитель


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 66
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чё за фигня??? завожу зарядки нет! лампочка не горит, газану лампочка загорается второй раз газану зарядка появляется, 6а12 мивек?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panterka
Мастер


Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 189
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят есть у кого фишка на гену ,двиг мивек? Моя совсем развалилась(((
_________________
-=TverStreets=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на 6а12 немивек ставил гену от 6а13 атмо, там 4 пина на нем, затем он благополучно перекочевал на мивек. Недавно theodore поставил на немивек от 6а13 турбо, который также подойдёт на мивек. Так что от 13ых моторов можно смело брать) хоть мивек хоть нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panterka
Мастер


Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 189
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооо ....спс...варианты расширились..ток где взять то?
_________________
-=TverStreets=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было два лишних, оба раздал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panterka
Мастер


Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 189
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот....а у меня прям беда ...мотор не едет((((
_________________
-=TverStreets=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На джапанкаре много, начинается от 1800 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panterka
Мастер


Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 189
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс..гляну) ну не оставляю надежды,мож у кого на форуме есть ))))))))
_________________
-=TverStreets=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVRUS987
Посетитель


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 66
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменял интегралку всё ок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Мемориз!

Shadcar555 писал(а):
Короче запатентую за собой новую технологию съема генератора Smile
Снимать можно не откручивая рейку от кулака а так-же выпускной коллектор можно оставить в покое.

Снимаем через верх для чего необходимо открутить впускной коллектор с верхней опорой генератора. Он так-же не захочет выходить, но покрутив его и направив фишкой вверх выходит. Не забываем что необходимо обязательно открутить трубку гура (я про крепление трубки к мотору) минимум в двух местах, возле натяжителя и моторного щита. Можно махнуть свечи заодно.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евграф писал(а):
Всем привет. Гена приказал долго жить в очередной раз, отдавать на перебор его уже устал. Думаю взять б/у, но по фтошным для моего двигателя есть только одно предложение в Барнауле.

От каких еще митсубиси может подойти? У меня мотор 4g93, от 6a12 не подойдет же, правильно?

Код детали MD317849
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 10:57 pm    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
Слабое место как понимаю на наших генераторах, даже не щетки не подшипники, а регулятор напряжения и именно разьем. Его нужно смазывать литольчиком. Потому как отгнивает одна из 4 ножек посредством постоянного присутствия напряжения на ней. А так как гниет (окисляется), значит повышаеться сопротивление а значит нагрев контактов... Idea


Столкнулся с данной проблемой. Сгнил 3ий контакт. На генераторе это лечиться заменой регулятора.



Но сгнил и контакт в фишке на косе. Где теперь можно найти такую фишку на замену??

И по пути вопрос. Может ли это быть причиной, что зарядка начинается при повышении оборотов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно из-за него нет возбуждения обмотки. Нажимая на газ ты самовозбуждаешь обмотку, увеличивая скорость вращения ротора.
А фишку надо искать... я нашел у электрика занимающегося MMC.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 6:51 pm    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Все,проблема решена. У знакомого в сервисе откопали похожую фишку,перепаяли и все заработало. И если раньше горела лампочка аккумулятора при повороте ключа, и гасла когда заводил машину, то теперь она вообще не загорается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, у меня на машине что-то непонятное для меня творится с напряжением в борт сети. Днем при включении поворотники, стрелка вольтметра чуть скачет под мигание. При полной нагрузке т.е. свет фар, конд, вентилятор радиатора, АКПП в положении драйв и нога на тормозе - напряжение 11В. Если газануть т.е. нога на тормозе, а другой давить на газ то напряжение поднимается... Что это? Как лечить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB