FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это скорее всего просадка напряжения на проводке до вольтметра. Либо сам вольтметр. Надо мерить прямо на аккумуляторе и потом делать выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tarelkin_92 писал(а):
Это скорее всего просадка напряжения на проводке до вольтметра. Либо сам вольтметр. Надо мерить прямо на аккумуляторе и потом делать выводы

+1
Сам панику поднял, вольтметр купил. На аккуме все нормально, на показометре в пробках до 11 опускается. Проводка старая, напряжение в ней просаживается.
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть решение. Колхозное правда... прокинуть провод через пред от гены или акб, и возле вольтметра поставить реле:) катушку реле посадить на штатное питание вольтметра ну а новый провод к вольтметру) массу тоже желательно продублировать.
Но мне кажется оно того не стоит Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tarelkin_92 писал(а):
Это скорее всего просадка напряжения на проводке до вольтметра. Либо сам вольтметр. Надо мерить прямо на аккумуляторе и потом делать выводы

Мерил на АКБ и на генераторе. Один хер. Достаточно нажать на газ и напряжение поднимается. Ремень смотрел, все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ismayil писал(а):
Tarelkin_92 писал(а):
Это скорее всего просадка напряжения на проводке до вольтметра. Либо сам вольтметр. Надо мерить прямо на аккумуляторе и потом делать выводы

Мерил на АКБ и на генераторе. Один хер. Достаточно нажать на газ и напряжение поднимается. Ремень смотрел, все ок.

Ну в любом случае уровень заряда будет отличаться на хх и на оборотах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точно такая же проблема была раньше. Свет был очень плохой и я ездил постоянно с дальним и туманками. Стою в пробке работает печь, два винта охл двс, 6 лампочек света спереди:), музыка поет, и в какой то момент начинает отключаться приборка)))) смотрю на восьтметр - порядка 10в:) тоесть даже акум сел:) чуть газнул и сразу все 14 ВSmile

Решил проблему установкой ксенонона (впреть только с ближним катал) и заменой акб! Он оказался в ужасном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tarelkin_92 писал(а):
У меня точно такая же проблема была раньше. Свет был очень плохой и я ездил постоянно с дальним и туманками. Стою в пробке работает печь, два винта охл двс, 6 лампочек света спереди:), музыка поет, и в какой то момент начинает отключаться приборка)))) смотрю на восьтметр - порядка 10в:) тоесть даже акум сел:) чуть газнул и сразу все 14 ВSmile

Решил проблему установкой ксенонона (впреть только с ближним катал) и заменой акб! Он оказался в ужасном состоянии.

Это не нормально. Так может все поумиррать в машине от скачков...

Если встать в прообке на 10мин тут все, заглохнет и не заведется вообще... что-то не так... и подозреваю что с геной... по всему кузову померил напругу, то же что ми на АКБ... На гене на 0,20В больше... но опять же, не 12В а ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 12:13 pm    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

ну чтобы уже ВСЕ наверняка знали:
Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабатывать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электрической нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.


При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (defogger)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО!!!!!!
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!!
Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!!

ВЫВОД:некоторые автолюбители даже перекусывают эти FR и G терминалы и остаются довольны,ЧТО ВСЁ РАБОТАЕТ!
но вот вопрос-КАК?
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 5:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Генератор Ответить с цитатой

На фишке гены был врезан провод кустарным образом... он уходил в салон в какую-то фишку под рулем которая никуда не подключена... я ее удалил с гены, никаких изменений в ту или иную сторону... Переписался с одним англичанином... он посоветовал заменить шкиф на меньшего диаметра... мы тестировали гену на 2000об/мин под нагрузкой и без... все в переделах 13,8В-14,4В...
Машина по вечерам на светофоре чуть не глохнет... начинает напрягать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 12:56 am    Заголовок сообщения: Re: Генератор Ответить с цитатой

aFTOmat писал(а):

ВЫВОД:некоторые автолюбители даже перекусывают эти FR и G терминалы и остаются довольны,ЧТО ВСЁ РАБОТАЕТ!
но вот вопрос-КАК?

Что как? как работает? очень просто. Так же, как работает на других обычных генераторах. Объяснять долго короче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 1:04 am    Заголовок сообщения: Re: Генератор Ответить с цитатой

Ismayil писал(а):
На фишке гены был врезан провод кустарным образом... он уходил в салон в какую-то фишку под рулем которая никуда не подключена... я ее удалил с гены, никаких изменений в ту или иную сторону... Переписался с одним англичанином... он посоветовал заменить шкиф на меньшего диаметра... мы тестировали гену на 2000об/мин под нагрузкой и без... все в переделах 13,8В-14,4В...
Машина по вечерам на светофоре чуть не глохнет... начинает напрягать...


Мне механы все тоже в один голос кричали - "меняй шкив гены на меньший в диаметре!" НО Этого делать нельзя. Во первых ремень будет нагружаться очень сильно, и во вторых нагрузка на двс будет большая для хх. Не решение.

я бы всётаки посоветовал поискать проблему в остальных узлах. И начал бы всё это дело с АКБ.
Пошарил по просторам инета и понял, что такая проблема у всех. гена не вывозит максимальную нагрузку на таких низких оборотах. И как по мне - не обязан он этого делать.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 1:06 am    Заголовок сообщения: Re: Генератор Ответить с цитатой

aFTOmat писал(а):
ну чтобы уже ВСЕ наверняка знали:
Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабатывать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электрической нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.


При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (defogger)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО!!!!!!
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!!
Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!!

ВЫВОД:некоторые автолюбители даже перекусывают эти FR и G терминалы и остаются довольны,ЧТО ВСЁ РАБОТАЕТ!
но вот вопрос-КАК?

Всё это справедливо для 6а12 мивек. На остальных наших двигах этой системы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 3:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Генератор Ответить с цитатой

Tarelkin_92 писал(а):
Мне механы все тоже в один голос кричали - "меняй шкив гены на меньший в диаметре!" НО Этого делать нельзя. Во первых ремень будет нагружаться очень сильно, и во вторых нагрузка на двс будет большая для хх. Не решение.

я бы всётаки посоветовал поискать проблему в остальных узлах. И начал бы всё это дело с АКБ.
Пошарил по просторам инета и понял, что такая проблема у всех. гена не вывозит максимальную нагрузку на таких низких оборотах. И как по мне - не обязан он этого делать.))

Он обязан выравнивать напругу... без вариантов. В противном случае мне что, на светофоре стоять с выключенными фарами или каждый раз на паркинг ставить? Не, я все протестил. Буду теперь все провода смотреть что к чему... без вариантов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... удачи конечно в поисках) найдёшь решение - расскажи хоть. я был бы рад, если б у меня тоже напряжение стабильником 14 было всегда)) тем более дело к зиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tarelkin_92 писал(а):
Ну... удачи конечно в поисках) найдёшь решение - расскажи хоть. я был бы рад, если б у меня тоже напряжение стабильником 14 было всегда)) тем более дело к зиме.

Гену протестил в зад и в перед... он живой...
обнаружил что на стеклоподъемники на 1В чем на АКБ! Мануал вытащил по электрике, буду драить "землю"... возможно какие-то провода дублировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB