FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 27.05.2015
Сообщения: 43
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят если не трудно кинте фото или просто подскажите порядок проводов на 4х контактный генератор, фишка развалилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья подскажите, где эта точка находится? Я никак не могу ее найти чтобы зачистить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я понимаю, это клемка, которая одевается на соединительный болт мотора с коробкой
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
как я понимаю, это клемка, которая одевается на соединительный болт мотора с коробкой

Да, уже нашел его...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viruz
Знаток


Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: МО, Солнечногорск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему. Замучился с отсутствием зарядки на ХХ. Менял реле-регулятор и диодный мост на старой гене - результата не дало. Поменял весь генератор на новый KRAUF - результата не дало! На холостом на вольтметре и на клеммах 12.1, при нажатом газе в любом положении 14.4.
Всю проводку прозвонил, массу зачистил - везде всё в норме. Инфу пока что нарыл только про обрезание сигнального провода с фишки, но без него не будет работать мивек, как я понимаю? И ещё сомнительная инфа про приборку и про мозги. Надеюсь на помощь, может у кого было... Замучился заряжать аккумулятор..
_________________
GPX MIVEC 4FA/T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была проблема с зарядкой на ХХ. Но причина была очевидна
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viruz
Знаток


Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: МО, Солнечногорск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фишка и провода в поряде, ещё заметил, что если на нейтралке нажимать газ понемногу, то обороты плавают примерно на 100 делений (например 1200-1300), держу секунд 10 так, отпускаю педаль, и загорается лампа акб на 2 секунды. Плюс эта же лампа при включении зажигания горит тусклей, чем все остальные (ps лампочки тоже менял местами но ничего не поменялось)
_________________
GPX MIVEC 4FA/T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2017 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была точь в точь хрень, вылечил установкой другого генератора. Провода все силовые заменил. Сгнили местами.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставлю тут. Для тех кто еще не познал всего "кайфа" от снятия генриха Very Happy

https://www.youtube.com/watch?v=CvMItd0Vt6Y
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планирую менять генератор. Ибо мой походу с пробитой обмоткой. Хочу купить Krauf ALM1519. Кто что может за него сказать?
И другой вопрос.
Хочу по пути поменять плюсовые и минусовые кабели от генера до аккумулятора. И землю продублировать от аккума до движка и кузова.
Видосы на ютубе смотрел.
Есть ли какая-нибудь специфика на наших авто?
Плюс от генера к аккумулятора идет на прямую?

В общем буду благодарен за объяснение как грамотней все это сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viruz
Знаток


Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: МО, Солнечногорск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ftoshnik писал(а):
Хочу купить Krauf ALM1519. Кто что может за него сказать?

Отходил около полгода и погорел диодный мост, заряд был 15.5
Кроме того, когда его поставил, была проблема с 12.1 на холостом ходу, 3 аккума поочередно заряжал и менял местами, а до этого менял на родном гене внутрянку на китай - то же самое. Контракт решил проблему
_________________
GPX MIVEC 4FA/T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ftoshnik писал(а):
П.
Хочу по пути поменять плюсовые и минусовые кабели от генера до аккумулятора. И землю продублировать от аккума до движка и кузова.
Видосы на ютубе смотрел.
Есть ли какая-нибудь специфика на наших авто?
Плюс от генера к аккумулятора идет на прямую?

В общем буду благодарен за объяснение как грамотней все это сделать.

Насколько я помню, там напрямую не идёт, провод с гены приходит в коробку на левом стакане, а там 100А пред стоит. У меня АКБ был в багажнике и плюс шел на стартер, а минус на задний стакан, все было ок. Но если хочешь прям по фен-шую сделай массу с АКБ и на мотор(колокол кпп) и на кузов. Плюс насколько я помню коллектор с шитом моторным соединён массой. Но по мне это все не так важно, чтоб на этом такое внимание заострять и прокалывать новые провода. Просто все соединения должны быть надёжными, изолированными, оплётка не сухой и не потрескавшейся.
Ну и минусового провода на гене нет, из него только плюсовой идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 8:27 am    Заголовок сообщения: Re: Генератор Ответить с цитатой

Romansatan писал(а):
Генератор есть, продается, от Мивека, с контрактного движка, так что особо и не юзанный
[

Необходимо в соответствующем разделе "продажа" разместить тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB