Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДЕНИС Мастер
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 171 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
кто знает размеры сальников на рейки |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
mikas писал(а): | Народ подскажите какой номер ремьня гура.Заменить надо,а вот какой нужен незнаю.За ранее спасибо. |
Запаздал я с ответом, но тем не менее: ремень ГУРа, он же ремень кондиционера представляет собой ремень с 6 ручейками длиной 107 см _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Последний раз редактировалось: dofado (Пн Июл 11, 2011 11:27 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вот такая фигня. На нейтралке руль кручу - падают обороты. Даже заглох вчера разок. Это так и должно быть аль косяк косячный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет так не должно,по идее наоборот обороты чуть подниматся должны... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прозвонил два проводка идущих к гуру. Ну как прозвонил - до и после разъема ткнул - есть сигнал. значит не в контактах проблема. Кто знает куда они там дальше иду эти проводки от гура? Падение оборотов при вращении рулем категорически напрягает!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чисто догадка,либо на мозг либо на датчик хол хода...так как обороты же от чегото поднимаются _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
иван 88 писал(а): | чисто догадка,либо на мозг либо на датчик хол хода...так как обороты же от чегото поднимаются |
согласен _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так. Покурил немного интернет. Кое где пишут что мог отказать датчик давления масла в гуре. Но у нас как я понимаю его нет вообще? Во всяком случае я на схеме не нашел.
К самому гуру подходят 2 проводка.
Но один из них как я понял вот ЭТО - деталька под номером 04241
Пробивается как Harness, eng oil pressure gauge. как я понимаю это разъем на датик давления масла... только вот какого? Двигателя или все таки гура?
Кстати второй провод который походит к гуру я вообще на схемах найти не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
eng - engine - двигатель, собсно можно считать датчиком давления масла двигателя.
Тока вопрос, разве в движке масло под давлением? _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
может быть давление масленного насоса, который идёт на приборку на красную лейку... на самом гуре есть датчик давления, который поднимает холостые обороты при увеличении давления в системе, у меня всего один провод подходит к гуру, и тот когда снимаешь машина работает и сама поднимает обороты _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | может быть давление масленного насоса, который идёт на приборку на красную лейку... на самом гуре есть датчик давления, который поднимает холостые обороты при увеличении давления в системе, у меня всего один провод подходит к гуру, и тот когда снимаешь машина работает и сама поднимает обороты |
Так так! Поподробнее! У меня к Гуру идут 2 провода. Один как раз тот что на рисунке и он одевается на какую-то торчащую из двигателя пластинку/контакт. А второй уходит куда-то внутрь за шкив гура. То есть у тебя если его снять, то обороты поднимаются? Поднимаются сразу как снять или когда рулем вертишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вечером выложу фотку куда там чего идёт, а обороты поднимаются сами по себе, руль крутишь двигатель нагружается (так же как и при включении кондея), следовательно оборы падают и в этот момент датчик холостого хода должен сообразить, что их нужно поднять... может у тебя проблемы с хх? а провода могут идти на лампочку на приборке какую-нибудь, как вариант.... _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вообще ни одного провода к нему не подходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно всё таки повышение оборотов на двигателях вызвано сигналом с какого-то датчика или прямым приоткрытием дополнительного канала ХХ в дросселе при включении гура...
У меня вообще двигатель не поднимает обороты от гура. То есть на холодном двигателе пока обороты повыше если крутить руль, то просто слышно изменение работы двигателя. Обороты не падают, но слышно просто что ему тяжело. А когда он прогреется и холостой становится низким, то при вращении руля обороты проседают моментально.
Думаю если бы были проблемы с регулятором ХХ, то на холодную обороты не держались бы повышенными и при прогреве плавно не падали. Хотя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | у меня вообще ни одного провода к нему не подходит |
не может быть
Ты где провода ищешь? у меня прям под шкивом 2 проводульки подходят |
|
Вернуться к началу |
|
|
|