Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот насос, с других сторон он гладкий, штекеров никаких нет. В верхней части направляющая для шланга высокого давления, ниже датчик давления на который одевается один провод, как понимаю я, он служит концевиком, давление пошло, сигнал (вероятно "минус") замкнулся и дал команду на повышение оборотов... Попробуй вообще с него провод снять. Те провода, о которых ты упоминаешь, к гуру отношения не имеют.
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Вот насос, с других сторон он гладкий, штекеров никаких нет. В верхней части направляющая для шланга высокого давления, ниже датчик давления на который одевается один провод, как понимаю я, он служит концевиком, давление пошло, сигнал (вероятно "минус") замкнулся и дал команду на повышение оборотов... Попробуй вообще с него провод снять. Те провода, о которых ты упоминаешь, к гуру отношения не имеют.
|
ну по сути если это минус то его на массу можно замкнуть...по идее должно такое действие поднять обороты)если нет то ищи проблему глубже _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а с другой строны, это может быть и "плюс", так как провод один, предположим, что по нему идёт плюсовой заряд, а минус он берёт с двигателя, насос же к нему прикручен... а если по проводу идёт "минус", то откуда он берёт "плюс"??? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | а с другой строны, это может быть и "плюс", так как провод один, предположим, что по нему идёт плюсовой заряд, а минус он берёт с двигателя, насос же к нему прикручен... а если по проводу идёт "минус", то откуда он берёт "плюс"??? |
я думаю там система такая же как на датчике температуры)с него вроде же минус идет?я не ошибаюсь?)и откуда он плюс возьмет там???насос прикручен к дрыгателю)а дрыгатель это минус)думаю как то так _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так. не пойму это откуда надо смотреть чтобы увидеть датчик?
Вот я снизу сфоткал. снизу явно нет этого датчика. но провода к гуру подходят только вот эти два...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
С этого кончевика у меня постоянно слетает проводок, он у меня выходит из пучка проводов для кондея там 2 фишки и один этот провод. Увидеть его можно с ямы, стоишь под передним бампером, он будет чуть правее ремня гур+кондей, и на см 10-15 выше ролика натяжителя того же ремня. _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fat~man писал(а): | С этого кончевика у меня постоянно слетает проводок, он у меня выходит из пучка проводов для кондея там 2 фишки и один этот провод. Увидеть его можно с ямы, стоишь под передним бампером, он будет чуть правее ремня гур+кондей, и на см 10-15 выше ролика натяжителя того же ремня. |
А те провода что у меня на фотке это к кондею чтоли идут или куда вообще?
По фотке которую я выложил - примерно где искать концевик датчика давления? выше/ниже/левее/правее...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
датчик давления находится под креплением трубки высокого давления _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | датчик давления находится под креплением трубки высокого давления |
С какой хоть стороны? Ближе к салону или к бамперу? Я что-то не увидел вчера ничего. Может слепой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
со стороны бампера, если водительский вентилятор вынуть, то всё видно будет _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел эту пипку. На ней у меня НИЧЕГО не надето.
В район гура подходят только те 2 проводка что у меня на фото. Но один точно идет на датчик давления масла в двигателе, а концы второго я не вижу. они куда-то в нишу между гуром и кондеем заходят. Рискну предположить что второй и есть тот что нужен мне. НО уверенности нет и тянуть его оттуда рискуя вырвать с какого-то другого нужного места - не вариант!
Народ у кого есть возможность, ну загляните под бампер, посмотрите как у вас фишки висят. И идут ли от одной фишки провода к датчику давления на движке, а от второго к датчику на гуре? Там из под бампера если колесо вывернуть всё отлично видно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пуляй писал(а): | Парни подскажите ,насос гура от мивека подходит на 6а12? |
NAG писал(а): | мивек это тоже 6а12. навесное одинаковое. |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimumK Самый общительный
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 1706 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня руль стал что то тяжко крутьться и обороты падают при вращении, датчик холостого хода впорядке. _________________ MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 / |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
maksimumK писал(а): | У меня руль стал что то тяжко крутьться и обороты падают при вращении, датчик холостого хода впорядке. |
То что обороты немного падают при вращении руля это нормально.
А вот почему стало тяжелей крутить руль то это скорее всего, беда с рейкой или насосом ГУР...
Звуков посторонних при вращении руля не появилось?
Проверь в первую очередь натяжку ремня привода насоса ГУР.
Проверь уровень жидкости в расширительном бачке.
Визуально осмотри трубки маслянной магистрали на наличие подтеканий. _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стас писал(а): | maksimumK писал(а): | У меня руль стал что то тяжко крутьться и обороты падают при вращении, датчик холостого хода впорядке. |
То что обороты немного падают при вращении руля это нормально.
А вот почему стало тяжелей крутить руль то это скорее всего, беда с рейкой или насосом ГУР...
Звуков посторонних при вращении руля не появилось?
Проверь в первую очередь натяжку ремня привода насоса ГУР.
Проверь уровень жидкости в расширительном бачке.
Визуально осмотри трубки маслянной магистрали на наличие подтеканий. |
То что обороты падают это ненормально они должны расти... _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|