FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидроусилитель руля (ГУР)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот насос, с других сторон он гладкий, штекеров никаких нет. В верхней части направляющая для шланга высокого давления, ниже датчик давления на который одевается один провод, как понимаю я, он служит концевиком, давление пошло, сигнал (вероятно "минус") замкнулся и дал команду на повышение оборотов... Попробуй вообще с него провод снять. Те провода, о которых ты упоминаешь, к гуру отношения не имеют.


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Вот насос, с других сторон он гладкий, штекеров никаких нет. В верхней части направляющая для шланга высокого давления, ниже датчик давления на который одевается один провод, как понимаю я, он служит концевиком, давление пошло, сигнал (вероятно "минус") замкнулся и дал команду на повышение оборотов... Попробуй вообще с него провод снять. Те провода, о которых ты упоминаешь, к гуру отношения не имеют.


ну по сути если это минус то его на массу можно замкнуть...по идее должно такое действие поднять обороты)если нет то ищи проблему глубже Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с другой строны, это может быть и "плюс", так как провод один, предположим, что по нему идёт плюсовой заряд, а минус он берёт с двигателя, насос же к нему прикручен... а если по проводу идёт "минус", то откуда он берёт "плюс"???
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
а с другой строны, это может быть и "плюс", так как провод один, предположим, что по нему идёт плюсовой заряд, а минус он берёт с двигателя, насос же к нему прикручен... а если по проводу идёт "минус", то откуда он берёт "плюс"???

я думаю там система такая же как на датчике температуры)с него вроде же минус идет?я не ошибаюсь?)и откуда он плюс возьмет там???насос прикручен к дрыгателю)а дрыгатель это минус)думаю как то так Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так. не пойму это откуда надо смотреть чтобы увидеть датчик?
Вот я снизу сфоткал. снизу явно нет этого датчика. но провода к гуру подходят только вот эти два...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этого кончевика у меня постоянно слетает проводок, он у меня выходит из пучка проводов для кондея там 2 фишки и один этот провод. Увидеть его можно с ямы, стоишь под передним бампером, он будет чуть правее ремня гур+кондей, и на см 10-15 выше ролика натяжителя того же ремня.
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
С этого кончевика у меня постоянно слетает проводок, он у меня выходит из пучка проводов для кондея там 2 фишки и один этот провод. Увидеть его можно с ямы, стоишь под передним бампером, он будет чуть правее ремня гур+кондей, и на см 10-15 выше ролика натяжителя того же ремня.


А те провода что у меня на фотке это к кондею чтоли идут или куда вообще?
По фотке которую я выложил - примерно где искать концевик датчика давления? выше/ниже/левее/правее...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик давления находится под креплением трубки высокого давления
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
датчик давления находится под креплением трубки высокого давления


С какой хоть стороны? Ближе к салону или к бамперу? Я что-то не увидел вчера ничего. Может слепой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

со стороны бампера, если водительский вентилятор вынуть, то всё видно будет
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел эту пипку. На ней у меня НИЧЕГО не надето.
В район гура подходят только те 2 проводка что у меня на фото. Но один точно идет на датчик давления масла в двигателе, а концы второго я не вижу. они куда-то в нишу между гуром и кондеем заходят. Рискну предположить что второй и есть тот что нужен мне. НО уверенности нет и тянуть его оттуда рискуя вырвать с какого-то другого нужного места - не вариант!
Народ у кого есть возможность, ну загляните под бампер, посмотрите как у вас фишки висят. И идут ли от одной фишки провода к датчику давления на движке, а от второго к датчику на гуре? Там из под бампера если колесо вывернуть всё отлично видно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пуляй писал(а):
Парни подскажите ,насос гура от мивека подходит на 6а12?


NAG писал(а):
мивек это тоже 6а12. навесное одинаковое.

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksimumK
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.07.2011
Сообщения: 1706
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня руль стал что то тяжко крутьться и обороты падают при вращении, датчик холостого хода впорядке.
_________________
MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 /
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksimumK писал(а):
У меня руль стал что то тяжко крутьться и обороты падают при вращении, датчик холостого хода впорядке.

То что обороты немного падают при вращении руля это нормально.
А вот почему стало тяжелей крутить руль то это скорее всего, беда с рейкой или насосом ГУР...

Звуков посторонних при вращении руля не появилось?

Проверь в первую очередь натяжку ремня привода насоса ГУР. Rolling Eyes
Проверь уровень жидкости в расширительном бачке.
Визуально осмотри трубки маслянной магистрали на наличие подтеканий.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас писал(а):
maksimumK писал(а):
У меня руль стал что то тяжко крутьться и обороты падают при вращении, датчик холостого хода впорядке.

То что обороты немного падают при вращении руля это нормально.
А вот почему стало тяжелей крутить руль то это скорее всего, беда с рейкой или насосом ГУР...

Звуков посторонних при вращении руля не появилось?

Проверь в первую очередь натяжку ремня привода насоса ГУР. Rolling Eyes
Проверь уровень жидкости в расширительном бачке.
Визуально осмотри трубки маслянной магистрали на наличие подтеканий.

То что обороты падают это ненормально они должны расти...
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB