FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена антифриза
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 1:34 am    Заголовок сообщения: Замена антифриза Ответить с цитатой

Как его слить полностью? Кроме как открыть заливную горловину и вентиль внизу радиатора что-нибудь ещё нужно делать??
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanZC
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продуть...можно компрессором, я обошолся без него так дул сам))) в заливную горловину..
Вернуться к началу
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может движок завести на минуточку?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно еще на блоке есть болт для слива. но точно не знаю на 6а12 есть или нет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а заводить скорее всего бесполезно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде слышал ещё рычаг печки в красную зону переводить нужно...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробка в двигле есть, где то на задней стороне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Вроде слышал ещё рычаг печки в красную зону переводить нужно...


а у кого нет рычага такого? на климате 32 градуса делать?
_________________


Последний раз редактировалось: NAG (Пн Окт 19, 2009 2:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewFTO
Посетитель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 68
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

достаточно слить старый антифриз, выкрутив пробку на радиаторе и пробку на блоке.
Я после этого всегда пару раз заливаю чистую дистиллированную воду, даю поработать до середины шкалы 10..15 мин, снова сливаю - заливаю дистиллат - дополнительная очистка не повредит. После этого - антифриз. ИМХО - лучше красный, он сделан по более современны стандартам.
КАЖЕТСЯ - печка управляет воздушными заслонками, интифриз по системе охлаждения двигателем и печке движется постоянно, так что включать печку на максимальную температуру иметт смысл только для того, чтобы понимать, что нет в системе воздушной пробки...
_________________
FTO GRSP INVECS II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, точно, я так и сделал!

1) Снимаем "-" с аккумулятора (на всякий случай)
2) Откручиваем крышку с горловины радиатора
3) Отворачиваем пластмассовый белый вентиль внизу радиатора. Ключиком, а лучше головкой на 14 выкручиваем болт из блока цилиндров, который находится по центру движка чуть выше рулевой рейки (искать между перегородкой моторного отсека и движком). Кстати, напор вытекаемой оттуда жидкости сильный.
4) Вылазием из под машины и выливаем остатки из расширительно бачка. Тачку можно покачать, из блока ещё сольётся.
5) Вкручиваем вентиль и болт, заливаем дистиллированной воды (2х5л - 100 руб) заводим минут на 15 (не забываем одеть клему), включаем печечку.
6) Повторяем пункт 3
7) Опять таки закручиваем вентиль и болт и заливаем антифриз. В нашей системе его меньше 8 литров. Я взял себе (почитав тесты) Sintec красный (2х5л - 800 руб).

Теперь заводим и ждем пока включатся вентиляторы, подливаем антифриз сжимая-разжимая верхний патрубок идущий на радиатор и лучше поехать покататься, чтобы воздух окончательно выгнать. После чего ещё раз доливаем в радиатор и расширительный бачок.
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Вс Сен 16, 2012 12:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewFTO
Посетитель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 68
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado - респект за полное и толковое описание!
_________________
FTO GRSP INVECS II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado, спасибо!
Думаю все более чем ясно
Вернуться к началу
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 Будем практиковать.
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):

3) Зализаем под машину и отворачиваем пластмассовый белый вентиль внизу радиатора предварительно побрызгав на него проникающим маслом. Ключиком, а лучше головкой на 14 выкручиваем болт из блока цилиндров, который находится по центру движка чуть выше рулевой рейки (искать между перегородкой моторного отсека и движком). Кстати, напор вытекаемой оттуда жидкости сильный.


Сегодня смотрел смотрел так и не увидел где этот сливной болт на блоке? Я смотрел сверху - так можно до него добраться или только снизу подлазить? Потому как сверху если смотреть там кроме коллектора и не видно ничего.
Вообщем дайте наводку как его найти болт этот ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB