Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Red_alert Посетитель
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Hamburg
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:28 pm Заголовок сообщения: Реостат на заслонке, или что там ещё |
|
|
Привет.
Ещё одна маленькая но действующая на нервы проблемка:
На малом газу, на всех передачах (чем ниже передача, тем соответственно сильнее) точно при 1500 rpm происходит рывок.
Катишься себе в пробке, едва жмешь газ, и как только стрелка тахометра поднимается до 1500, мотор тянуть резко и напрочь перестаёт, и тут же с новой силой дёргает.
Не знаю что там происходит при данных оборотах и данном положении заслонки, может движок переходит из режима холостого хода в нормальный. Вобщем хочу повернуть реостат, который передаёт положение заслонки.
Может кто уже делал, сталкивался? _________________ 95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему у меня тоже такая проблема. До этого дергало на второй. Но я маслице долил, перестало дергать. А вот при медленном качении и вправду есть рывок. Может это общая болезнь? _________________ 2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может дело в коробке ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_alert Посетитель
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Hamburg
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня механика, коробка не причём. _________________ 95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как на механике, но по идеи одно и то же, проверь клапан холостого хода и заслонку дросельную, не засрались ли они случаем. Ну и проверь как заслонка двигается (не забудь снять впускной патрубок, иначе ничего не увидишь) относительно движений педали (нужно 2 человека), если тут ничего, то - нужно глядеть топливную и коробку, больше не во что упереться . . . _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
|