FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реостат на заслонке, или что там ещё

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Red_alert
Посетитель


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Hamburg

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 11:28 pm    Заголовок сообщения: Реостат на заслонке, или что там ещё Ответить с цитатой

Привет.

Ещё одна маленькая но действующая на нервы проблемка:
На малом газу, на всех передачах (чем ниже передача, тем соответственно сильнее) точно при 1500 rpm происходит рывок.
Катишься себе в пробке, едва жмешь газ, и как только стрелка тахометра поднимается до 1500, мотор тянуть резко и напрочь перестаёт, и тут же с новой силой дёргает.

Не знаю что там происходит при данных оборотах и данном положении заслонки, может движок переходит из режима холостого хода в нормальный. Вобщем хочу повернуть реостат, который передаёт положение заслонки.

Может кто уже делал, сталкивался?
_________________
95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему у меня тоже такая проблема. До этого дергало на второй. Но я маслице долил, перестало дергать. А вот при медленном качении и вправду есть рывок. Может это общая болезнь?
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может дело в коробке ???
Вернуться к началу
Red_alert
Посетитель


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Hamburg

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня механика, коробка не причём.
_________________
95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как на механике, но по идеи одно и то же, проверь клапан холостого хода и заслонку дросельную, не засрались ли они случаем. Ну и проверь как заслонка двигается (не забудь снять впускной патрубок, иначе ничего не увидишь) относительно движений педали (нужно 2 человека), если тут ничего, то - нужно глядеть топливную и коробку, больше не во что упереться . . .
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB