FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Check Engine
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndrewFTO
Посетитель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 68
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 2:14 am    Заголовок сообщения: Check Engine Ответить с цитатой

Пару лет назад была эта история - ниже, может пригодится...
_________________________

Расскажу про ремонт электроники - может пригодится кому опыт.
Загорелась лампочка ЧЕК ЕНЖИН на панели, провел диагностику (коды и методика на http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm - кстати прикол в том, что этот сайт сделал мастер, который мне в итоге чинил машину Smile ). Ошибки были - неисправности датчика коленвала 23 и датчика распредвала 22. На следующий день машина просто незавелась Sad. Привез на СТО - подключили сканер – ошибки теже. И здесь мой совет - если провели диагностику - и она показала неисправность в электронных компонентах - не спешите их сразу менять (к примеру - за два датчика нужно было выложить 250 долл.!) Ниже расскажу - почему.
На этой СТО (не моя постоянная, просто ближе к дому была) - мастера (хотя какие они МАСТЕРА ...) - сказали - ДА, НАДО МЕНЯТЬ ОБА ДАТЧИКА, ВИДИШЬ - ВЫДАЛО ОШИБКУ 22 и 23. Поиски датчиков не привели ни к чему - ИХ В НАЛИЧИИ НЕТ - НА ЗАКАЗ. Причем датчик распредвала - доставка за 1-2 дня, датчик коленвала - 2 недели. НО - знакомый, который неплохо разбирается в автоэлеткронике - сказал что ОДНОВРЕМЕННО выход из строя ДВУХ датчиков очень маловероятен, на его памяти такого не было. В итоге - отказался от услуг этих недомастеров.
Опять же совет – если есть подозрения на неисправность этих датчиков - то на СТО их должны продиагностировать осциллографом, посмотреть на график, а потом уже делать вывод об их поломке, что естественно - не было сделано (у этих все просто - выдало ошибку - значит менять, клиент - то платит, и заплатил бы - потому что не сталкивался раньше с этой проблемой, да купить не смог датчики...). В-общем - послал этих ... козл...непрофессионалов, поехал на СТО другое (дальше от дома, но куда профессиональнее). Там все продиагностировали - сказали - что ДА, по графику осцилографа - видем что ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА работает нестабильно, поменяли его на следующий день - и все ОК.
ВЫВОДЫ:
1) Если двигатель крутится стартером, но не заводится - то в ряду причин можно смело добавлять - НЕИСПРАВНОСТЬ с датчиком распредвала (или датчиком коленвала). Продиагностировать самому - дело нескольких минут (имея коды ошибок с сайта – посчитать вспышки лампочки на панели приборов после замыкания контактов 1 и 4 в диагностическом разъеме, который находится под торпедой, возле левой ноги водителя)
2) Диагностика (и самостоятельная и специальным сканером) – выявляет ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ неисправности, а с учетом того, что – оба вышеупомянутых датчика получают питание из одного места – система сигнализирует про то, ВОЗМОЖНО – проблема в одном из них. Т.е. Диагностика – это еще не окончательный вердикт. После установки (замены) датчика распереда – естественно – никакой ошибки по датчику коленвала не было
3) найти хорошего и нежадного Smile мастера по электронике и в случае возникновения проблем (замечу – нечастых – кроме проблем по пункту ниже мастер сказал что электроника надежная на 6А12 двигателях) работать только с ним.
4) профилактически заменить старые конденсаторы в ЕКУ.После того, как у нескольких людей узнавал их мнение по моей проблеме – они говорили – проверь ЕКУ на предмет протечек конденсаторов. Вот здесь – описано почему это профилактически имеет смысл сделать - http://www.ecu.ru/prichiny/full/ - Старение ECU. Свой ЕКУ снял – дело тоже нескольких минут, состояние хорошее, один кондер только-только начал подтравливать – поэтому поменял их все в радиомастерской, стоило копейки.
Удачи и не ломаемся Smile
_________________
FTO GRSP INVECS II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полезная информация!
А где у нас ЕКУ находится?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Интересный опыт
Вернуться к началу
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 Согласен. Возьму на заметку. Спасибо!
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewFTO
Посетитель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 68
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ECU находится за пластиковой панелью у левой ноги пассажира. Это панель, на которой находятся два крепления для...пиропатрона Smile
Читал где-то про приколы автомобилей в Японии, так там говорилось про автоматическое информирование про цунами в автомагнитолах, независимо от того, какая радиостанция слушается и пиропатрон, который нужен для информирования поездов, что на переезде застрял автомобиль Smile
Панель эта снимается после снятия накладки порога, откручивается вверху гаечка, а сам ECU прикручен двумя болтами.
Если будете снимать - не забудьте предварительно отключить клемму аккумулятора и "мигнуть" дальним после этого (на всякий случай - убрать остатки электричества Smile )
_________________
FTO GRSP INVECS II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mixo писал(а):
Привет! Сегодня когда ехал на работу ,у светафора остановился,засветелся Engine Check,нажал на газ,но машина не поехала...потом заглушил и завёл заного и она поехала...
может кто нибудь знает что ето может быть ?


KamRad писал(а):
Попробуй компьютер сбросить на дефолты. Может поможет. Это стопудово с электроникой.


NAG23 писал(а):
считай ошибки. и все будет ясно.


MIshanay писал(а):
К компьюторщику сезди !


AndrewFTO писал(а):
Лучше к специалисту, конечно... Smile
Если хочется самому посмотреть что и как - то не снимая аккумулятора (иначе записанная ошибка обнулится) замкнуть скрепкой контакты диагностического разъема (находится в нижней части торпеды, у левого колена водителя и после этого посчитать длинные и короткие мигания лампочки.
Описание кодов можно скачать отсюда - http://alflash.com.ua/MMC/MIdtc.pdf
http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm - источник, толково написано.

п.с. ну, а для совсем "маньяков" - можно воткнуть в этот разъем obd2 bluetooth передатчик и вот такое сделать:



или даже на телефоне смотреть все в красивом виде

+дополнительно использовать как бортовой комп телефон/КПК/ноутбук:

отсюда - http://www.obdkey.com/

При помощи адаптера ELM327 можно выполнять следующие операции:

• Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
• Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).
• Отображать значения различных датчиков, включая:
- Обороты двигателя
- Нагрузка двигателя
- Температура охлаждающей жидкости
- Состояние топливной системы
- Скорость движения автомобиля
- Краткосрочный расход топлива
- Долгосрочный расход топлива
- Абсолютное давление воздуха
- Опережение зажигания
- Температура всасываемого воздуха
- Массовый расход воздуха
- Положение дроссельной заслонки
- Лямбда-зонд
- Давление топлива
- Многое другое...
http://www.dash-pc.ru/index.php?productID=273


dofado писал(а):
Крутотень!)


AndrewFTO писал(а):
Да, есть немного файлов и ссылок, сохраненных в компе Smile

И, кстати - мастер, котороый починил в истории http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=690&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= и оказался его создателем - совпадение Smile


KamRad писал(а):
Полезная инфа всегда пригодится. Есть теперь, чем заняться в рабочее время Wink

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper72 писал(а):
в общем пару недель назад начала подтупливать при разгоне,не едет.думал коробка.вот сегодня стоял на светофоре тронулся,не резко,обычно, загорелся Check Engine(оранжевый значёк двигла) и машина не поехала точнее еле поехала. Question Sad потом заглушил остановился.завёл через 5минут.всё ок.покатался 20мин.всё ок.


ustas писал(а):
что то либо отходит либо помирает. замыкай разъём, смотри коды ожибок.


sniper72 писал(а):
ага.что то..значть бы что?предохранители могут быть? скорее всего какойнить датчик воздуха


Shnur190 писал(а):
Одним словом "машина задыхается". Бедная смесь, т.к. не хватает воздуха. Посмотри сам фильтр. Как давно ты его менял? ну а потом уже датчики.


sniper72 писал(а):
воздушный фильтр недавно смотрел нормальный он.я вот пластик оторвал тот что между бампером и радиатором направленный.который сломан у многих.но думаю врятли из за него Confused


sniper72 писал(а):
я топливный менял вроде весной Rolling Eyes


Shnur190 писал(а):
Дергается на 1-2 передачи?


Евгений писал(а):
Shnur190 писал(а):
Дергается на 1-2 передачи?

на 3-4 ну восновном 3

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sniper72
Самый общительный


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 1366
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил ошибки.показало ошибку 52 зажигание. электрик говорит менять катушку зажигания на втором целиндре.
сколько она по экзисту стоит?
_________________
MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в экзисте на мивек катушка 4000р. если что то уменя есть катушки на мивек. лучше в аську стучи если что )429619405.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sniper72
Самый общительный


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 1366
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может быть что там просто провод отходит?
_________________
MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наврядтли, у санчеса такое было, а так посмотри провода на фишке на самой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс FTO
Знаток


Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 115
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть кому-нибудь пригодится. Недавно делал замену, ну масло в движке, жижу в типтронике, соответственно и все фильтра. Отъехав от станции смены обнаружил загоревшуюся лампочку Chek. Весь изнервничался, осмотрел весь движок, все уровни, все окей. А дело было вечером, уже темнело. Приехав домой вооружился фонариком и пошла жара. Как чувствовал что дело в датчике воздуха -не зря чувствовал. Эти черти на станции смены, задели, или пошевелили разъем на датчике на воздухане, он и не слетел и не контачил. Вставил разъем на место и пропала ненавистная неисправность. ))) тАк что когда загорается Check, не торопитесь с диагностикой, осмотрите все разъемы, мож что и накопаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper72
Самый общительный


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 1366
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть,только в моём случае она ещё и не поехала.поползла потихоньку
_________________
MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс FTO
Знаток


Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 115
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня ехала, только вот стрелка топлива, прям на глазах уходила вниз, в итоге за 50 км, литров 15 сожрала ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ошибку не долго считать и сразу видно какой датчик глючит ))) а там уже смотри кантакт и т.д.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB