Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ваш средний расход в городском цикле |
10 и мнее |
|
0% |
[ 0 ] |
10-12 |
|
7% |
[ 3 ] |
12-14 |
|
28% |
[ 11 ] |
14-16 |
|
35% |
[ 14 ] |
16-18 |
|
23% |
[ 9 ] |
18 и более |
|
5% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 39 |
|
Автор |
Сообщение |
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KamRad писал(а): | NAG23 писал(а): | а наши мозги не чипуются. |
Ты имеешь ввиду настройку. Я не шарю в ECU, но мне кажется, что очень даже настриваются. Если можно сбить настройки на дефолт, значит можно их изменить. Надо, в общем, ФАКи почитать какие нить по ЕКУ. |
Сбросить это совсем другое, на многих машинах мозги не перешиваются, и в основном когда например турбируют такую иномарку, ставят другие мозги, например Январь. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть мозги "универслальные". Где все настройки сам "вбиваешь"? _________________ 2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть, я про них и писал Вовке. Greddy E-manage Ultimate , вбей в поиске, полно инфы,. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имею ввиду то, что вся инфа идет от лябды в мозг через контроллер и при настройке лямбды она все изменения записывает в контроллере и корректирует значения, посткпающие с лямбды, нужым образом ... т.е. обработка идет не мозгами, а контроллером |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как бы комп ошибку не выдал.... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
данил писал(а): | как бы комп ошибку не выдал.... |
Там написано, что от контроллера один выход на наш комп, а второй - под настройку и мониторинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, ну вот. А я думал, ты лямбду хош от компа оторвать.. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не! Я просто хочу лямбду, которую я смогу настраивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное, чтоб контроллером можно было управлять процессом, а не наблюдать. _________________ 2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KamRad писал(а): | Главное, чтоб контроллером можно было управлять процессом, а не наблюдать. |
Вроде как можно ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SLIK Гость
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно пойти другим путем,удалить вообще лямду и прошить мозги занова..
Может еще и такая ерунда встречаться,когда вода попадет на лямду(точнее на контакт) она будет "гнать"..и показывать ошибку двигателя.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ziber Гость
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все решено меняю лямда зонд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SLIK Гость
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопроса 3:
1.Есть универсальный лямда.. От чего он подходит?
2.Датчик ДМРВ, так же от чего подойдет?
3.Где у ФТО топливный фильтр тонкой очистки(под задним седеньем, это грубой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SLIK писал(а): |
Где у ФТО топливный фильтр тонкой очистки(под задним седеньем, это грубой) |
загляни между двиг и стенкой кузова _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SLIK писал(а): | Вопроса 3:
1.Есть универсальный лямда.. От чего он подходит?
|
На то он и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ , чтобы не быть от чегото. Производят я знаю фирма Bosh (на лансер ставил) бывают с разным количеством проводов и разная резьба еще бывает. Че заморачиватся те кто их продают сами знают какой нужен, во всяком случае у нас так))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|