FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Скачет температура, оказалась - помпа
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 6:30 pm    Заголовок сообщения: Скачет температура, оказалась - помпа Ответить с цитатой

Начал загонять датчик температуры движка, завожу движок, прогреваю минут 5, сел, поехал ...
через пару километров смотрю на панель, а у меня температура зашкаливает !!! Остановился, пощупал движок - холодный, ладно, думаю, бывает ... поехал дальше ... начал замечать что стрела иногда за пару секунд перемещается с середины и до упора, потом за это же время НАЗАД !!! Т.е. за 2 секунды у меня типо движок остыл с 140' до 70' ... само-собой это бред ... решил давануть малость газку, обороты взлетели до небес, движор орет, а датчик показывает, что мол остывает двигатель =)))
Что может быть ??? Кто знает ???
На СТО балваны попались ... не разобрались ...
Вернуться к началу
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АУУУУ !!!
Народ, вы где ??? Нужна помощ !!!
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

антифриз на месте? (это первое что смотреть )) дальше реостат, потрогай патрубки от радиатора, верхний сразу нагревается, а нижний нагревается только когда реостат сработает, а вентиляторы как себя ведут? врубаются?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG23 писал(а):
антифриз на месте? (это первое что смотреть )) дальше реостат, потрогай патрубки от радиатора, верхний сразу нагревается, а нижний нагревается только когда реостат сработает, а вентиляторы как себя ведут? врубаются?

Антифриз на месте, вентиляторы работают без перерыва (боюсь сгорят)
Реостат - это типо термостат ? ... не знаю, пахан тоже сказал его проверить ...
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, термостат, что то я загнался совсем.)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG23 писал(а):
да, термостат, что то я загнался совсем.)))

Бывает ...
В общем завтра отпишусь как только разберусь ...
Вернуться к началу
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, пинали меня два дня мотористы к электронщикам, элактронщики к мотористам ... а сегодня я просто-напросто закипел =(
Появился какой-то скрип (при повышении оборотов усиливается), поднялся уровень масла ...
Наорал и на тех и на других и послал всех к черту !!!
Завез машину на другое СТО сказали завтра утречком будут диагностирывать ...
Огласили список возможных причин:
1) термостат (но партубки горячие и вентиляторы работают) 3000тг
2) помпа 20000тг
3) прокладки перегорели (ХЗ какие и как такое могло случиться) 45000тг
4) какая-нибудь херня с антифризом (сам проверял все норм.)
Цены огласили примерно толька за работу ...

Кто что может мне подсказать ...
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уовень масла поднятся мог только от того что туда попадает антифриз, он туда может попасть по причине прогаревших прокладок, под ГБЦ. По скрипу ничего не скажу так как надо самому слышать, может помпа.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG23 писал(а):
уовень масла поднятся мог только от того что туда попадает антифриз, он туда может попасть по причине прогаревших прокладок, под ГБЦ. По скрипу ничего не скажу так как надо самому слышать, может помпа.


Короче попал я на бабки =(
От чего могут прогореть эти прокладки и как это можно избежать ?
Вернуться к началу
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще шел дым откуда-то из под щупа ...
Антифриз не мог попасть, он ведь на месте ... или там не много нужно ?
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну уровень масла у тебя на сколько поднялся? перегрев это очень хреново, надо выяснить точно что случилось, и посчитать затраты на ремонт,если оставлять машину себе то надо делать все как положенно, и это стоит бабок, чаще проще двиган поменять.((
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG23 писал(а):
ну уровень масла у тебя на сколько поднялся? перегрев это очень хреново, надо выяснить точно что случилось, и посчитать затраты на ремонт,если оставлять машину себе то надо делать все как положенно, и это стоит бабок, чаще проще двиган поменять.((


Уровень был ниже максимума на пол сантиметра, стал выше на пол сантиметра ...
Машина уже ночует на СТО, парни вроде грамотные, но могут меня нае..ть по моему незнанию =(
Машина эта останется со мной при любом раскладе, поэтому я и хочу слепить из нее конфетку
Движок сегодня уже нашел, стоит не дорого 100000тг(22000р) пробег 48000км ... но это самый крайний случай, у меня к моему не было никаких нареканий очень долгое время, работал как часики и тут на ...
Вернуться к началу
Breguet
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может сразу 6a13 поставишь? Я вот если мой что-нить такое выкинет буду 6а13tt брать, и его уже доводить, как Tokio описал.
Да и движкки 6a13 если не ошибаюсь менее редкие чем 6а12, да и года свежее.


Последний раз редактировалось: Breguet (Ср Фев 18, 2009 8:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это около 1 литра. короче вскрытие покажет, ничего утешительного сказать не могу к сожалению.(
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Breguet писал(а):
Может сразу 6a13 поставишь? Я вот если мой что-нить такое выкинет буду 6а13tt брать, и его уже доводить, как Tokio описал.

6A13 сейчас мне немного невовремя ... КРЫЗЫС =(
У меня все же планы красоту ей навести на отложенные $$$, а тут блин такое ...
Пока поставлю 6А13 пройдет не один месяц, а мне машина очень нужна ...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB