Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос.как грамотно засунуть этот пыльник? _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
обьясните пожалуйста кто ставил этот пыльник как его установить что откручивать,куда его засовывать. _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAHK Редкий посетитель
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 40 Откуда: Астана, Казахстан
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper72 писал(а): | обьясните пожалуйста кто ставил этот пыльник как его установить что откручивать,куда его засовывать. | разобрать не проблема, только вчера поставил себе. этот "блок" в котором ходит кулиса, зазберается на 2 части. он держится на 4 шурупах. но сначала необходимо открутить ручку кулисы. для этого надо вытащить вернюю кнопку и открутить белую пластиковую фигню.под ней будет гайка. её тоже долой и все, ручка снимется.зател откручиваем 4 шурупа короба, выкручиваем лампочку сбоку, и всё.
на всё про всё ушло гдето часа 2-3. больше времени ушло изготовить сам пыльник и склеить санки на нём |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TAHK писал(а): | sniper72 писал(а): | обьясните пожалуйста кто ставил этот пыльник как его установить что откручивать,куда его засовывать. | разобрать не проблема, только вчера поставил себе. этот "блок" в котором ходит кулиса, зазберается на 2 части. он держится на 4 шурупах. но сначала необходимо открутить ручку кулисы. для этого надо вытащить вернюю кнопку и открутить белую пластиковую фигню.под ней будет гайка. её тоже долой и все, ручка снимется.зател откручиваем 4 шурупа короба, выкручиваем лампочку сбоку, и всё.
на всё про всё ушло гдето часа 2-3. больше времени ушло изготовить сам пыльник и склеить санки на нём |
а я пыльник за 15мин.вырезал.вроде нечего там клеить только вырезать.а ручка акпп потом собирается не сложно? _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAHK Редкий посетитель
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 40 Откуда: Астана, Казахстан
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper72 писал(а): | а я пыльник за 15мин.вырезал.вроде нечего там клеить только вырезать.а ручка акпп потом собирается не сложно? | я с обратной сторон клеил 2 "держалки", которые держат поперечный пыльник. у меня был страрый, обломанный образец, по нему и вырезал. теперь на пыльник не могу насмотреться, почти год так ездил.
на самом деле всё просто и разбирается и собирается. если кулису разобрал, обратно не составит труда собрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Урюпинский Гость
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 19 Откуда: Урюпинск
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал из папки черной, не прозрачной, только первый фрагмент (вертикальный). Второй не стал, мудрить ни чего не надо, чем проще тем надежней! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Parni, u menya toje netu etogo pilnika...
Ot jari visox i razletelsya v wepki...
Po idee ya razberus kak tam chto ustanovit...
No est problema...
Ne gruzitsya 2oi chertej...tot chto s zadnei storoni...
Tam gde salazki doljni bit narisovani...
U kogo on est' perezaleite ewe raz pojaluisa...
Poka est svobodnoe vremya ya bi toje povirezal )
O4EN BLAGODAREN _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если сегодня вечерком будет время сниму пыльник и сфоткаю заднюю часть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viruz Гость
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та же проблема, пыльника нету, щас буду тоже думать из чего мастерить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kos 93 писал(а): | Если сегодня вечерком будет время сниму пыльник и сфоткаю заднюю часть. |
Zaranee Spasibo
Ti vikladival v dekabre 2009 chertej, no on ne otkrivaetsya
Mnogo vremeni prowlo _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viruz Гость
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если чертежи верны, то вот что у меня получилось. На всё ушло около 20-30 минут. Позже пойду приделывать рельсы, и выложу фото как всё получилось. Если будет нормально, то могу ещё комплектика 4 смастерить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viruz Гость
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил всё это дело.
Что понадобилось: зайти в магазин и найти подходящий материал.
Всё четко вымерить, аккуратно вырезать, приклеить рельсы.
Опишу подробней, может кому и пригодится:
Снимаем кнопку на ручке кпп, аккуратно поддев её плоской отверткой сбоку. Не поломайте крепления на ней! Далее выкручиваем рукой белую кнопочку, не знаю как её назвать. Отворачиваем гайку на 12 длинной головкой. Снимаем ручку. Вынимаем панель, что вокруг кпп и магнитолы, так же аккуратно, чтобы не поломать крепления. Выкручиваем 4 болта, которые держат панельку кпп, вынимаем из неё справа лампочку. Забираем панельку, высовываем старые пыльники (если непонятно как они держатся - можно пошевелить ими, там всё просто до ужаса). Вынимаем сначала маленький, потом большой пыльник (если они есть). Внизу большого пыльника есть 2 рельсинки, по коротым ездит маленький. Их нужно очень аккуратно срезать со старого, и приклеить на новый пыльник. Т.к. у меня одна рельса была в совсем плохом состоянии, я поставил только левую, подумав что справа сама ручка не даст ему никуда уехать. Собираем всё в обратном порядке.
Фотографии как получилось:
Кстати, материала у меня осталось ещё на несколько раз. Если кому надо - сделаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Четко получилось _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше заводской)) _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viruz Гость
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | лучше заводской)) |
Лучше, а что делать в условиях кризиса))
Да и тем более где б его взять заводской, если родной развалился |
|
Вернуться к началу |
|
|
|