Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 5:50 pm Заголовок сообщения: Клон Фто Spyker и отечественная Маруся |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
че за машина ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня файл называется Spyker-15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ziber Гость
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Капец..нет идей у людей больш штоль??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на яндекс-картинках вылезает где-то на запросах по ФТО
я сначала не мог понять что за тюнинг и зачем воздухозаборники, пока не прочитал подпись ))
теперь всем любителям судить о машине исключительно по ценнику буду говорить что это spyker с7 _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
китайская подделка)) _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | китайская подделка)) |
скорее, голландская )) _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это Spyker С8 Spyder . . . _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4.5
Максимальная скорость, км/ч 300
Емкость топливного бака 100
Двигатель
Тип бензиновый турбированный V8
Рабочий объем, куб.см 4172
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 400 (294) / 7500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 480 / 7500
Топливо АИ-98
Трансмиссия
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний, постоянный
Кузов
Класс кузова родстер
Количество дверей (мест) 2 (2)
Длина, мм 4584
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1255
Колесная база, мм 2675
Колея передняя / задняя, мм 1470 / 1680
Снаряженная масса автомобиля, кг 1350
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Главным материалом в конструкции Spyker C8 Spyder стал алюминий. Из него сделаны шасси, кузов, элементы подвески. При выборе двигателя для этого спорткара также предпочли алюминиевые конструкции. Производителем двигателя для C8 стала компания Audi. Двигатель Audi тоже из алюминия, он легкий и компактный, что немаловажно. При его создании используются уникальные современные технологии, что в итоге обеспечивает отличные характеристики.
Из систем контроля управляемости здесь есть АБС, которую можно отключить одним из многочисленных тумблеров, а тем, кто не очень уверен в своих водительских навыках, специалисты Spyker могут установить необходимые системы стабилизации. И хотя мотор чутко реагирует на нажатие педали “газа”, до 4000 об/мин можно чувствовать себя относительно расслабленно. Педаль сцепления Spyker работает плавно и не очень тяжелая. Руль, оснащенный гидроусилителем, делает от упора до упора три полных оборота, но информативность управления из-за этого сильно не страдает. Автомобиль отлично слушается руля. Переключении передач производится с помощью оригинальной кулисы. Передачи включаются четко, и вы постоянно ощущаете всю мощь, на которую способны 400 л.с.. _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ziber Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Блудный Модератор
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1221 Откуда: Алматы - Пушкино
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ну.. херь этот спукер _________________ Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ziber Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gospel Гость
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я чита в журнале про это Авто ну про МАРУСЮ! это ппц такое ГАВНО и стоит еще тоже до жопы! такое ощущение что слипой ее делал! большые зазоры швы от сваркиникуда не спрятаны замки закрывания дверей от пятерки!!! жуть ваще! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
По крайней мере, лучше чем Калина или Приора, коих за машины вообще не считаю. Жаль, что в серию она никогда не выйдет, а так тысяч за 700 брали бы думаю, но Fto на неё точно не променяю)) maRUSSIA
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
сделано конечно красиво.нужно признать.но вот движки у неё помоему мощнее 250л.с.нету. а в стандарте помоему вообще меньше 200л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|