FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Печка и её радиатор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колик писал(а):
Полный провал... в этом еб..ном Пскове ничего не найти, даже что то похожее... короче ушёл в транс...


Думаешь в Бердске лего найти что либо? =))) Ни че, все достягаемо если хочеццо =)
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колик
Местный житель


Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 236
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую бачки перепаять, так то по размеру почти идеал, немного тока длиннее 2 см., всё упирается в них, они сцуко шире, никак не влезает в пелить разьёмы очень не хочется, ведь не на продажу машина...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Тазоводов прочитал:

Цитата:
не нужно снимать радиатор печки и покупать новый. Отсоединяешь под капотом патрубки, идущие на печку, к ним присоединяешь два резиновых шланга на 3/4", продуваешь их ртом (вернее в один дуешь, а из второго вылекает ОЖ и прочая срань), берешь погружной насос "Бештау" (спроси у дачников, дожен быть, можно любой другой насос, создающий нормальное давление), подсоединяешь к радиатору печки против потока ОЖ (штоп фуйню всю вымыть назад). Лично я подсоединял через обычный садовый коннектор - позволяет быстро менять направление потока. Но, в принципе, и червячные хомуты рулят. Гоняешь ОЖ по кругу: из ведра через насос, через радиатор и по второму шлангу опять в ведро. Как только вода прилично засралась, сливаешь ее и новую прогоняешь. Периодически меняешь направление потока. Как только вода гоняемая по кругу становится чистой (подразумевается, что ты ее по мере загрязнения меняешь), берешь 7-ми минутную промывку (предварительно купиф ее в магазине автохимии), разводишь в ведре горячей воды и вновь гоняешь по кругу периодически меняя направление потока. Итак минут 10. Потом берешь чистую воду, все промываешь (по кругу, меняя направление). Потом продуваешь ртом сопоставляя сопротивление внутренностей радиатора до и после промывки. Если все нормально, то собираешь систему охлаждения. Если сопротивление довольно велико, то видимо придется менять радиатор печки. Тут уж без разборки не обойтись. Но тут я тебе уже не помощник.

PS Модераторам: я не имел целью рекламировать погружной насос "Бештау", просто таковой имеется в моем садовом хозяйстве и прекрасно зарекомендовал себя при промывке радиатора печки. Наверняка насос "Грундфос" справится с этой задачей не хуже...
... но дороже.
_________________
Хорошую машину Приорой не назовут.
Плохую машину классикой не назовут.

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колик
Местный житель


Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 236
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посибки большое, но я в принципе сделал тоже самое со снятым радиатором) Продуваеться нормально, но сцуко нифига не греет, видимо заглушить 4 трубки оказалось много) Буду искать новый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pirate
Местный житель


Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 279
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня слегка теплый воздух идет из дефлекторов.... ОЖ залита до краев...
Какие еще есть симптомы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колик
Местный житель


Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 236
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята я нашёл печку которая идеально подходит, размеры просто один в один, даже выходы под патрубки! Nissan Primera P11 Фирма AVA номер DN-6139, цена вопроса 1500р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это полезная инфа, молодец.))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mksmss писал(а):
Такая фигня приключилась - при включении печки стало выбивать предохранители ....
разобрал моторчик печки - оказался засрат донельзя ( с помощью ВД и дрели это устранил) ... моторчик ожил, но появилась новая фигня - мотор работает только при максимальном режиме печки ....((
все что ниже - он умолкает ....

Думал, что возможно дело в преоброзавателе с транзистором (стоит рядом с моторчиком и скорее всего отвечает за подачу напряжения на мотор) - снял его, почистил , даже в телеателье отнес - его и там посмотрели , сказали все с ним О.К. .....

Из-за чего такое может быть ???


CblPOK писал(а):
У меня так было когда сдыхал мотор,через некоторое время сдох окончательно,и как назло когда на улице минус 35 было:)за пол часа езды чуть не замерз насмерть:)


Виктор86 писал(а):
в этой еще не лазил, но возможно что щеткам в маторе кердык


svsem86 писал(а):
просто напруга меньше на мотор не проходит)мотору писда походу,либо что то перечистил

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, с щетками как дела?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Безрядин писал(а):
Народ подскажите как вывести неприятный запах при включении печки... а то зима на носу... пахучки на дефлекторы конечно спасают но это не выход...
Кто нибудь разбирал печку? что там да как... или есть какие то другие методы или способы?

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хлоргексидин в бутылку от "мистер мускул" для стекол и на забор воздуха с улицы распылять,потом на забор воздуха из салона..думаю можно и сам мистер мускул,там нашатырь))вонь правда))печка на максимуме чтоб молотила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на забор воздуха из салона.


где он?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за бардачком,его лучше снять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CblPOK писал(а):
за бардачком,его лучше снять


ух ты, а забор с улицы? под дворниками?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага,под пассажирским дворником,там видно отверстия,на пластиковом молдинге с ребрами под лобовиком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB