FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Печка и её радиатор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KaTaLa



Зарегистрирован: 20.12.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага,с блока забыл слить и с печки не слилась Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 10:08 pm    Заголовок сообщения: Радиатор. Ответить с цитатой

Всем привет, хочу поделится, .
Чтоб снять радиатор не нужно снимать всю понель.
Достаточно открутить бордачек, и вы увидите чёрный кожух, он идёт с радиатором кондея, сперва снимаем его, но придётся открутить его от системы, под копотом, у кого кондер не работает тому проще, снимаете, и увидите с право уже сам радиатор печки,.
Скидываете шланги, с салона откручиваете два пластиковых соска, от которых скинули шланги, и вытаскиваете его как диск с могнитолы.
Я чесно говорят чистил, дерьма вышло много, но эфекта не получил, поэтому придумал новую для себя фишку.
Так как у нас в норильске зимы больше чем лето, я избавился от радиатора кондея, подобрал медный радиатор от раши классика, и воткнул его в место кондея.
Для этого пришлось подпилить одну сторону кожуха, со стороны движка, чтоб воткнуть туда медный,«вточ по размерам медный не подобрать»
Спомощью шуруповерта, и сверла с напильником сделал два отверстия, естествено сперва замерил, чтоб мог поставить обратно кожух, но уже с медным радиатором.
И уже потом с под копота накидываем два купленых шланга, на вход и выход радиатора.
Потом кому как кто хочет на примую его подключайте, я выбрал сложнее вариант, я подключился к основному радиатору атопления, тоясть задействованы у меня два радиатора, подключился к верхнему шлангу, он идёт сразу с блока, нижний это уже обратка.
тут сразу вопрос а как быть летом?! Херня и это решил,.
Чтоб подключится понадобится два тройника, и один кранчик, кранчик между трайниками, открыв его медный задействован не будет, а если закрыть то жара, кайф в минус 40 в футболке.попробую ещё потом схему скинуть, если получится с сотового,.на это я убил два вечера после работы, и не желею. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс FTO
Знаток


Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 115
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят подскажите. Обломился штуцер (пластиковый сосок) с стороны моторного отсека на печку. Вопрос такой - меняется ли он отдельно? Придется ли снимать торпеду и тд чтобы все это устранить?
_________________
MMC FTO/4G93>>>>6A12/4АТ/"99/белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/l/8457469/
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс FTO
Знаток


Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 115
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2016 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Very Happy
_________________
MMC FTO/4G93>>>>6A12/4АТ/"99/белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс FTO
Знаток


Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 115
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня произвел замену штуцера печки (благо у товарища распил стоит Very Happy ) заодно произвел чистку системы отопления. Для снятия радиатора печки действительно торпеду снимать не нужно, достаточно снять блок кондиционера. До переборки воздух шел слабым потоком и еле теплый. При разборе обнаружил что радиатор кондиционера напрочь забит листвой перьями и бог знает чем, радиатор печки вообще не продувался. Залил в него Санокс для труб, подождал 15 минут, промыл водой и столько с него г..на вышло. Собрав систему на место получил результат - поток воздуха обалденный, руку около воздуховодов при полном прогреве больше 10 сек не удержишь. Вот так то.
_________________
MMC FTO/4G93>>>>6A12/4АТ/"99/белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverHead
Посетитель


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, спустить фреон, снять радиатор кондея и счистить с него коврик пыли это идеальный вариант. Но кто не готов к этому подвигу, может вооружиться длинным пинцетом и выковыривать понемногу через отверстие резистора вентилятора (который сгорает, когда на средних оборотах не работает).

Не очень удобно. Но реально. У меня сразу в 2 раза теплее стало. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB