|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KaTaLa
Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага,с блока забыл слить и с печки не слилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVAN Часто заходящий
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 92 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 10:08 pm Заголовок сообщения: Радиатор. |
|
|
Всем привет, хочу поделится, .
Чтоб снять радиатор не нужно снимать всю понель.
Достаточно открутить бордачек, и вы увидите чёрный кожух, он идёт с радиатором кондея, сперва снимаем его, но придётся открутить его от системы, под копотом, у кого кондер не работает тому проще, снимаете, и увидите с право уже сам радиатор печки,.
Скидываете шланги, с салона откручиваете два пластиковых соска, от которых скинули шланги, и вытаскиваете его как диск с могнитолы.
Я чесно говорят чистил, дерьма вышло много, но эфекта не получил, поэтому придумал новую для себя фишку.
Так как у нас в норильске зимы больше чем лето, я избавился от радиатора кондея, подобрал медный радиатор от раши классика, и воткнул его в место кондея.
Для этого пришлось подпилить одну сторону кожуха, со стороны движка, чтоб воткнуть туда медный,«вточ по размерам медный не подобрать»
Спомощью шуруповерта, и сверла с напильником сделал два отверстия, естествено сперва замерил, чтоб мог поставить обратно кожух, но уже с медным радиатором.
И уже потом с под копота накидываем два купленых шланга, на вход и выход радиатора.
Потом кому как кто хочет на примую его подключайте, я выбрал сложнее вариант, я подключился к основному радиатору атопления, тоясть задействованы у меня два радиатора, подключился к верхнему шлангу, он идёт сразу с блока, нижний это уже обратка.
тут сразу вопрос а как быть летом?! Херня и это решил,.
Чтоб подключится понадобится два тройника, и один кранчик, кранчик между трайниками, открыв его медный задействован не будет, а если закрыть то жара, кайф в минус 40 в футболке.попробую ещё потом схему скинуть, если получится с сотового,.на это я убил два вечера после работы, и не желею. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс FTO Знаток
Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 115 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят подскажите. Обломился штуцер (пластиковый сосок) с стороны моторного отсека на печку. Вопрос такой - меняется ли он отдельно? Придется ли снимать торпеду и тд чтобы все это устранить? _________________ MMC FTO/4G93>>>>6A12/4АТ/"99/белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс FTO Знаток
Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 115 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2016 3:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо _________________ MMC FTO/4G93>>>>6A12/4АТ/"99/белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс FTO Знаток
Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 115 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2016 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня произвел замену штуцера печки (благо у товарища распил стоит ) заодно произвел чистку системы отопления. Для снятия радиатора печки действительно торпеду снимать не нужно, достаточно снять блок кондиционера. До переборки воздух шел слабым потоком и еле теплый. При разборе обнаружил что радиатор кондиционера напрочь забит листвой перьями и бог знает чем, радиатор печки вообще не продувался. Залил в него Санокс для труб, подождал 15 минут, промыл водой и столько с него г..на вышло. Собрав систему на место получил результат - поток воздуха обалденный, руку около воздуховодов при полном прогреве больше 10 сек не удержишь. Вот так то. _________________ MMC FTO/4G93>>>>6A12/4АТ/"99/белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2018 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, спустить фреон, снять радиатор кондея и счистить с него коврик пыли это идеальный вариант. Но кто не готов к этому подвигу, может вооружиться длинным пинцетом и выковыривать понемногу через отверстие резистора вентилятора (который сгорает, когда на средних оборотах не работает).
Не очень удобно. Но реально. У меня сразу в 2 раза теплее стало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|