FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

LSD (блокировка дифференциала)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Есть ли у вас TCL либо LSD?
Да только TCL
7%
 7%  [ 2 ]
Да только LSD
18%
 18%  [ 5 ]
Да TCL и LSD
7%
 7%  [ 2 ]
Нет
66%
 66%  [ 18 ]
Всего голосов : 27

Автор Сообщение
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 10:57 pm    Заголовок сообщения: LSD (блокировка дифференциала) Ответить с цитатой

Всем интересующимся велком!
Пишите кто что знает ...
Я вот, например, знаю что LSD циско новое в Японии 1118$


Последний раз редактировалось: Владимир (Ср Дек 16, 2009 5:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот например, новые
http://injapan.ru/search/do.html?query=de3a+lsd&scope=0
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колик
Местный житель


Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 236
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая то эт хорошо, а вот кто Б/У достать сможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Блудный
Модератор


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Алматы - Пушкино

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я помню дифференциал это если задний мост есть т.е задний или полный привод.
_________________
Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.

Limited Slip Differentials — дифференциалы с ограниченным «проскальзыванием» (одной полуоси относительно другой)

По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента.

Exclamation Torque sensitive. Это одна из самых интересных, эффективных, технологичных и практически применяемых форм блокировки дифференциалов. В FTO используются именно такие. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента — от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка. Torque sensitive дифференциалы очень популярны в автоспорте. Более того, многие производители устанавливают такие дифференциалы на свои модели штатно. Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.

Немного о Traction Control (Управление работой дифференциалов при помощи электронных систем контроля тормозных усилий): Тойота установила систему Traction Control на Lexus LS400 в 1989 году. Принцип работы такой системы прост: универсальные (так же обслуживают ABS) датчики вращения, установленные на контролируемых колёсах, фиксируют начало пробуксовки одного колеса оси относительно другого и система автоматически притормаживает забуксовавшее колесо, тем самым увеличивая на него нагрузку и вынуждая дифференциал отдать момент на колесо с хорошим сцеплением. При сильной пробуксовке, система так же может ограничивать подачу топлива в цилиндры. Работа такой системы очень эффективна, особенно на заднеприводных автомобилях. Как правило, при желании такую систему можно принудительно деактивировать кнопкой на приборной панели.
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Borya
Часто заходящий


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нужен лсд на стоковой машине?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы не отказался, зимой полезная штука.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Borya
Часто заходящий


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на фто стоит дифф как написал дофадо. его вполне хватает, по-моему. а 1500 грина за непонятную приблуду хзхз..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диф есть у всех)))) а его блокировка ЛСД далеко не у всех.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй покрути колесо на вывешенной машине, другое колесо будет крутится в другую сторону, это и есть дифф. а если его заблокировать будут крпутится в одну сторону. на класике некоторые его заваривают))). анужен он такой для того чтобы скомпенсировать разную скорость вращения колнс, например когда ты едешь по кольцу, то внешние колеса крутятся с большей скорость чем веутренние, без диффа у тебя резину быстро сожрет. както так)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kukunya
Мастер


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 187
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.dak4x4.com/
Вот почитайте, может можно на ФТО поставить...
Там видео есть интересное, тоже посмотрите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колик
Местный житель


Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 236
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта непонятна приблуда с экономит время на старте, да и в добавок немного сохранит резину)))

Я вот очень хочу 6a13tt но без LSD смысла ставить такой движок просто нет... При её весе ядаже с места не сдвинусь, буду буксовать на месте))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да только в России так могут рекламировать автозапчасти))))

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колик
Местный житель


Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 236
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При покупке LSD рак и пиво в подарок)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял, Трэкшн контрол - это система, управляющая LSD ?
Кстати, он помогает не только при разгоне, но и при торможении: помимо того что трещит АБС еще при включении Трэкшен контрола такое ощущение будто тормоза срабарывают поочередно то левый, то правый ... но может я ошибаюсь
У кого еще есть трекшн отпишитесь
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB