Предыдущая тема :: Следующая тема |
Есть ли у вас TCL либо LSD? |
Да только TCL |
|
7% |
[ 2 ] |
Да только LSD |
|
18% |
[ 5 ] |
Да TCL и LSD |
|
7% |
[ 2 ] |
Нет |
|
66% |
[ 18 ] |
|
Всего голосов : 27 |
|
Автор |
Сообщение |
Владимир Гость
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 10:57 pm Заголовок сообщения: LSD (блокировка дифференциала) |
|
|
Всем интересующимся велком!
Пишите кто что знает ...
Я вот, например, знаю что LSD циско новое в Японии 1118$
Последний раз редактировалось: Владимир (Ср Дек 16, 2009 5:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колик Местный житель
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 236 Откуда: Псков
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новая то эт хорошо, а вот кто Б/У достать сможет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блудный Модератор
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1221 Откуда: Алматы - Пушкино
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как я помню дифференциал это если задний мост есть т.е задний или полный привод. _________________ Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.
Limited Slip Differentials — дифференциалы с ограниченным «проскальзыванием» (одной полуоси относительно другой)
По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента.
Torque sensitive. Это одна из самых интересных, эффективных, технологичных и практически применяемых форм блокировки дифференциалов. В FTO используются именно такие. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента — от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка. Torque sensitive дифференциалы очень популярны в автоспорте. Более того, многие производители устанавливают такие дифференциалы на свои модели штатно. Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.
Немного о Traction Control (Управление работой дифференциалов при помощи электронных систем контроля тормозных усилий): Тойота установила систему Traction Control на Lexus LS400 в 1989 году. Принцип работы такой системы прост: универсальные (так же обслуживают ABS) датчики вращения, установленные на контролируемых колёсах, фиксируют начало пробуксовки одного колеса оси относительно другого и система автоматически притормаживает забуксовавшее колесо, тем самым увеличивая на него нагрузку и вынуждая дифференциал отдать момент на колесо с хорошим сцеплением. При сильной пробуксовке, система так же может ограничивать подачу топлива в цилиндры. Работа такой системы очень эффективна, особенно на заднеприводных автомобилях. Как правило, при желании такую систему можно принудительно деактивировать кнопкой на приборной панели. _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Borya Часто заходящий
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 93 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а нужен лсд на стоковой машине?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я бы не отказался, зимой полезная штука. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Borya Часто заходящий
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 93 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на фто стоит дифф как написал дофадо. его вполне хватает, по-моему. а 1500 грина за непонятную приблуду хзхз.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
диф есть у всех)))) а его блокировка ЛСД далеко не у всех. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй покрути колесо на вывешенной машине, другое колесо будет крутится в другую сторону, это и есть дифф. а если его заблокировать будут крпутится в одну сторону. на класике некоторые его заваривают))). анужен он такой для того чтобы скомпенсировать разную скорость вращения колнс, например когда ты едешь по кольцу, то внешние колеса крутятся с большей скорость чем веутренние, без диффа у тебя резину быстро сожрет. както так))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukunya Мастер
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 187 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.dak4x4.com/
Вот почитайте, может можно на ФТО поставить...
Там видео есть интересное, тоже посмотрите... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колик Местный житель
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 236 Откуда: Псков
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта непонятна приблуда с экономит время на старте, да и в добавок немного сохранит резину)))
Я вот очень хочу 6a13tt но без LSD смысла ставить такой движок просто нет... При её весе ядаже с места не сдвинусь, буду буксовать на месте)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да только в России так могут рекламировать автозапчасти))))
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колик Местный житель
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 236 Откуда: Псков
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При покупке LSD рак и пиво в подарок))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял, Трэкшн контрол - это система, управляющая LSD ?
Кстати, он помогает не только при разгоне, но и при торможении: помимо того что трещит АБС еще при включении Трэкшен контрола такое ощущение будто тормоза срабарывают поочередно то левый, то правый ... но может я ошибаюсь
У кого еще есть трекшн отпишитесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|