Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 3:42 am Заголовок сообщения: Как правильно выбрать девушку |
|
|
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку – и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без схождения – даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины – тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек – это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус – тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать под капот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). Впрочем, как и любую другую передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации – о них не обязательно составлять мануал.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно проверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем – вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО – не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например, крем-лифтинг – так называется женская антикоррозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом – переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про прямоток понравилось!! _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
но мануал вроде не полный... надо бы дополнить... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так в чём проблема? Пополняй! _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
потом мне стыдно будет... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колик Местный житель
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 236 Откуда: Псков
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если захочешь что бы она тебя не подводила, придётся любить и вкладывать деньги... Хотя это не машина... Всё равно что то где то всплывёт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не стоит выберать излишне тюннингованных - сложный уход, сплошные растраты . . . _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
_IH_ писал(а): | Не стоит выберать излишне тюннингованных - сложный уход, сплошные растраты . . . |
Всегда есть возможность подтюнить для себя |
|
Вернуться к началу |
|
|
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это смотря в каком смысле "подюнить"? Ты в финансовом плане? ИМХО, подтребности тюнингованной девушки прямо пропорциональны твоему тюнингу. Тюнинг стремится к бесконечности. _________________ 2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow |
|
Вернуться к началу |
|
|
aFTOmat Мастер
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 161 Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 12:05 pm Заголовок сообщения: Как правильно выбрать девушку |
|
|
dofado, красава
вот не знал,что есть такие manual'ы
буду знакомиться только по нему(а то уж задолбало методом проб и ошибок)
УЧИТЕЛЬ, МАСТЕР, или еще КТО
respect и всеобъемлющая УВАЖУХА.
_________________ время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|