FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Катализатор (тест-пайп)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 44
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Катализатор (тест-пайп) Ответить с цитатой

А кто нибудь выбрасывал катализатор?
и есть ли пламягасители на наши авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
как и планировал, добавил своему выпуску прямоточности, открутил катализатор (ещё раз убедившись в его состоянии на твёрдую 5) и вместо него вкрутил тонкостенную нержавеющую трубу к которой приварил фланцы:



собрал все с прокладками (от Газели (Крайслер) 1 в 1) на место и поехал тестировать





Остался доволен проделанной работой, главной причиной из-за которой я заморочился был медленный прирост оборотов при переключении на 2 с 4800 до 5500, теперь всё по другому, стрелка не тупит, а бодренько подлетает к мивеку, а главное это чувствуется на динамике, если раньше, чтобы резина взвизгнула при переключении нужно было очень сильно постараться, то теперь это не проблема и она не взвизгивает, а визжит, у меня даже закрадываются подозрения, что сцепление начинает не справляться и предательски подбуксовывает. Думаю теперь 100 за 5.5 осилю))) Есть видео тахометра с каталиком и без него, вечером выложу.

Единственный недостаток: из-за тонкостенности трубы на не прогретом выпуске на холостых после 3500 идёт звон от этой самой трубы, после прогрева всё работает как и раньше, звук глушителя почти не изменился, этот недочёт можно легко исправить обмотав термолентой, а можно и не исправлять, так как любителей газовать на холодную найдётся не много

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу честно разницу на автомате не почувствовал...
Появилось какоето бурление похожее на субаровское до 2000.
Ставил пламягаситель отдал что-то в районе 2500-2700 за деталь
И конечно без минуса никак, дыма прибавилось солидно, утром вааще капец )))
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я как раньше дымил чутка на холодную, так без каталика так же
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас утром около 10 градусов)))
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
У нас утром около 10 градусов)))

Я думаю проблема в другом) У нас не умеют нормальный бенз делать в стране, это тоже может быть одной из причин Idea

Из из своих наблюдений за своей, могу сказать что замечал следующее:
Бензин был заправлен 92 и машина около двух недель простояла без движения и каких либо пусков двигателя (был затеян ремонт), затем заведя мотор заметил обильную дымность при работе на холостых. Температура за бортом составляла около 30 градусов по Цельсию. Залив через некоторое время (несколько дней) 30л 95 BP ultimate при той-же работе на холостых дымность исчезла. Wink (температура за бортом около 30 градусов по Цельсию)

Думаю связь присутствует Rolling Eyes

Dofado: Роман, а как ты варил нержавейку, интересно чем? Попробовал на днях приварить (полуавтоматом) к обычному металлу, не получилось, попытки тщетны. Нормальный шов не получается (как следствие негерметичность), и сварного соединения деталей попросту нет, после нескольких хороших ударов, детали отламываются друг от друга(((
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после двух недель простоя в глушаке собралось порядочно конденсата, вот он и парил.

нержавейку варил обычной дуговой сваркой, простыми электродами 2,5 в диаметре на 80-85 амперах, причём сваривал нержу с чернухой, первый шов прихваточный, его зачищаешь и финишным заливаешь, всё ок
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рома
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 154
Откуда: Владикавказ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите, а при удалении катализатора не начинает глючить лямбда-зонд? а то меня напугали выскоим расходом и возможной тупостью двигателя.... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома писал(а):
подскажите, а при удалении катализатора не начинает глючить лямбда-зонд? а то меня напугали выскоим расходом и возможной тупостью двигателя.... Sad

просто датчик катализатора в салон засунь и все)не отключай его)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома писал(а):
подскажите, а при удалении катализатора не начинает глючить лямбда-зонд? а то меня напугали выскоим расходом и возможной тупостью двигателя.... Sad


у меня лямбда стоит перед каталиком, поэтому ей пофиг, что происходит дальше, а в салон убирать это не вариант, хотя кислородный датчик расчитан на 100 тыщ, потом он уже не корректно работает, а отдавать 7 штук за новый врядли найдутся желающие....
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рома
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 154
Откуда: Владикавказ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит на всех ФТО лямбды до катализатора стоят? и будет ли смысл его убирать на автомате? хоть какой-то плюс от этого будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю, на всех или нет, лучше перепроверь на своей. убирать есть смысл если он забит или хочешь облегчить выпуск

ps. если лямбда одна, то ей всё равно какой выхлоп и где считывать, если две (одна до каталика, вторая после), то каталик лучше оставить или придется вторую вышивать, а то мозги не поймут, на обоих датчиках будут одинаковые показания, это скажет о том, что катализатор не исправен и вероятнее всего загорится ошибка
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Чт Окт 06, 2011 6:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
не знаю, на всех или нет, лучше перепроверь на своей. убирать есть смысл если он забит или хочешь облегчить выпуск

на всех фтохах лямбы перед каталиком стоят)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если 2 лямбды
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB