FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моя крошка - Ф.Т.Ошка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cutie
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 2:19 pm    Заголовок сообщения: Моя крошка - Ф.Т.Ошка Ответить с цитатой

Всем привет!
Долго я все собиралась написать про себя и свою ФТОшку и вот наконец-то созрела…

Меня зовут Татьяна, мне 25 лет, окончила МГОУ по специальности менеджер организации, с 18 лет работаю бухгалтером, так же есть свое небольшое дело (хобби). Мое увлечение, которое приносит мне хорошую прибыль, это своя эксклюзивная линия одежды для маленьких собак.

Я с детства мечтала о машине, все девочки играли в куклы, а я всегда была водителем какого-нибудь авто. Но мечта моего детства, была красная спортивная машина! ))))

Свою первую машину я купила в 22 года, честно на нее заработав. Это была Suzuki Alto 1999г.в., 53л.с., АКПП, левый руль. прокаталась я на ней 1 год, ни одной аварии, даже царапинке не сделала))))