FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Swap на 6а13ТТ (В стадии разработки)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 3:06 am    Заголовок сообщения: Swap на 6а13ТТ (В стадии разработки) Ответить с цитатой

Всем привет!
Никто подробно не хочет рассказывать как он ставил турбомотор, а я расскажу Cool .
Присаживайтесь по удобнее, я начинаю:

После убитых нескольких Mivec'ов, решил ставит 6а13 2,5 twinturbo от legnum vr-4, заказал мотор во Владивостоке с заявленным пробегом 53000 км, с навесным и блоком предохранителей, турбинами ТД-02 (мотор в стоке, мощность 280 л.с.):



Пригнал машину в сервис, парни запихнули мотор, распушили косу...





... и дальше не "срослось". Было принято решение переезжать в другое место:





Не теряя времени даром занялся обвесом. Прикупил вот такой задний бамперок:



Выхлоп планируется развести на две банки:



Вытянул вниз стоковый передний бампер на 8 см и выдвинул нижнюю губу на 5 см вперёд, теперь туда влазиет интеркуллер:



Интеркуллер решил поменять на более производительный с 3 дюймовыми входами/выходами, поэтому купленный ранее с меньшим размером входа/выхода продаю (в идеальном состоянии, новый):



Передний бампер продаю по той же причине что и интеркуллер, так как бампер резался под него, а новый в него не встанет, а ещё раз "резать резаное" не получится:



Мотор пришлось вынимать обратно, с целью промывки подкапотного пространства химией и для удобства прокладки тормозных трубок, как видите они в узел завязаны:



Сварен грамотный выпуск на 76 трубе (76 мм):



Впускные патрубки тоже из алюминиевой 76 трубы



Это штатный Вестгейт (Wastegate), предназначенный для защиты турбины от перегрузок на высоких оборотах, устанавливается в выпускном коллекторе перед турбиной. Когда обороты двигателя, а соответственно давление выхлопных газов и обороты колеса турбины возрастают, открывается обходной клапан, через который газы идут мимо турбинного колеса. На передней турбине он тоже есть:



А это даунпайп (расположен между мотором и стенкой моторного отсека), уже переваренный, т.к. родной упирается в рулевую рейку:



Целая коробка проводов необходимая для соединения мозгов, мотора и кузова



Начали собирать впуск:





Приобрёл спойлер от Skyline 33:





Колёсные гайки D1:



Собственно сами диски R18:



Новый интеркуллер 76 мм:





Выхлопная магистраль:







Пара выхлопных труб:





Блоу-офф HKS:



Топливный насос Walbro 255 л/ч:



Нашёл передние суппорта четырёхпоршневые (2+2) с дисками и колодками Endless от топовой (не путать со стоковой) версии GTO, придётся заморочиться с переходниками и возможно проставками на колёса:



Расстояние между ушками отличается на несколько сантиметров:





Для сравнения, так выглядят стоковые двухпоршневые, потом сделаю такую же фотку с новыми суппортами:



Замах на полный привод, узнал что подходит от eagle talon:



to be continued...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима
Местный житель


Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 481
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как поставили все без проблем я имею ввиду 6а13 или что то переваривали! Можно по подробнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ziber
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скока за бампер хош???Меня заитересовал...
Вернуться к началу
александр
Местный житель


Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 222
Откуда: Хмао-Югра

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще вопрос по деньгам сколько вобще удовольствие такое стоит сам хочу заморочиться но в нашей деревне точно х сделают придеться машину в сургут тараканить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колик
Местный житель


Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 236
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче воткнуть движку проблем нет... проблема достать деньги на это всё))))

По большому счёту не так уж и много...

Вопрос за сколько движку и интеркулер взял? Мне предлогаю движок 28000+ отправка с Владика, но думаю как то дёшево... подозрения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переваривать надо много чего:заднийдаунпайп переносить весгейт
перевариватькрепления подрамника переносить тормозные трубки
ну и самый пиздец это проводка!!!бампер отдаю за 8
общий бюджет проекта под конец работы составит около 500 тыс. рублей, по предварительным подсчётам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Колик:
если ты думаешь что тебе понадобиться ток мотор и интеркулер,то ты ооочень сиьно ошибаешся,когда столкнешся то поймешь о чем я Laughing
p.s я вчера одних труб из нержавейки купил на 17000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колик
Местный житель


Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 236
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь столкнусь)))) Буду выкладывать свою версию бюджета)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Блудный
Модератор


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Алматы - Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да проводка самый геморой.. остальное так цвяточки Laughing
_________________
Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kos 93
Местный житель


Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 205
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задний бамперок где брал? Мне кажется или он и правда кривоват малость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задний хзнд мейд
да кривоват
это полостью ручная работа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borya
Часто заходящий


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава, ты убийца мивеков)
За турбо зачет. Где делаешь, если не секрет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

секрет)))
да мивека 2 уже убил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, темка то обновилась Very Happy
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Блудный
Модератор


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Алматы - Пушкино

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да посмарел Smile
удачного свапа! и чтоб после него машина поехала огого! оставляя позади только запах паленой резины и дым из глушака Cool
_________________
Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB