|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Установлен ли у вас XENON? Если да-Какой температуры накаливания? |
Нет |
|
42% |
[ 38 ] |
Да.4300к |
|
15% |
[ 14 ] |
Да.5000к |
|
23% |
[ 21 ] |
Да.6000к |
|
13% |
[ 12 ] |
Да.8000к |
|
4% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 89 |
|
Автор |
Сообщение |
Алекс FTO Знаток
Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 115 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я сегодня начал пробовать воткнуть модули с ближнего в место туманок, получается вроде зачетно, только пришлось верхнюю половину направляйки пучка света внутри модуля срезать и свет пошел вниз как надо. Света побольше чем от родных туманок да и бьет подальше, и это еще только на HB4 а с ксеном 4300 вообще должно получится улетно _________________ MMC FTO/4G93>>>>6A12/4АТ/"99/белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Редкий посетитель
Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 44 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Я нашел выход из ситуации. Результатом очень доволен. Что я сделал:
1) разобрал и почистил обе фары (линзы, тражатели, стекло с обеих сторон). Линзы сначала были как бы матовые из-за пыли, теперь чистые и прозрачные;
2) спилил выступающую часть в линзе которая образует "галочку" влево. Теперь ближний свет у меня светит ровно как по линейке, без всяких лишних "галочек". Я не стал заморачиваться с изготовлением "галочки" вправо, поэтому у меня теперь фары светят ровно по горизонту и я этим доволен. На предыдущей машине (Виндом в 11 кузове 1994г.в.) тоже были линзовые фары и светили они ровно по горизонту, ни чего не переделывал (видимо фары от Lexus ES300, я их менял);
2) заменил лампочки в ближнем свете с HB4 на HB3 (c 55Вт на 60-65Вт.). Нужно будет крепления на лампе в одном месте немного подточить. Кто-то об этом уже писал на предыдущей странице.
3) произвел настройку фар (ушло часа 3, намучился жутко). Для настройки ближнего света фар есть 3 болта: вверх-вниз, вправо-влево, и настройка фокуса.
Как выяснилось опытным путем, свет фар ооочень сильно зависит от третьего болта – фокусировки луча света. Если не правильно настроить, то направленного света вообще не будет, он будет весь свет рассеивать! Так что если вас не устраивает как светит фара, попробуйте проделать все вышеперечисленные действия, поможет очень сильно! Дольше всего я мучился с настройкой фокуса, но результат того стоит. Раньше когда я ехал по неосвещенной дороге, из-за света встречных машин, я вообще не видел куда еду, ехал полностью наугад. Теперь не зависимо от наличия встречных машин все видно отлично.
Кстати, фары я настроил немного не по стандартам: я фары (особенно правую) направил немного вправо, чтобы лучше видеть обочину, поэтому необходимость в «галочке» вправо отпала.
Всем удачи! Будут вопросы пишите, с удовольствием помогу чем смогу! _________________ MMC FTO, 1995г.в, черный металлик, 1.8 GS, 4AT, A 278 UAO |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какие болты куда крутить????у меня тоже свет хер знает как светит??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Редкий посетитель
Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 44 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так:
болт, расположенный справа вверху, (если смотреть с водительского места) регулирует свет вправо-влево;
болт расположенный в левом нижнем углу - вверх-вниз;
болт находящийся в левом верхнем углу - настраивает фокус!
На болтах регулирующих фару вверх-вниз и вправо-влево сверху есть выступ наподобии "рогатки" для того чтобы можно было сверху (со стороны капота) регулировать их отверткой. Болт для регулировки фокуса фары прикрыт сверху небольшим козырьком, по всей видимости, чтобы по ошибке его не крутили.
Два регулировочных болта крутятся в зависимости от того в какую сторону нужно отрегулировать фару, ни чего сложного. А вот с настройкой фокуса придется помучится. Я точно не помню в какую сторону он крутится, нужно "методом научного тыка" найти необходимое положение.
Хотел разместить фотку фары для наглядности, но не знаю как _________________ MMC FTO, 1995г.в, черный металлик, 1.8 GS, 4AT, A 278 UAO |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Slava писал(а): | Хотел разместить фотку фары для наглядности, но не знаю как |
Как выложить фото на форум _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Редкий посетитель
Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 44 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за помощь!
Вот фото:
Красным цветом я выделил три регулировочных болта.
Для регулировка дальнего света используются два болта. Их я выделять не стал, думаю и без меня резберетесь _________________ MMC FTO, 1995г.в, черный металлик, 1.8 GS, 4AT, A 278 UAO |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
окей спасибо)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Редкий посетитель
Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 44 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда рад помочь!
Обращайся! _________________ MMC FTO, 1995г.в, черный металлик, 1.8 GS, 4AT, A 278 UAO |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
никакой "фокус" на линзах не регулируется!!!!!
3 болтами, как в ближнем, так и в дальнем, производится регулировка пучка в 2-х плоскостях!
после ремонта авто, крошил вчера 2 фары! линза без всякого напыления!
лампа HB3 встает в HB4 даже без подпиливания, но с натягом и варварством! только вот диаметр основания разный у этих ламп и есть такое опасение, что в образовавшуюся щель будет пыль лететь.....нужно мудрить с уплотнителем...
кстати, на продажу есть 2 модуля оба правых....
вопросик: чем отличаются направленность потока правой и левой фар?
прорезями в модулях или направленностью самой фары? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1никакой фокус там не регулируется только направление
Фары по ГОСТу должны светить одинаково, но зачастую на автомобилях правая фара имеет более поднятый боковой вырез |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто нибудь менял ближний на 4300к. после 5000к. есть ли разница в яркости освещения?
я езжу с новыми лампами уже 1год круглосуточно включенными,мне кажется или они хуже и хуже светят?выгорает ли ксенон со временем?
на днях поставлю всё таки ближний 4300к.а туманки 5000к.новые.заипался без света ездить. _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HeavYs Самый общительный
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 1065 Откуда: Свердловская обл., Ревда
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper72 писал(а): | кто нибудь менял ближний на 4300к. после 5000к. есть ли разница в яркости освещения?
я езжу с новыми лампами уже 1год круглосуточно включенными,мне кажется или они хуже и хуже светят?выгорает ли ксенон со временем?
на днях поставлю всё таки ближний 4300к.а туманки 5000к.новые.заипался без света ездить. |
Прям утверждать не мог, но думаю вечного ничего нет.... И ксен тоже начинает хуже светить..... _________________
раскрутка сайтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
HeavYs Самый общительный
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 1065 Откуда: Свердловская обл., Ревда
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю избавится от нашей оптики... Позже попробую сделать модули Hella... Ну как сделать))) Заказать))) Антоха maent подсказал) Только маску сказали не из наших фар делать, а полностью из стекловолокна... Цена вопроса 12000+модули... В Екате одну с модулями видел - очень не плохо... _________________
раскрутка сайтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
15т.р.только за фары это перебор по моему _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ксенон со временем увеличивает температуру свечения, то есть новый 4300к, а через год, например, он уже светит ближе к 5000к. Был у меня 6000к, в сырую погоду не ахти видать, но, зато красивый _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|