|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | Red Rat писал(а): | Барин! Механику вам надо!
Олег, если уж решил катать в спорт - избавляйся от автомата. Потенциал машины не раскрывается((( Привыкать к затупам - неверный вариант. Ты должен ехать на результат и стремиться к этому, а не бороться с тупыми переключениями. По тексту понял что в технике рулежки ты шаришь.
Удачи! |
Автомат выбран сознательно и на ручку переходить не буду - устал в пробках топтать педали А вот давление масла подниму - судя по двойному толчку при переключении D-N-R, сейчас линейное давление ниже штатного.
Результатов особых на асфальте не жду - в данной конфигурации ФТО со спортом несовместима. У меня даже стабилизатор задний в гараже остался )). Для таких мероприятий нужно заводить отдельную машину на механике, которую не жалко |
Ну тогда и эту не мучай на треке))) _________________ Legacy BM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red Rat писал(а): | Ну тогда и эту не мучай на треке))) |
Больше некого. Да и уметь обращаться с ней нужно - техника рулежки и торможения заметно отличаются от общепринятых _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и все
Ура! Машина готова к самостоятельному передвижению, все остальные доработки и ремонты будут производиться по мере возможности.
В июне прошел ровно год с момента ее приобретения. По этому поводу решили прокатиться в Смоленск попонтоваться и посмотреть как она себя поведет на дороге.
По М1 домчали без проблем. Почти без проблем. Т.к. спидометр в милях, почему-то пытаюсь ехать по нему как будто он в километрах Даже удивился, почему после 110 начинаются вибрации на руле. В итоге где-то недалеко от Мальцево нам сделали одно платное фото.
бесплатное фото
на въезде
Смоленск встретил нас хмуро. В кадре один их самых ровных участков дорог
А вот дальше был ад. Весна пришла, асфальт растаял. Передвигаться можно или на скорости пешехода, или на скорости пикирующего истребителя. Все остальные полумеры отзываются болью в пятой точке и на каждой ямке сердце кровью обливается.
Клиренс ~1 айфон, высота резины ~0,3 айфона. Прибор измерения длины — айфон метрологический, стандартизированный. Мера длины 1 айфон=123.8см. Глубину ям измерить не получилось ввиду узкого диапазона измерений у прибора.
По традиции заскочил в местный картинг-клуб. Не хватило 0.4с до рекорда трассы. Сказывается отсутствие регулярных хотя бы эпизодических занятий. Поспорил с оргами насчет траекторий. Из двух поворотов оба я еду не так, как они
Мой вариант для местных: первую шпильку входим от правого борта с поздним апексом, выход на середине (чтобы дальше была разгонная прямая). Второй поворот (на фото, движение против часовой стрелки) — легкий сброс газа, ранний апекс, газ в пол.
По Смоленску ездить на такой подвеске ни разу не вариант. Ходили пешком и без фотоаппарата. Потому фото не будет
Порадовала реакция местных школьниц (или студенток? старею…). Реагируют как ростовские гаишники на 77 регион — им сразу интересно кто за рулем и сколько у него с собой денег
ну вы поняли
Дорога домой
Расход получился на уровне 7,5-8л/100 км при скорости 110-130. Т.к. сделана шумка, то теперь очень сильно слышен шум от ветровиков. Будем ампутировать По хорошему асфальту ездить комфортно. Но на обгонах очень сильно не хватает динамики.
Круглая цифра. С нее начну отсчет новой жизни машины
В дальнейших планах осталось:
— заменить бензонасос
— заменить форсунки
— устранить дребезг стекол, отрегулировать двери и стекла
— собрать багажник
— починить ПТФ (в фишке провода перепутаны)
— повысить давление в автомате
— разобраться с управляемостью (замерить температуру шин после слалома, проверить углы, взвесить машину)
— разобраться почему не работает mivec
— заменить потертый пластик в салоне (ручка АКПП, накладки вокруг ручки открывания дверей)
— починить кондиционер (заварить трубку)
— заменить задние продольные рычаги (или щитки тормозные), установить АБС
— заменить задние поперечные рычаги, установить стабилизатор (да, я как-то езжу без него)
— облегчить морду (перенос аккумулятора, облегченные шкивы, подумать о замене капота)
— поменять сиденья
— повысить жесткость кузова (все еще немного играет на скручивание) _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пятница, утро, солнце, а вечером JapCarFest — все предполсылки для отличного настроения.
Еду себе на работу, наслаждаюсь дорогой. На съезде с ТТК на Ленинский вижу, как гаишник бросается под колеса машине, которая слева от меня шла. Не успел ничего подумать, как палочкой приглашает меня встать рядом. Не вопрос — опять посмотрят машину и отпустят. Я уже начал привыкать к такому вниманию.
Так какая у меня в итоге причина остановки? — Вы не пристегнуты. — Правильно, но я же и не еду сейчас (в движении я всегда пристегнут). — А вот мне показалось, что вы были не пристегнуты пока ехали. Вот и коллега подтвертит. — Коллега, как сотрудник, не может быть вашим свидетелем. — !..
Тень сомнения закралась, когда он начал внимательно читать страховку. После того как он отпустил другую машину, а меня пригласил припарковаться, чтобы не мешать потоку — я уже начал судорожно вспоминать когда заканчивается ОСАГО.
— "А откройте багажник пожалуйста". Тут я затупил и открыл без вопросов. Все еще думал, что обойдется.
— "А давайте сверим VIN"
Всей коллегией начали обсуждать, что у меня перебита 4 и нарисована 9. После моих вопросов и комментариев на тему "как часто такие машины вообще угоняют и какой в этом смысл", переключились на другие элементы:
— "у вас сиденья не штатные". Ага, купил брайд/рекаро/… а фирменную дырочку с высыпающимся поролоном на водительском сиденье я решил оставить для ностальгии.
— "а разве с завода такие фары шли". Да, попробуйте найти другие — вам ФТОшники всех стран спасибо скажут.
— "еще скажите, что и колеса сток?" — Да. Удивлены? (рассказываю про вылет и показываю, что они утоплены в арки, а не торчат на полметра)
— "а ЭТО что?" (показывает на распорку багажника). Это штатная. Угадайте, тюнинг на такие машины вообще имеется? Особенно задние распорки? (фффух, сработало)
— "а это тоже штатная?" (распорка под капотом) — Угу.
— "а чего глушитель такой странный?" — Конечно странный. Ему 20+ лет. После сухой и солнечной Покемонии хорошо что он вообще не отвалился на наших дорогах. Точнее отвалился разок, но мы его приварили обратно.
…
— "вы же понимаете, у нас сейчас особое внимание к тюнингу"
…
Я обиделся, сел в машину и уже не выхожу.
В итоге, кроме не вписанного цвета не находят за что зацепиться. Приносят мне постановление об административном правонарушении. Прошу процитировать пункт ПДД, который я нарушил.
Г: "вы нарушили пункт 12."
Я: "нет, мне не название и номер. Мне его содержание. Вы же должны разъяснить мне его. Там где указывается точный перечень нарушений, при которых запрещается эксплуатация ТС — неисправная тормозная система, стеклоочистители, стояночный тормоз и т.д."
.Требуется помощь зала… Через заднее окно наблюдаю, как они листают потрепанную книжку и не могут найти нужный пункт. Убирают ее в машину, чтобы я не заметил, что они пользовались шпаргалкой. Затем звонок другу. Или он был в другое время?.. В общем, звонок другу был
После совещания с коллегами, сотрудник возвращается ко мне и начинает петь ту же самую песню. Ясно, системный сбой, программа зависла. Дальнейший диалог признан не конструктивным.
Прошу протокол, буду писать кляузу всем министрам и трем президентам, жаловаться на произвол, требовать чемодан денег и вертолет на сдачу.
Потом подумал — позиция у меня слабая. Регистратор остался в другой машине, а на телефоне не догадался сразу включить запись. Описал, что без санкции произвели досмотр машины и отдал протокол.
Предвидя вопросы, отвечу на наиболее популярные:
1) "только из сервиса, еду переоформлять цвет"
С одной стороны, ничего страшного не случилось. Чеков из сервиса никаких, что машина красилась — потому "я только что из сервиса" не прокатит. А с ними дается 3 дня. С другой стороны, за 250р получаю индульгенцию на 10 дней не париться по этому вопросу. Но тут можно нарваться на предписание.
2) машина снята с производства.
"Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей." (ликуйте, ксенонщики!)
3) в новой редакции, пункт ПДД РФ 7.18. гласит "В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
Вот тут можно долго спорить, что входит в конструкцию, а что нет. Формально, входит только то, влияет на безопасность и ходовые характеристики (техрегламент таможенного союза). А по факту, ДПСник может вписать туда хоть магнитолу нештатного размера (отвекает — значит, влияет), а доказывать все придется автовладельцу _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Последний раз редактировалось: Олег (Пт Июл 22, 2016 6:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начал умирать Сдох бензонасос. Через час езды по жаре 25+ машина не хотела ехать категорически. Плавали, знаем
Обычно, бензонасос махнуть — проблем не составит даже у программистов или дизайнеров. Но не в моем случае. Скидываю сидушку, снимаю лючок, беру ключ, чтобы открутить шланг и… он не подходит. На штуцере слизаны грани, а на фитинге шланга требуется ключ на 0,5мм меньше имеющегося (иначе тоже сорву).
Не беда, рядом есть сервис. Еду туда за 2 часа до закрытия — "мы скоро закрываемся, насос меняется без снятия бака? — заезжай".
30 минут шевелений, постукиваний, поллитра WD40 и шланг устал сопротивляться.
Фильтр грубой очистки. Через него можно смотреть на сварку — светопропускаемости ноль. Судя по всему, это японский, родовой. Передавался много десятилетий из поколения в поколение.
Поставил насос Masuma MPU-105. Встает как родной, сеточка в комплекте. Производительность 100л/ч, ток 5,5А, давка 3bar. Для 2 литров вполне хватает.
Начинаем собирать. Вот так устроен топливный шланг на ФТО:
нагло стырено из интернета
Держим большую гайку, крутим маленькую и шланг наползает на штуцер, как анаконда на крокодила (картинку найдете сами). Но, по традиции, у нас все пошло не так. Держим большую, крутим маленькую гайку, а у нас в опрессовке крутится шланг.
После долгих попыток расшевелить соединение, первым сдается шланг. Сервис работает до 20.00, время уже 21.30. Оставляю машину, еду искать шланг. Благодаря помощи Саши Shnur190, в 5 утра у меня на руках оригинальный шланг в отличном состоянии.
Вытаскиваем старый шланг и…снова привет из кузовного.
Они перерезали шланг при снятии бака и потом просто соединили его кусочком трубки. Надеюсь, развальцовка у трубки есть и я не ездил все это время с риском загореться. На всякий случай куплю еще один огнетушитель.
Ну и в преддверии japCarFest'а лишил машину девственности — первый раз после ремонта отправил на мойку
О, да! Мой меня полностью! _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тот самый вымирающий тип форумчан, которые ведут бортовой журнал)) _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | тот самый вымирающий тип форумчан, которые ведут бортовой журнал)) |
вымирающим он был в субботу утром _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег молодец! Пиши еще!!!
Не знаю как остальные, но мы с Ромкой читаем))
пы.сы: снимешь ветровики - будут свистеть стекла. ога ога _________________ Legacy BM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red Rat писал(а): | Олег молодец! Пиши еще!!!
Не знаю как остальные, но мы с Ромкой читаем))
пы.сы: снимешь ветровики - будут свистеть стекла. ога ога |
Рад, что кто-то читает
Странно. На прошлой ФТО стекла не свистели. Правда, там и шумки не было, даже штатной. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
HeavYs Самый общительный
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 1065 Откуда: Свердловская обл., Ревда
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2016 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже читаю))) у меня с машиной тоже есть изменения, но нет времени эти изменения описать)) _________________
раскрутка сайтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шумоизоляция: о чем все знаю, но молчат. Тонкости и нюансы.
Как уже писал ранее, я сделал шумку салона и остался очень доволен.
Но спустя месяц, мой щенячий восторг сменился не менее щенячьим удивлением. Проблемы нарисовались две, а причина у них одна.
Проблема первая — дверные замки отрегулированы хорошо, дверь с открытым окном закрывается лучше, чем у большинства современных машин. Но стоит попробовать такой фокус с закрытыми окнами — захлопывать приходится как на жигулях, сильно переживая за стекло.
Проблема вторая — в дождь запотевают все стекла и снаружи кажется, будто я перепутал машину с кальянной. В сухую погоду с закрытыми окнами становится душно.
как выглядит снаружи
что думают окружающие
что вижу я
В ходе борьбы с шумами я не задумывался, почему такие умные инженеры сделали так много глупых дырок в салоне. А надо было.
Под задним бампером у нас есть клапан выпуска воздуха
Клапан выпуска воздуха
Большинство думает, что его единственная функция — чтобы не долбило по ушам, когда хлопают дверью (воздух проходит через клапан, давление не прыгает в салоне).
Я же склоняюсь к мысли, что его специально вынесли в самый конец машины для борьбы с коррозией кузова. Про необходимость вентиляции в гараже объяснять никому не нужно — все входят в новый гараж с кошкой с зажигалкой, чтобы проверить движение потоков воздуха. Так же и в машине. Если у тебя нет шноркеля, то потолочную вытяжку сделать не получится. Потому хитрые инженеры бесплатно вентилируют кузов при помощи мускульной силы водителя и пассажирок.
Каждый раз, хлопая дверью, мы проталкиваем воздух через пороги (вдоль порогов со стороны салона есть отверстия. были до тотальной дыроизоляции), вталкиваем внутрь задних крыльев, проветриваем багажник и выталкиваем через эти клапана. Пару раз хлопнул дверью — и весь воздух в скрытых полостях обновился на свежий. Там где нет застойного воздуха, там коррозии живется заметно хуже и конденсат быстрее уходит.
Теперь вы знаете, что ответить на "я же сказал, не хлопай дверью!"
Хлопнул дверью — спас пороги _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate Местный житель
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 279 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал на свою ФТО полную вибро-тепло-звукоизоляцию... от моторного отсека до багажника...
Дверь стала закрываться, как в S-классе... _________________ МотоДьявол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pirate писал(а): | Сделал на свою ФТО полную вибро-тепло-звукоизоляцию... от моторного отсека до багажника...
Дверь стала закрываться, как в S-классе... |
Не запотевает? У меня под пластиком даже полостей больше спичечного коробка не осталось. Багажник шумить теперь не буду - его вклад минимальный, закрою только арки. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришла новая беда. После сильных ливней обнаружил большую лужу в ногах пассажира - коврик в ней почти плавал.
Положил белую бумажку - не антифриз. Попробовал высушить печкой - начало сильно вонять. Подозреваю, что забился слив под жабо в районе дворников и вода пошла через воздуховод. Теперь стоит запах будто кто-то сдох
Гаишникам буду говорить, что труп вожу и еще место для одного есть
У нас же есть там слив???
UPD: слив есть, там грязно, но болота нету. Проблема с левым дренажем люка - вся стойка мокрая _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебя могу "обрадовать" у меня стал пол сильно гнить после того как п/хозы положили шумку, вонь невыносимая была... которая была скрыта ароматизаторами на эфирной основе. Сквозной коррозии как таковой не было но гнили было много. Это выяснилось после демонтажа инородностей. _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|